Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Статьи

Сколько нужно краски на капот

Содержание

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При Eco­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же коли­че­ство.

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный автомобиль. Потому что базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся вдвое боль­ше.

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Потому что базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза боль­ше.

сколько, нужно, краска, капот

Как сделать правильные расчеты лака и краски

Вышеуказанные причины и советы производителя оказывают влияние на потребление консистенций при работе. В неразбавленную базу подливается растворитель перед проведением работ.

Реально ли покрасить капот 100 гр краски

  • Объем растворителя – 20% от базы, но для каждого вида эмали есть свои пропорции.
  • Средние показатели при отделке – 200-250 мл эмали и такое же количество лака.
  • На легковую машину уходит примерно 3 л, а на ГАЗель – до 5 л.
  • При окрашивании элементов с 2-х сторон понадобится в 2 раза больше смеси.
  • Акриловая расходуется на 60% меньше алкидной.

Сколько понадобится аэрозольной краски

ЛКМ в баллончиках незаменима при ремонтных работах небольшого масштаба. Производители заявляют ее расход:

  • 150 мл хватит на окрашивание 0,25-0,5 м² поверхности в 1 слой или участка 0,25-0,38 м² 2 раза;
  • 400 мл можно покрасить площадь 0,65-1 м² в 2 слоя.

Расход аэрозольной краски зависит от умения мастера и тех же факторов, что при обработке кузова ЛКМ других видов.

Существует специальная акриловая краска для дисков, улучшающая внешний вид всего автомобиля. Ее наносят 2 раза. На 4 диска достаточно 2 баллончиков по 400 мл.

Аэрозольная автоэмаль является самым удобным в использовании и доступным ЛКМ. Она ложится ровным слоем даже на фигурные конструкции, экономична, имеет высокие защитные свойства.

Покраска авто целиком. Сколько нужно материалов и сколько это стоит.

В свое время потратил достаточно времени, чтобы понять сколько материалов покупать, на какие бюджеты расчитывать. Странно, но даже на тематических форумах точно информации толком не найти, большинство “советчиков” дают прогнозы плюс/минус лапоть. Даже живые люди связанные с покраской достаточно сильно расходились в расчетах!Итак, все покрасочные работы закончены и теперь можно подвести первые итоги — сколько же нужно материалов и денег, чтобы целиком покрасит машину.Вкратце опишу, что сделано, для тех кто бж весь не листал:Полностью зачищены до металла — все арки, задняя треть днища, внутренности багажника, все двери, пороги(изнутри/снаружи), все крылья, частично пол салона, крышка багажника и капот, телевизор, часть подкапотного пространства, задняя балка и мелкие детали(кронштейны, крепежные планки). Крыша только матовалась по старой краске(не зачищалась/не грунтовалась).Передние крылья и оба бампера, пороги — новые. Все потенциально “больные” и уже ржавые места переварены(простая внешняя зачистка — не наш метод). Серьезные повреждений на кузове практически не было — пару вмятин на одном крыле и двери десяток мелких тычков — арматурных работа почти не было.Некоторых материалов потрачено больше, чем нужно — несколько деталей перегрунтовывал из-за протиров и косяков, крылья и капот (так уж получилось) подготовил еще год назад, поэтому покрывал акрилом для сохранности — все это перерасход материалов, который можно избежать. Также базы осталось около 0,5л — на подкрасить/переделать 1-2 детали.Итого: покрашена вся наружка, пороги и молдинги вместе с зеркалами в родной цвет, вся внутрянка покрашена акрилом.Нам понадобиться:(кол-во/цена за единицу на момент написания)

СИЗ 3M респиратор 6200 — 1шт/1000руб3M респиратор 7200 — 1шт/1600руб3M 5911 Предфильтр от пыли и распыленной краски — 12шт/95руб3M 6035 Противоаэрозольный фильтр P3 — 2шт/ 300руб3M 6051 Фильтр угольный от органических паров — 6шт/350руб3М Держатель предфильтра 5911 — 4шт/60руб3М Комбинезон для покрасочных работ многоразовый — 1шт/1200рубПерчатки нитриловые/латексные одноразовые (100 шт./уп) — 3шт/500рубПерчатки х/б — 50шт/10рубИтого СИЗ — 9880руб

