Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Статьи

Как построить блок схему по коду

Автоматическое создание блок-схем из кода C

Мне необходимо автоматом создавать блок-схемы из кода C, в эталоне по одной блок-схеме на начальный файл. Есть ли какой-нибудь инструмент (желательно C/Python и или с открытым начальным кодом, или с высочайшей степенью опции. так что я могу поменять внешний облик), который я могу использовать для сотворения блок-схем?

блок, схема

3 ответа

В проекте мне, возможно, придется сделать приложение (.Net / C# 4.0), которое будет предоставлять блок-схему. Я ищу наилучший метод сделать это, зная, что он должен быть вправду гибким : Должен ли я делать это сам, используя.Net framework graphics (WPF, xaml) ? Есть ли мощная библиотека.

что я должен находить, чтоб начать писать программное обеспечение для проектирования блок-схем в delphi? есть ли там какой-либо пример? какая-нибудь библиотека либо эталон кода? спасибо;

Это выведет несколько файлов.dot. по одному для каждой функции, определенной в hello.cpp. Вы также сможете сделать график преобладания, график преобладания после публикации и почти все другое (см. Тут ).

После того, как у вас есть ваши файлы.dot. вы сможете использовать dot. чтоб конвертировать его в файл.png. Сам файл.dot содержит только структуру графика, потому вывод dot должен быть просто настраиваемым (но я с ним не очень знаком).

Используйте инструмент Enterprise Architect.

Вы сможете сделать диаграмму последовательности во время отладки кода.

Примечание:- Это также работает с кодом C. Просто используйте свой отладчик.

Если вы не возражаете против вывода открытого текста, ‘cflow’ выполнит эту работу. Он находится в репозиториях, по последней мере, Debian и, возможно, большинства дистрибутивов Linux.

Похожие вопросы:

Сможете ли вы порекомендовать мне программное обеспечение для сотворения блок-схем для логики программки? Моя неувязка состоит в том, что я сделал непростой метод с огромным количеством if. else, и.

У меня есть вопрос: есть ли какая-либо ссылка (к примеру, бумага) с подтверждением плоскостности макетов блок-схем? Может ли кто-либо предложить метод генерации блок-схемных (плоских) макетов.

Существует ли какой-нибудь плагин генератора блок-схем для eclipse indigo v3.7, который автоматом генерирует блок-схему для кода C/C? Пожалуйста посодействовать.

В проекте мне, возможно, придется сделать приложение (.Net / C# 4.0), которое будет предоставлять блок-схему. Я ищу наилучший метод сделать это, зная, что он должен быть вправду гибким : Должен.

что я должен находить, чтоб начать писать программное обеспечение для проектирования блок-схем в delphi? есть ли там какой-либо пример? какая-нибудь библиотека либо эталон кода? спасибо;

Существует ли какой-нибудь открытый источник Java для сотворения блок-схем не снутри самого IDE, а в веб-приложении, чтоб их можно было просматривать в браузере? Это похоже на блок-схему управления.

READ  Чем очистить унитаз от известкового камня

Я просто желаю выяснить, знает ли кто-либо о каких-то бесплатных неопасных автоматических генераторах блок-схем для тестирования программного обеспечения, когда вы передаете написанный вами код.

Как автоматически построить блок схему из JavaScript кода

Я использую модуль python для pydot для сотворения блок-схем. Но блок-схемы генерируются по вертикали. Я желаю, чтоб они создавались горизонтально. Есть ли какой-нибудь метод, которым это может быть.

У меня есть проект в postgresql, чтоб сделать DWH из нескольких схем. Схемы имеют схожую структуру(таблицы, ограничения). Я застрял на этой дилемме : у меня есть таблица employees во всех.

Мне нужна библиотека блок-схем, которая поможет мне сделать блок-схему, как показано ниже в React. Буду очень благодарен, если будет добавлена ссылка на аналогичную демо-версию.

Данные (ввод/вывод)

Знак показывает данные, носитель данных не определен.

Преобразование данных в форму, применимую для обработки (ввод) либо отображения результатов обработки (вывод). Данный знак не определяет носителя данных (для указания типа носителя данных употребляются специальные знаки).

Цикл

Знак, состоящий из 2-ух частей, показывает начало и конец цикла. Обе части знака имеют один и тот же идентификатор. Условия для инициализации, приращения, окончания и т. д. помещаются снутри знака сначала либо в конце зависимо от расположения операции, проверяющей условие.

