Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Статьи

Резиновая крошка из покрышек своими руками

Изготовление резинового покрытия своими руками

Неспокойная идея нередко потряхивает головы смекалистых умельцев: «А, можно ли без помощи других сделать травмобезопасное покрытие из резиновой крошки?». Да, давайте вкупе разглядим достойные внимания интернет-предложения. 1-ый увлекательный вопрос: «Как в домашних критериях сделать резиновую крошку?». Начнем с того, в вебе есть вправду уникальные советы по изготовлению резиновой крошки:

«На исходном шаге нужно приготовить достаточное количество начального сырья, т.е. старенькых авто камер и соответственный режущий инструмент. Для производства покрытия площадью один квадратный метр и шириной 10 мм нужно порядка 8 кг резиновой крошки. При производстве крошки из старенькых камер утраты материала по массе малы. Таким макаром, нужно заготовить начальный материал из расчета 8 кг старенькых камер на 1 квадратный метр покрытия. Для измельчения резины можно использовать обыденные ножницы либо топор. При желании можно сконструировать особые гильотинные ножницы. В последнем случае, можно организовать вырезку камер довольно острым ножиком. Изготовка крошки необходимо делать по последующему методу:

  • Удалить все железные элементы со старенькой камеры
  • Разрезать камеру на тонкие полосы
  • Тонкие полосы, приобретенные на шаге 2 измельчить»

Жаркий пресс для производства резиновой плитки

Понятно, что такое испытание выдержат только самые целеустремленные, и то, в качестве опыта. Имея тем либо другим методом резиновую крошку, приступаем к изготовлению травмобезопасного покрытия.

В «домашних» критериях сделать резиновую плитку сделать нереально, потому что требуется особое оборудование и нужно выдержать всю технологию производства. Остается только бесшовное покрытие. Здесь следует вспомнить ограничения на применение бесшовного покрытия, которые мы ранее уже рассматривали тут. Дальше разглядим определенный случай внедрения недешевой резиновой крошки EPDM в домашних критериях, взятый из сети веб.

«Итак объект – пригородный дом, бетонная площадка перед гаражом 8м2. Фото «до», с необходимыми материалами и инструментами. Правда железный шпатель, специально приобретенный, оказался в итоге не нужен, применяли пластмассовый.

Купил мрачно бежевую крошку. При толщине 10 мм крошки необходимо 7-8 кг на 1 кв. м., расход находится в зависимости от ровности основания и рук укладчика, у нас ушло 8. Еще есть темная вторичная крошка, ее делают из старенькых шин, стоит она в 10 раз меньше и в принципе для покрытия перед гаражом тоже подошла бы, но бежевый цвет совершенно подошёл к плитке на террасе у дома, так что избрали его. В крошку добавляют 15% связывающего, пропорция 17 и перемешивают дрелью. Лучше иметь под рукою весы для взвешивания частей, мы добавляли связывающее банкой, а текучесть у него как у меда, так что это было очень неловко. Перед нанесением консистенции базу необходимо погрунтовать раствором 50% связывающее 50% растворитель. Растворитель обыденный уайт-спирит. Грунтовали по частям, чтоб не бегать по клею. Далее просто насыпали кельмой смесь, разравнивали и ровняли пластмассовым шпателем. Его временами пшикали ведешкой, чтобы клей не лип.

Смесь в работе очень комфортная и послушливая, пластична еще минут 30 после нанесения, так что все недочеты можно успеть поправить.

Вышло очень похоже на пробковое покрытие. Сохло, правда, подольше чем ждали, практически день. Проверка покрытия машиной, показательный заезд.

Оказалось тянется след песка. Во двор заезд с грунтовки. Но на бежевой крошке его практически не видно. Сейчас сомневаюсь относительно темного цвета на пандусе. Беж оказался очень даже не марким.

Karcher выдерживает, та же насадка, что и для машины, поближе 20 см не подносил, а песок и грязюка смывается и из обыденного садового шланга.

Можно использовать маленькую крошку, тогда поверхность будет более гладкой. Но одно из преимуществ покрытия как раз, то что грязюка остается на покрытии а не попадет в дом либо гараж, водой из шланга ее можно позже смыть, а если нет навеса, то и дождик смоет. Кстати сухой мусор, листья, травка отлично сметаются веником.

READ  Сколько кубов в 1 кирпиче силикатном

Если часто выворачивать колеса на покрытии думаю длительно оно не протянет, снова вопрос на какой машине, если джип 2 т и резина шипованная, то и тротуарке гаплык настанет стремительно.