Расходники подготовкаабразивная полоска P120, 70х420мм — 5шт/50рубабразивная полоска P320, 70х420мм — 4шт50рубабразивная полоска P400, 70х420мм — 2шт/50рубабразивная полоска P80, 70х420мм — 5шт/50рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P120 — 6шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P180 — 9шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P240 — 12шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P400 — 6шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P600 — 6шт/ 20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P80 18шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P800 6шт/ 20рубБрусок резиновый шлифовальный (граненый) 1шт/ 200рубГубка абразивная Fine — 5шт/100рубГубка абразивная Medium — 5шт/100рубГубка абразивная Superfine — 3шт/100рубГубка абразивная Ultrarfine — 3шт/100рубНабор для ремонта пластиков (Полиэфирная смола, отвердитель, стеклоткань 50см х 12см) — 1шт/700рубСкотчбрайт зеленый Р280 (метр) — 2шт/170рубСкотчбрайт красный Р360 (метр) — 2шт/170рубСкотчбрайт серый Р600 (метр) — 1,5шт/170рубШлифок ручной жесткий большой — 1шт/700рубШлифок ручной жесткий малый — 1шт/350рубШпатлевка 2К полиэфирная с алюм. Наполнитлем Metallic (кг) — 1шт/500рубШпатлевка 2К полиэфирная Soft (кг) — 2шт/500рубИтого расходники подготовка — 8045руб

Расходники покраска Акрил 2K (л) — 2шт/1500рубАнтигравий евробаллон (л) — 3шт/350рубБаза 1К (неразведенная)(л) — 4 шт/3500рубБачок для краскопульта 0,6л — 1шт/500рубГрунт 1К для пластиков однокомпонентный 1кг — 1шт/1000рубГрунт 2K акриловый наполнитель 4:1 HS комплект (0,8л грунт 0,2л отвердитель) — 8шт/800рубГрунт 2K эпоксидный 1,6 л (комплект) — 1шт/1400рубГрунт 2К кислотный 1,6 л (комплект) — 1шт/500рубГрунт сварочный аэрозоль (400мл) — 3шт/650рубЕмкость пластиковая для смешивания красок 0,385 л с крышкой — 25шт/20рубЕмкость пластиковая для смешивания красок 0,75 л с крышкой — 10шт/30рубЛак 2К HS (л) — 5шт/1000рубЛипкая салфетка на марлевой основе — 5шт/70рубМалярный скотч 25 мм — 3шт/80рубМалярный скотч 38 мм — 4шт/100рубОбезжириватель металлическая канистра 5л — 2шт/1300рубПленка укрывочная 45м — 12/50рубПолиуретановый герметик для швов — 2шт/650рубРастворитель 646 для промывки (л) — 30шт/90рубРастворитель универсальный для акриловых материалов металлическая канистра 5л — 1шт/1700рубСалфетка высокопрочная обезжир. 300300 (шт) — 100шт/10рубСитечки одноразовые 125 мкм — 50шт/10рубСитечко для краскопульта — 15шт/15рубИтого расходники покраска — 47215руб

Инструмент3M пластиковая линейка для перемешивания краски с мерной шкалой — 1шт/30рубБезопасный резак, для резки маскировочной бумаги и пленки — 1шт/100рубБутыль с нагнетателем объем 1л — 1шт/1700рубБыстроразъёмное соединение “мама” (под шланг 9 мм) — 3шт/200рубВлагоотделитель для краскораспылителя, 1/4″ — 3шт/250рубДиск для удаления клейких лент с адаптером — 1шт/300рубКомпрессор 1,5кВт 50л — 1шт/10000рубМагистральный одноступенчатый влагомаслоотделитель для воздуха — 1шт/1500рубМягкая подложка для абразивных кругов — 2шт/350рубНабор быстросъемных соединений — 1шт/400рубНабор для чистки краскопультов — 1шт/700рубНабор из гибких металлических шпателей — 1шт/160рубНабор из мягкий пластмассовых шпателей — 1шт/200рубОрбитальная шлифмашина — 1шт/2000рубПистолет для нанесения покрытий, с гибкой насадкой, под баллоны 1л — 1шт/900рубПистолет окрасочный дюза 1,4мм — 1шт/2000рубПистолет окрасочный дюза 1,7мм — 1шт/2000рубПодставка для краскопульта — 2шт/250рубШланг кислородный м — 20шт/50руб Итого инструмент — 25540рубПрочее Насадки на дрель, зачистные, крацовочные и отрезные круги — 100шт/50 рубПаста полировальная абразивная — 1шт/1500рубПокраска в камере — 1шт/ 30000рубСкотч двухсторонний вспененная основа — 1шт/1500рубЭвакуатор — 2шт/1200рубИтого прочее — 40400руб