Блок-схемы

Блоксхема – это представление метода в графической форме. Все команды и деяния представлены геометрическими фигурами (блоками). Снутри каждой фигуры вписывается вся информация о тех действиях, которые необходимо выполнить. Связи изображены в виде обыденных линий со стрелками (по мере надобности).

Для дизайна блок-схем алгоритмов имеется ГОСТ 19.701-90. Он обрисовывает порядок и правила сотворения их в графической форме, также главные способы решения. В этой статье приведены главные элементы блок-схем, которые применяются при решении задач, к примеру, по информатике. А сейчас давайте разглядим правила построения.

Циклический алгоритм

Тут все максимально понятно – повторяющаяся блок-схема представляет метод, в каком неоднократно повторяются однотипные вычисления. По определению, цикл – это определенная последовательность каких-то действий, выполняемая неоднократно (более, чем один раз). И можно выделить несколько типов циклов:

  • У каких понятно число повторений действий (их еще именуют циклами со счетчиком).
  • У каких число повторений непонятно – с постусловием и предусловием.

Независимо от того, какой тип цикла употребляется для решения метода, у него непременно должна находиться переменная, с помощью которой происходит выход. Конкретно она определяет количество повторений цикла. Рабочая часть (тело) цикла – это определенная последовательность действий, которая производится на каждом шаге. А сейчас более детально разглядим все типы циклов, которые могут повстречаться при составлении алгоритмов и решении задач по информатике.

Циклы со счетчиками

На рисунке изображена обычная блоксхема, в какой имеется цикл со счетчиком. Таковой тип алгоритмов указывает, что заблаговременно понятно количество повторений данного цикла. И это число фиксировано. При всем этом переменная, считающая число шагов (повторений), так и именуется – счетчик. Время от времени в учебниках можно повстречать другие определения – параметр цикла, управляющая переменная.

READ  Избавиться от ос на чердаке

Самый подробный урок про Блок-схемы, Понимание, Чтение и Создание блок-схем

блок, схема

Блоксхема очень наглядно иллюстрирует, как работает цикл со счетчиком. До того как приступить к выполнению первого шага, необходимо присвоить изначальное значение счетчику – это может быть хоть какое число, оно находится в зависимости от определенного метода. В этом случае, когда конечное значение меньше величины счетчика, начнет производиться определенная группа команд, которые составляют тело цикла.

После того, как тело будет выполнено, счетчик изменяется на величину шага счетчика, обозначенную буковкой h. В этом случае, если значение, которое получится, будет меньше конечного, цикл будет длиться. И завершится он только в тогда, когда конечное значение будет меньше, чем счетчик цикла. Только в данном случае произойдет выполнение того деяния, которое следует за циклом.

блок, схема

Обычно в обозначениях блок-схем употребляется блок, который именуется «Подготовка». В нем прописывается счетчик, а потом указываются такие данные: изначальное и конечное значения, шаг конфигурации. На блок-схеме это характеристики I н, Ik и h, соответственно. В этом случае, когда h=1, величину шага не записывают. В других случаях делать это непременно. Нужно придерживаться обычного правила – леска потока должна заходить сверху. А леска потока, которая выходит снизу (либо справа, зависимо от определенного метода), должна демонстрировать переход к следующему оператору.

Сейчас вы стопроцентно исследовали описание блок-схемы, изображенной на рисунке. Можно перейти к предстоящему исследованию. Когда употребляется цикл со счетчиком, требуется соблюдать определенные условия:

  • В теле не разрешается изменять (принудительно) значение счетчика.
  • Запрещено передавать управление снаружи оператору тела. Другими словами, войти в цикл можно только из его начала.

Решение задач с блок-схемами

А сейчас разглядим примеры задач с блок-схемами, которые могут попасться в учебниках информатики. К примеру, задана блок-схема, по которой решается некий метод:

блок, схема

При всем этом юзер без помощи других вводит значения переменных. Допустим, х=16, а у=2. Процесс выполнения таковой:

  • Делается ввод значений х и у.
  • Производится операция преобразования: х=√16=4.
  • Производится условие: у=у 2 =4.
  • Делается вычисление: х=(х1)=(41)=5.
  • Далее рассчитывается последующая переменная: у=(ух)=(54)=9.
  • Выводится решение: у=9.