Даю фото.

За эту зиму снег вроде не разу не убирали. При вывороте колес на месте вырываются отдельные гранулки с покрытия, но не критично, износа не видно, вырывает вначале не влившиеся частицы. Честно говоря, на этом участке эксплуатация не насыщенная, так что никакой колеи точно нет. Нет заморочек и с уборкой, наклонная открытая площадка отмывается дождиком. Что беря во внимание заезд во двор с грунта очень хорошо. Ну и песка на бежевом особо не видно, после зимы покрытие еще не чистили.

Другой пример «домашней» работы — декорирование крыльца резиновой крошкой. Эта работа может быть выполнена также без помощи других. Также прилагаем интернет-отчет такого же умельца:

На этих выходных начал делать крыльцо на даче. Делал сам, так, что подробного фотоотчета не вышло, но общий итог виден. И так обычно фото «до», приметная конфигурация крыльца следствие многократных перестроек веранды. Для покрытия избрал два цвета резиновой крошки. Дизайн собрался сделать не замудренный — черная рамка с броской серединой, при этом среднюю часть решил делать миксом 20% черной, 80% броской. Разметка мелом с помощью линейки из OSB 10мм, она же в последствии правило. Общая площадь крыльца 5,5 кв.м., на рамку ушло часа три, лепить прекрасные переходы и в особенности вертикальные части ступенек необходимо было очень аккуратненько. Зато всю середину сделал минут за 40. ВеДешкой в сей раз не воспользовался, чтоб крошка не липла к шпателю его можно смазывать веществом клей связывающее и растворитель 50/50. Но со шпателем не угадал купил новый 40 см, для маленькой рамки он оказался великоват. В итоге углы вышли малость неровными, не сумел их нормально протянуть. Вот вид практически готового крыльца. Один угол оставил для прохода, доделаю на последующих выходных. «Полуфинальное» фото. В общем смотрится хорошо. Соседка увидела и поразмыслила, что мы коврик на крыльцо постелили. Наведу красоту выложу фото в готовом виде.

НО, на данный момент компания ELITPLIT проводит акцию! Если есть огромное желание без помощи других поработать с инноваторским материалом, мы предоставим Для вас возможность посетить наше создание резиновых плит, а в качестве ознакомления с новым резиновым материалом для травмобезопасных покрытий, Вы сможете приобрести на заводе ELITPLIT нужный нужный набор компонент для тестов по самостоятельному изготовлению резинового покрытия у себя на участке. Для посещения завода нужно заблаговременно связаться по телефону жаркой косильной лески ELITPLIT 7 977 870 73 71 с менеджерами компании. Не считая того, профессионалы-технологи проконсультируют Вас, как правильно работать с резиновой крошкой.

Оборудование для измельчения

Остановимся чуток подробнее на наименьшем наборе оборудования, требуемого для высокоэффективной переработки отслуживших автопокрышек в мелкофракционную крошку.

Технология изготовления

В индустрии существует два базисных метода производства крошки из отслуживших собственный век колёс: ударно-волновой и механический. Остановимся на их подробнее.

Измельчитель своими руками

Ударно-волновой

Эта техника измельчения автопокрышек и остального резинового сырья до состояния маленькой крошки разработана относительно не так давно. В этом случае переработка основывается на замораживании заготовок при сверхнизких температурах с предстоящим их дроблением сильной ударной волной. Обычно для замораживания употребляют криогенные камеры, а сильную ударную волну делают особенной электроустановкой или маленькой порцией взрывчатки.

Схожая разработка просит дорогого оборудования, потому экономически этот метод производства выгоден только для огромнейших компаний с большими объёмами обработки сырьевых припасов.

крошка, рука

Вибросита

В состав хоть какого производственного оборудования по переработке автошин входят вибросита. Они представляют собой стол с бессчетными отверстиями по размеру фракции, также механизм, обеспечивающий нужную вибрацию.

В комплектацию производственной косильной лески должно заходить не меньше 2-ух установок: одна для грубой, другая – для узкой чистки. 1-ое приспособление делает отделение больших, не на сто процентов переработанных фрагментов, 2-ое отделяет кондиционную крошку.

крошка, рука

В процессе заводской переработки колёс используются ленточные транспортёры, они нужны для перемещения фрагментов автошин, также готового продукта от места проведения технологических операций к месту переработки. Многие изготовители устанавливают шнековые транспортёры, а автоматические косильной лески переработки вышедших из потребления автошин нередко укомплектовываются бункерами, механизмами контроля хода технологического процесса и модулями безопасности.