Всего: 123035рубзы постарался ничего ничего не забыть))

Краска для собственного авто – какую выбрать?

По химическом компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько распространенных видов красок, применять которые возможно в гаражных условиях:

Нитроэмали имеют ряд недостатков: огнеопасны, недостаточно устойчивы (быстро выцветают), рабочий слой состава очень тонкий, поэтому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они постепенно вытесняются более современными материалами.

READ  Как удалить краску с бетонной стены

Глифталевые долго сохнут, причем для высыхания желательна высокая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это достаточно неудобно при современном ритме жизни.

Самым распространенным видом, используемым для окрашивания автомобиля в гаражных условиях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Большинство акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава обязательно добавление отвердителя, а затем снижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по себе дает хороший блеск. При желании усилить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания слоя акрила, так как скорость испарения у составов разная, и при нанесении по мокрому на поверхности образуются специфические трещины – кракелюр.

Если требуется окрасить автомобиль полностью, то наиболее удобными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Небольшие поверхности удобно окрашивать составом в баллончиках, а для финишного покрытия использовать аэрозольный лак.

При желании использовать алкидные краски для покраски автомобиля следует учесть, что их трудно отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут алкидные эмали дольше и при более высокой температуре, за время сушки на них собирается много пыли, которую сложно удалить.

Современные автолюбители предпочитают для покраски машин использовать двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в данном случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а второе – обязательный для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция зарубежных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но качество покрытия обеспечивает лучшее.

Продукция зарекомендованного на рынке производителя

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более сло­ёв.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та авто­мо­би­ля.

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок крас­ки.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

Что влияет на расход?

На первый взгляд из основных параметров можно выделить площадь поверхности, которую нужно обрабатывать и количество слоев материала, которое планируется наноситься.

Но на самом деле есть и другие факторы.

Урок 5 » Таблица расход краски на деталь кузова. Металлик, база, перл » ( малярное дело )

  • технология нанесения материала мастером. Сюда входит умение напылять равномерный слой материала без перерасхода.
  • толщина и количество слоев ЛКП.
  • тип краски и такой ее параметр как укрывистость поверхности.
  • вязкость краски. Если краску слишком мало разбавить растворителем, то она будет вязкой, а высушенная поверхность получится с эффектом шагрени. При сильном разбавлении материала велика вероятность образования подтеков. Лучшим решением по возможности будет использование вискозиметра и четкое соблюдение инструкций указанных производителем.
  • цвет и качество подготовленной поверхности. Этот этап может также существенно снизить расходы краски на машину. Качественно зашлифованная поверхность грунтовки P800 – P1000 и хороший грунт с совпадающим тоном основного покрытия могут снизить количество слоев наносимой краски и сэкономить вам деньги.
  • настройки краскопульта. Тут в первую очередь стоит вопрос выбора диаметра сопла и равномерности подачи воздуха от компрессора. Предварительно желательно попробовать нанести слоя материала на тестовой поверхности, после чего приступать к чистовой отделке авто.
  • температура рабочей среды в помещении.

В частности многими мастерами рекомендуется использование грунтовок, красок и лаков от одного производителя. Таким образом, вы сможете избежать дефектов и сэкономите расход краски на авто на всякие переделки.

Средние показатели расхода

В среднем на 1 м² нужно 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку разных элементов кузова, если повреждено до 50% поверхности, потребуется такое количество:

  • на дверь или заднее крыло – 150 мл;
  • на капот – 200 мл;
  • на порог или решетку радиатора – 50 мл;
  • на передний или задний бампер – 100 мл;
  • на крышку багажника – 300-400 мл;
  • на внутреннюю часть автомобиля – до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски увеличивается в 1,5-2 раза.