На этом примере блок-схемы по информатике отлично видно, как происходит решение метода. Необходимо направить внимание на то, что значения х и у задаются на исходном шаге и они могут быть хоть какими.

Схе́ма — графическое представление определения, анализа либо способа решения задачки, в каком употребляются знаки для отображения данных, потока, оборудования и т. д. [1]

Блоксхема — всераспространенный тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности. Правила выполнения регламентируются ГОСТ 19.701-90 «Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения» [1]. Стандарт в частности регулирует способы построения схем и внешний вид их элементов.

READ  Как обновить паркет своими руками

Действие

Символ отображает функцию обработки данных любого вида (выполнение определенной операции или группы операций, приводящее к изменению значения, формы или размещения информации или к определению, по которому из нескольких направлений потока следует двигаться).

Разветвляющиеся алгоритмы

Блок-схемы, построенные по таким алгоритмам, являются более сложными, нежели линейные. Но суть не меняется. Разветвляющийся алгоритм – это процесс, в котором дальнейшее действие зависит от того, как выполняется условие и какое получается решение. Каждое направление действия – это ветвь.

На схемах изображаются блоки, которые называются «Решение». У него имеется два выхода, а внутри прописывается логическое условие. Именно от того, как оно будет выполнено, зависит дальнейшее движение по схеме алгоритма. Можно разделить разветвляющиеся алгоритмы на три группы:

  • «Обход» – при этом одна из веток не имеет операторов. Другими словами, происходит обход нескольких действий другой ветки.
  • «Разветвление» – каждая ветка имеет определенный набор выполняемых действий.
  • «Множественный выбор» – это разветвление, в котором есть несколько веток и каждая содержит в себе определенный набор выполняемых действий. Причем есть одна особенность – выбор направления напрямую зависит от того, какие заданы значения выражений, входящих в алгоритм.

Это простые алгоритмы, которые решаются очень просто. Теперь давайте перейдем к более сложным.

Онлайн-конструктор блок-схем

Здесь можно сконструировать онлайн блок схему. Для этого надо ввести код в поле ввода, приведенное ниже. Сразу описываются структурные блоки, а затем связи между ними. После ввода. нажать кнопку «Рисовать». Сейчас введен код примера блок-схемы, которую Вы видите ниже.

#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include #include #include #include #include #define b 10

int main SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251); int i, z, m[10], sum = 0; // Объявляем переменные целого типа и массив из 10 ячеек printf(«Введіть прибутки фірми за 10 років:\n»); for (i = 0; i 0) sum = m[i]; printf(«Сума прибутків компанії = %d \n», sum);

import numpy as np import matplotlib.pyplot as plt

fig = plt.figure(figsize=(15,5)) fig.suptitle(‘Построение графика ф-ции’, y= 1.1, fontsize = 18)

ax1.plot(x, func(x), marker = », color = ‘r’, label = «Задание через def») ax1.tick_params(axis = ‘x’, labelrotation = 45) ax1.set_xlabel(‘x’, fontsize = 16) ax1.set_ylabel(‘f(x)’, fontsize = 16) ax1.tick_params(axis = ‘both’, labelsize = 16) ax1.legend(fontsize = 16) ax1.grid(which=’major’, color = ‘gray’, linestyle = ‘:’)

ax2 = fig.add_subplot(212) ax2.plot(x, 5(x2)np.cos(5x)-(5(x3)np.cos(2x)), marker = », color = ‘b’, label = «непосредственное применение») ax2.set_xlabel(‘x’, fontsize = 12) ax2.set_ylabel(‘f(x)’, fontsize = 12) ax2.tick_params(axis = ‘both’, labelsize = 12) ax2.legend(fontsize = 12) ax2.grid(which=’major’, color = ‘gray’, linestyle = »)

int main double x, y, a, a1, a2, z; printf(«Enter x: «); scanf_s(«%lf», x); printf(«Enter a: «); scanf_s(«%lf», a); printf(«Enter y: «); scanf_s(«%lf», y); printf(«x= %f\na= %f\ny= %lf\n», x, a, y); a1 = 2 (x / a). 5; printf(«a1= %f\n», a1); a2 = sqrt(y). 1; printf(«a2= %f\n», a2); z = a1 / a2; printf(«z= %f\n», z); system(«PAUSE»); return 0;

[NOEDIT]

[/NOEDIT]

GORYCH.RU 2021