READ  Декоративная шпаклевка для внутренней своими руками

крошка, рука

Всё приведённое оборудование обязательно должно находиться на хоть какой косильной лески переработки подержанных автошин в маленькую крошку. При всем этом общее число установок и станков прямо находится в зависимости от масштабов производства, также от требований к конечному виду получаемого материала.

Сепараторы для удаления включений

Все нарубленые остатки железного корда из получившейся крошки удаляются магнитным сепаратором. Это устройство имеет обычный принцип деяния — электромагнит высочайшей мощности просто вытягивает из заготовки все металлизированные отходы и перемещает их в особый бункер.

Удаление фрагментов текстиля делается в воздушном сепараторе, работающем по принципу циклонов, когда воздушная струя выдувает весь текстильный пух.

крошка, рука

Как производят резиновую крошку?

крошка, рука

Срок службы авто покрышек недолог — уже через пару лет после приобретения шины подлежат замене, при всем этом раз в год количество применяемых автомобилей возрастает на 10-15% как минимум. Вот поэтому перед экологами всего мира на 1-ый план выходит задачка утилизации использованных автошин.

В нашем обзоре мы поведаем подробнее о переработке этого материала и изготовлении резиновой крошки.

крошка, рука

Расходные материалы

О дорогах в нашей стране сказано много — сами россияне эту делему именуют не по другому, как «беда». Сотки км изношенного асфальтового покрытия, ямы, ухабы вызывают ранний износ автошин, которые накапливаются в гаражах, погребах и на лоджиях наших сограждан. Как говорится, и выкинуть жаль, и девать некуда.

Но эта неувязка уже издавна отыскала удобное решение. В неких регионах нашей страны работают спец фабрики по переработке колёс в производственных критериях. Авто покрышки размельчают до состояния резиновой крошки. Этот продукт служит сырьём для изготовления уличных и напольных покрытий высочайшего свойства. Материал отличается стойкостью к износу, неплохой амортизацией и долговечностью.

крошка, рука

Изделия из резиновой крошки имеют достаточно высшую плотность, при всем этом сохраняют пластичность за счёт введения в сырьё полимерных связывающих компонент. Они имеют маленькой рельеф, по этому даже после увлажненной уборки и дождика покрытие остаётся шероховатым — это делает вероятным проведение всех активных действий без риска поскользнуться и получить травму. Резиновые гранулки владеют этим же набором преимуществ, что и сама резина.

К тому же, согласно заявлениям изготовителей, крошка полностью не токсична, потому внедрение схожих материалов не несёт никакого вреда ни людям, ни домашним питомцам.

Не считая напольного и дорожного покрытия, из крошки также изготавливают:

  • лежачих полицейских;
  • отбойники;
  • бордюры;
  • статуэтки для дизайна спортивных площадок;
  • подложки, защищающие грузы во время транспортировки;
  • некие виды звукоизолирующих материалов отделки;
  • битумно-резиновую мастику;
  • диэлектрическую продукцию для электротехнической сферы.

Гранулки также вводят в асфальт, в итоге выходит достаточно плотное и долговременное покрытие.

Для сотворения резиновой крошки можно использовать не только лишь автошины, да и пустить в ход полуфабрикаты из синтетического или натурального каучука, также резиновую обувь, отбойники, транспортную ленту и остальные прорезиненные изделия.

крошка, рука

Переработка шин в крошку в домашних условиях и на заводе

Издавна понятно, что изношенные автошины, вышедшие из эксплуатации являются возможным источником загрязнения среды и нарушения экологии. Переработка шин в крошку в домашних условиях таковой же пользующийся популярностью способ, вровень с заводскими. Резиновые отходы от изношенных шин фактически не подвергаются био разложению, они распадаются сотки лет.

Необходимо подчеркнуть, что данные резиновые отходы является огнеопасным материалом, и в случае возгорания множества шин они могут нести опасность отравления для всех, кто находится рядом, потому что резина при горении выделяет канцерогенные токсины, к примеру бензпирен. Складирование на свалках приводит к размножению мышей и насекомых, которые являются источниками небезопасных зараз. Чтоб избежать ухудшения экологической ситуации в Рф и за рубежом непременно требуется верная утилизация, а конкретно переработка отходов. Без неизменной переработки очень скоро может наступить экологический кризис.