Алкидной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на автомобиль среднего размера понадобится 3-3,5 л первой или 2-2,5 л второй краски.

Марки ЛКМ разных брендов отличаются составами и при одинаковом цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов производится после определения объемов работ.

Сколько краски нужно на капот

Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

  • производитель ЛКМ,
  • укрывистость краски,
  • выбранный цвет,
  • размер элемента либо самой автомашины,
  • цвет подложки либо грунтовки,
  • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

сколько, нужно, краска, капот

Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.

READ  Сколько кирпичей уходит на дом 100 кв

Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.

Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

В свое время потратил достаточно времени, чтобы понять сколько материалов покупать, на какие бюджеты расчитывать. Странно, но даже на тематических форумах точно информации толком не найти, большинство «советчиков» дают прогнозы плюс/минус лапоть. Даже живые люди связанные с покраской достаточно сильно расходились в расчетах!Итак, все покрасочные работы закончены и теперь можно подвести первые итоги — сколько же нужно материалов и денег, чтобы целиком покрасит машину.Вкратце опишу, что сделано, для тех кто бж весь не листал:Полностью зачищены до металла — все арки, задняя треть днища, внутренности багажника, все двери, пороги(изнутри/снаружи), все крылья, частично пол салона, крышка багажника и капот, телевизор, часть подкапотного пространства, задняя балка и мелкие детали(кронштейны, крепежные планки). Крыша только матовалась по старой краске(не зачищалась/не грунтовалась).Передние крылья и оба бампера, пороги — новые. Все потенциально «больные» и уже ржавые места переварены(простая внешняя зачистка — не наш метод). Серьезные повреждений на кузове практически не было — пару вмятин на одном крыле и двери десяток мелких тычков — арматурных работа почти не было.Некоторых материалов потрачено больше, чем нужно — несколько деталей перегрунтовывал из-за протиров и косяков, крылья и капот (так уж получилось) подготовил еще год назад, поэтому покрывал акрилом для сохранности — все это перерасход материалов, который можно избежать. Также базы осталось около 0,5л — на подкрасить/переделать 1-2 детали.Итого: покрашена вся наружка, пороги и молдинги вместе с зеркалами в родной цвет, вся внутрянка покрашена акрилом.Нам понадобиться:(кол-во/цена за единицу на момент написания)

СИЗ 3M респиратор 6200 — 1шт/1000руб3M респиратор 7200 — 1шт/1600руб3M 5911 Предфильтр от пыли и распыленной краски — 12шт/95руб3M 6035 Противоаэрозольный фильтр P3 — 2шт/ 300руб3M 6051 Фильтр угольный от органических паров — 6шт/350руб3М Держатель предфильтра 5911 — 4шт/60руб3М Комбинезон для покрасочных работ многоразовый — 1шт/1200рубПерчатки нитриловые/латексные одноразовые (100 шт./уп) — 3шт/500рубПерчатки х/б — 50шт/10рубИтого СИЗ — 9880руб

Расходники подготовкаабразивная полоска P120, 70х420мм — 5шт/50рубабразивная полоска P320, 70х420мм — 4шт50рубабразивная полоска P400, 70х420мм — 2шт/50рубабразивная полоска P80, 70х420мм — 5шт/50рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P120 — 6шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P180 — 9шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P240 — 12шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P400 — 6шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P600 — 6шт/ 20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P80 18шт/20рубабразивный круг крепление липучка 125мм, P800 6шт/ 20рубБрусок резиновый шлифовальный (граненый) 1шт/ 200рубГубка абразивная Fine — 5шт/100рубГубка абразивная Medium — 5шт/100рубГубка абразивная Superfine — 3шт/100рубГубка абразивная Ultrarfine — 3шт/100рубНабор для ремонта пластиков (Полиэфирная смола, отвердитель, стеклоткань 50см х 12см) — 1шт/700рубСкотчбрайт зеленый Р280 (метр) — 2шт/170рубСкотчбрайт красный Р360 (метр) — 2шт/170рубСкотчбрайт серый Р600 (метр) — 1,5шт/170рубШлифок ручной жесткий большой — 1шт/700рубШлифок ручной жесткий малый — 1шт/350рубШпатлевка 2К полиэфирная с алюм. Наполнитлем Metallic (кг) — 1шт/500рубШпатлевка 2К полиэфирная Soft (кг) — 2шт/500рубИтого расходники подготовка — 8045руб

Расходники покраска Акрил 2K (л) — 2шт/1500рубАнтигравий евробаллон (л) — 3шт/350рубБаза 1К (неразведенная)(л) — 4 шт/3500рубБачок для краскопульта 0,6л — 1шт/500рубГрунт 1К для пластиков однокомпонентный 1кг — 1шт/1000рубГрунт 2K акриловый наполнитель 4:1 HS комплект (0,8л грунт 0,2л отвердитель) — 8шт/800рубГрунт 2K эпоксидный 1,6 л (комплект) — 1шт/1400рубГрунт 2К кислотный 1,6 л (комплект) — 1шт/500рубГрунт сварочный аэрозоль (400мл) — 3шт/650рубЕмкость пластиковая для смешивания красок 0,385 л с крышкой — 25шт/20рубЕмкость пластиковая для смешивания красок 0,75 л с крышкой — 10шт/30рубЛак 2К HS (л) — 5шт/1000рубЛипкая салфетка на марлевой основе — 5шт/70рубМалярный скотч 25 мм — 3шт/80рубМалярный скотч 38 мм — 4шт/100рубОбезжириватель металлическая канистра 5л — 2шт/1300рубПленка укрывочная 45м — 12/50рубПолиуретановый герметик для швов — 2шт/650рубРастворитель 646 для промывки (л) — 30шт/90рубРастворитель универсальный для акриловых материалов металлическая канистра 5л — 1шт/1700рубСалфетка высокопрочная обезжир. 300300 (шт) — 100шт/10рубСитечки одноразовые 125 мкм — 50шт/10рубСитечко для краскопульта — 15шт/15рубИтого расходники покраска — 47215руб

Инструмент3M пластиковая линейка для перемешивания краски с мерной шкалой — 1шт/30рубБезопасный резак, для резки маскировочной бумаги и пленки — 1шт/100рубБутыль с нагнетателем объем 1л — 1шт/1700рубБыстроразъёмное соединение «мама» (под шланг 9 мм) — 3шт/200рубВлагоотделитель для краскораспылителя, 1/4″ — 3шт/250рубДиск для удаления клейких лент с адаптером — 1шт/300рубКомпрессор 1,5кВт 50л — 1шт/10000рубМагистральный одноступенчатый влагомаслоотделитель для воздуха — 1шт/1500рубМягкая подложка для абразивных кругов — 2шт/350рубНабор быстросъемных соединений — 1шт/400рубНабор для чистки краскопультов — 1шт/700рубНабор из гибких металлических шпателей — 1шт/160рубНабор из мягкий пластмассовых шпателей — 1шт/200рубОрбитальная шлифмашина — 1шт/2000рубПистолет для нанесения покрытий, с гибкой насадкой, под баллоны 1л — 1шт/900рубПистолет окрасочный дюза 1,4мм — 1шт/2000рубПистолет окрасочный дюза 1,7мм — 1шт/2000рубПодставка для краскопульта — 2шт/250рубШланг кислородный м — 20шт/50руб Итого инструмент — 25540рубПрочее Насадки на дрель, зачистные, крацовочные и отрезные круги — 100шт/50 рубПаста полировальная абразивная — 1шт/1500рубПокраска в камере — 1шт/ 30000рубСкотч двухсторонний вспененная основа — 1шт/1500рубЭвакуатор — 2шт/1200рубИтого прочее — 40400руб

Всего: 123035рубзы постарался ничего ничего не забыть))

В Барнауле на парковке водитель протаранил несколько автомобилей и насмерть сбил женщину. Видео с места ДТП публикует интернет-сообщество «Инцидент Барнаул».

Подробности происшествия рассказали в Госавтоинспекции Барнаула: «Водитель 1988 года рождения, управляя автомобилем Honda Integra, допустил столкновение с Nissan Terrano с последующим наездом на четыре стоящих машины: Lada Kalina, Mitsubishi Lancer, Nissan Х-trail и Toyota Premio. Затем сбил женщину, на вид 50 лет, которая скончалась на месте».