крошка, рука

Вторичное использование

Переработка также прибыльна в экономическом отношении. Из авто покрышек можно получать разные виды ценного вторсырья, а так же создавать неограниченное количество готовой продукции. Из отходов порошковой резины очень маленькой фракции (около 0,2 мм) создают новые авто покрышки и резиновую обувь, данный вторичный ресурс популярен и Рф и странах СНГ.

READ  Чем отмыть клей секунда с рук

Порошок из отходов более больших фракций употребляется в производстве композитных кровельных материалов, резинобитумной мастики, водоизоляционных материалов, также резиновых покрытий. Из железного корда получают металлолом, которому также находят практическое применение предприниматели Рф. Также, из покрышек получают текстиль и каучук.

крошка, рука

Линия по переработке шин в резиновую крошку

Переработка в домашних условиях

У особо активных и продвинутых людей есть возможность перерабатывать резину своими руками. Что для того необходимо? Отработанные камеры, покрышки, шины и немного смекалки. Переработка покрышек в крошку дома — довольно сложное мероприятие. По своим свойствам больше подойдут камеры от старых шин. Они более мягкие и легче поддаются внешнему воздействию.

По одному из сценариев резину следует охладить до температуры примерно.75 °C. Согласитесь, не у всех есть такая возможность. Поэтому воспользуемся традиционным сценарием:

  • Возьмите камеры
  • Удалите с них все лишние элементы
  • Нарежьте их на тонкие полоски
  • Измельчите эти полоски

Измельчитель резины в этом случае — это топор или ножницы.

крошка, рука

Механический способ переработки

Наиболее профессиональный метод. Технологическая леска представляет собой последовательность из установленных рабочих аппаратов, преодолевая которые материал становится готовой продукцией.

Переработка в резиновую крошку проходит три стадии:

  • Предварительная подготовка автошин. Изначально они отмываются и очищаются от примесей, после чего конвейером транспортируются в блок первичного дробления, где перемалываются ножевыми дробилками до кусков крупного размера (30-50 мм).
  • На второй стадии технологического процесса первично обработанное сырье подается при помощи ленточного транспортера в молотковую дробилку, где вторично измельчается до меньших размеров (10-20 мм). Именно на этой стадии переработки от резины отделяется металлический и текстильный корд, бортовая проволока. Текстиль отделяет специальная система удаления текстиля, а металл — магнитный сепаратор. Собранные металлические отходы затем брикетируются.
  • На завершающей стадии уже осуществляется переработка в крошку. В качестве оборудования по переработке шин в крошку используется экструдер — измельчитель, в котором резиновая масса перетирается в тонкодисперсный порошок. На этом этапе переработки шин также производится дополнительное очищение крошки от текстиля и металла при помощи гравитационного сепаратора. После этого, измельченная резиновая крошка делится на фракции и упаковываются в мешки из полиэтилена по 20 кг или в биг — бэги (мягкие контейнеры) грузоподъемностью до 1000 кг.

Сегодня на рынке России достаточное количество производителей данного оборудования.

крошка, рука

Химический способ переработки

При химическом способе обработки автомобильные покрышки подвергаются пиролизу. При таком методе обработки происходит термическое разложение резины на составные элементы. Покрышки предварительно измельчают в однородную массу и отправляют в печь, где они разлагаются при температуре 500 — 800 °С. Эта процедура длится 10 — 20 минут. В процессе термического разложения резины образуется около 50% водорода и 26% метана, а также твердые продукты пиролиза, которые затем используют в очистке сточных вод на очистных сооружениях России.

Существует также эффективный, но дорогостоящий физико — химический способ переработки шин в резиновую крошку — криогенное измельчение автомобильных покрышек. Дробление резины осуществляется в специальной охлаждающей камере в условиях крайне низких температур (до — 120 °С). В эту камеру подается холодильный агент (жидкий азот), охлаждающий до сверхнизких температур. В условиях сильного охлаждения резина приобретает стеклообразное состояние. Дробление резины происходит при ударе специальным молотом. После измельчения из резиновой крошки удаляют текстиль и металл.

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

В современное время существует немало мини-заводов по переработке шин. Бизнес — план по переработке автомобильных шин достаточно прост. Для его реализации потребуется современное оборудование для переработки автомобильных шин, оборудование для складов, цистерны для топлива, инструменты и спецодежда для рабочих, а также затраты на монтаж оборудования. Обязательно необходимы регистрация предприятия и лицензия, которая позволит заниматься этим видом деятельности. Для начала этого бизнеса потребуется значительный стартовый капитал.

[NOEDIT]

[/NOEDIT]

GORYCH.RU 2021