Сотрудниками полиции проводится проверка. Ранее сообщалось, что ДТП произошло во вторник, 12 ноября, примерно в 18:40 на улице Малахова в районе дома 2. По словам нескольких очевидцев, водитель вел себя очень странно.

Расход краски на одну деталь

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз боль­ше.

Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багаж­ни­ка).

Page 2

Продолжается моя эпопея по покраске, настал черед капота. Был он у меня с маленькой вмятиной, но когда хорошо отмыли обезжирил то нашел десятка три сколов от попадания камней. А хуле нам, краска, грунт, лак, шпакля есть. Докупил еще со стекловалокном для вмятины, растворителя и в путь.

Здесь видно характер вмятины, выгнул ее по максимуму наружу. Три часа шпаклевания и ее не стало. На фото материалы. Шпаклевка со стекловолокном — основной слой, далее универсальная — замазать бугры от стекловолоконной, после тонкая финишная — для наиболее гладкой поверхности.

Красить на машине уже не в моих правилах, поэтому снимаю и крашу отдельно. Получается более качественно, удобно и как оказалось гораздо быстрее. Сколько времени уйдет чтоб замаскировать всю машину.

Как всегда надеялся покрасить только наружную сторону, но глядя на новые двери решил облить по кругу чтоб глаз радовался и при открытии капота, туда я тоже довольно часто заглядываю.

На обезжиривание капота изнутри ушел литр растворителя, там все было покрыто тонким слоем маслица и пыли. Немного теории о используемых материалах, многие далекие от покраски людей кроме преобразователя ржавщины и краски в балончике ничего не знают. Часто спрашивают. Хоть я и сам не професионал, но изучил этот вопрос досканально, надоело уже постоянно подкрашивать, подмазывать на прошлых машинах. На этой я твердо решил все делать с соблюдением технологии и хорошими материалами.1. Для начала демонтируем деталь, хорошо когда это возможно, снимаем все ненужное и то что не хотим покрасить.Обезжириваем все антисиликоном. От него краска точно не подымется.

READ  Гипс под камень для внутренней отделки

Если деталь красилась в далеких 90 а не на той неделе, то можно использовать растворитель, он дешевле будет.2. Матируем всю деталь, номер наждачки зависит от того чем будем покрывать на банках как правило все написано. По углам и на изгибах удобно использовать СКОТЧ — Brait ( вери файн) не протреш до метала.

ЖУКИ если имеются, а как правило они имеются, удобней, быстрей, и правильней зачищать фибровым кругом ( на дрели или болгарке)

Те места где огалился метал и где остались подчеркну незначительные остатки ржавщины Покрываем реактивным грунтом

( его еще называют кислотным) он эфективно их вытравливает. Наносить прямо на него краску нельзя, потомучто он агресивный, поэтому обязательно грунтовать обычным грунтом.5. этот пункт можно пропустить но для себя я его делаю. Эпоксидный грунт имеет тоже очень хорошие защитные функции.

обычный, назовем его так грунт, или межслойный. Акриловый.

Шпаклевка, если надо. лучше между пунтом 6 и 6 )) тоесть еще раз погрунтовать. Или между 5 и 6.8. База, в простонародии краска, у меня BLACK METAL

мой любимый пункт хороший слой лака.Вот видите какой долгий процесс. А еще можно добавить снятие шагрени и полировка пастами. Фото результата. Еще без полировки.Блин не влаживаюсь в 20 фото, растянулась запись.Оставшееся посвящу приятному дополнению новому капоту, модные аксесуары. Замки капота только из оцинкования, спасибо одному человеку, свиду как золотые получились, думал красить их вместе с капотом потом передумал, грех такую красоту прятать.

Люблю сваю машину.

Еще раз повторюсь я не професионал так что если есть что добавить пожалусто, вазьму на заметку.

Вы не знаете сколько материала надо, чтобы покрасить авто: тайна маляра

При наличии условий самостоятельная покраска машины обходится автовладельцу значительно дешевле. Один из вопросов, ответ на который хозяин авто пытается найти в первую очередь – сколько краски нужно для покраски автомобиля?

Специалист занимается дозированием материала для покраски машины

Капот — Audi 80, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Продолжается моя эпопея по покраске, настал черед капота. Был он у меня с маленькой вмятиной, но когда хорошо отмыли обезжирил то нашел десятка три сколов от попадания камней. А хуле нам, краска, грунт, лак, шпакля есть. Докупил еще со стекловалокном для вмятины, растворителя и в путь.

Здесь видно характер вмятины, выгнул ее по максимуму наружу. Три часа шпаклевания и ее не стало. На фото материалы. Шпаклевка со стекловолокном — основной слой, далее универсальная — замазать бугры от стекловолоконной, после тонкая финишная — для наиболее гладкой поверхности.

Красить на машине уже не в моих правилах, поэтому снимаю и крашу отдельно. Получается более качественно, удобно и как оказалось гораздо быстрее. Сколько времени уйдет чтоб замаскировать всю машину.

Как всегда надеялся покрасить только наружную сторону, но глядя на новые двери решил облить по кругу чтоб глаз радовался и при открытии капота, туда я тоже довольно часто заглядываю.

На обезжиривание капота изнутри ушел литр растворителя, там все было покрыто тонким слоем маслица и пыли. Немного теории о используемых материалах, многие далекие от покраски людей кроме преобразователя ржавщины и краски в балончике ничего не знают. Часто спрашивают. Хоть я и сам не професионал, но изучил этот вопрос досканально, надоело уже постоянно подкрашивать, подмазывать на прошлых машинах. На этой я твердо решил все делать с соблюдением технологии и хорошими материалами.1. Для начала демонтируем деталь, хорошо когда это возможно, снимаем все ненужное и то что не хотим покрасить.Обезжириваем все антисиликоном. От него краска точно не подымется.

Если деталь красилась в далеких 90 а не на той неделе, то можно использовать растворитель, он дешевле будет.2. Матируем всю деталь, номер наждачки зависит от того чем будем покрывать на банках как правило все написано. По углам и на изгибах удобно использовать СКОТЧ — Brait ( вери файн) не протреш до метала.

ЖУКИ если имеются, а как правило они имеются, удобней, быстрей, и правильней зачищать фибровым кругом ( на дрели или болгарке)

Те места где огалился метал и где остались подчеркну незначительные остатки ржавщины Покрываем реактивным грунтом

( его еще называют кислотным) он эфективно их вытравливает. Наносить прямо на него краску нельзя, потомучто он агресивный, поэтому обязательно грунтовать обычным грунтом.5. этот пункт можно пропустить но для себя я его делаю. Эпоксидный грунт имеет тоже очень хорошие защитные функции.

обычный, назовем его так грунт, или межслойный. Акриловый.

Шпаклевка, если надо. лучше между пунтом 6 и 6 )) тоесть еще раз погрунтовать. Или между 5 и 6.8. База, в простонародии краска, у меня BLACK METAL

мой любимый пункт хороший слой лака.Вот видите какой долгий процесс. А еще можно добавить снятие шагрени и полировка пастами. Фото результата. Еще без полировки.Блин не влаживаюсь в 20 фото, растянулась запись.Оставшееся посвящу приятному дополнению новому капоту, модные аксесуары. Замки капота только из оцинкования, спасибо одному человеку, свиду как золотые получились, думал красить их вместе с капотом потом передумал, грех такую красоту прятать.

Люблю сваю машину.

Еще раз повторюсь я не професионал так что если есть что добавить пожалусто, вазьму на заметку.

Качество краски

Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную спо­соб­ность.

Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по Mac­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сто­ро­нам.

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более Polo­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W-101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный Eco­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход крас­ки.

Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

  • производитель ЛКМ,
  • укрывистость краски,
  • выбранный цвет,
  • размер элемента либо самой автомашины,
  • цвет подложки либо грунтовки,
  • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

сколько, нужно, краска, капот

Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

Нель­зя точ­но ска­зать, сколь­ко крас­ки будет затра­че­но на покрас­ку авто­мо­би­ля, но есть основ­ные прин­ци­пы, кото­рые помо­гут понять рас­ход крас­ки при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­но­го кузо­ва.

  • Раз­мер маши­ны
  • Цвет нано­си­мой крас­ки и исход­ный цвет кузо­ва
  • Каче­ство крас­ки
  • Тип крас­ко­пуль­та
  • Опыт маля­ра

Давай­те рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

GORYCH.RU 2021