Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Статьи

Как наносить герметик на клапанную крышку

Выбор герметика для клапанной крышки

Если не с кем посоветоваться в выборе неплохого герметика для обработки клапанной крышки – придется выбирать способом проб и ошибок. Но потому что таковой подход может обойтись очень недешево в связи с значимостью обслуживаемого агрегата, в этом вопросе лучше пользоваться опытом экспертов, которые рекомендуют выбирать последующих производителей герметиков для прокладки клапанной крышки:

ABRO. Данный производитель герметиков производит выпуск специальной В-серии связывающих материалов, которые рекомендованы для использования во время установки прокладки клапанной крышки. Чтоб избрать подходящий тип герметика,направьте внимание или на числа – 11-АВ, или на цвет тюбика с веществом – красноватый.

К слову, этот тип герметика также совершенно подойдет для установки всех авто прокладок, потому что он способен стабильно противостоять воздействию таких жидкостей как антифриз, моторное масло, хоть какой вид горючего. С его помощью можно обрабатывать даже соединения в тормозных шлангах. Его главные достоинства:

— устойчивость к высокой температуре вплоть до 343˚С;

Последний пункт в особенности важен для автовладельцев, которым для нанесения герметика всего только необходимо будет снять с ложа прокладки клапанной крышки остатки старенького состава, сделать отверстие в тюбике с герметиком и нанести его на контур прокладки. Для того чтоб обеспечить надежное соединение и герметизацию, хватит слоя и в 2-3 мм. Через 10 минут после чего можно устанавливать новейшую прокладку, а уже на последующий денек эксплуатировать автомобиль. Никакие протечки с ABRO 11-АВ серии В для вас не угрожают.

VictorReinz. Этот вид герметика делается в Германии. Это силиконовый состав, который не содержит внутри себя растворителей. Благодаря этому данный герметик способен стабильно противостоять воздействию всех авто жидкостей, смазок и даже воздействию ультрафиолетовых лучей. Более ценится за то, что после высыхания не оставляет после себя запахов. Посреди преимуществ данного герметика стоит именовать:

— способность устойчиво переносить температурные перепады от.50˚С до 250˚С;

Воспользоваться им также просто, как и вышеперечисленным герметиком, так как фасуется он в подобные тюбики. Но застывает VictorReinz чуть по другому: при температуре воздуха 25˚С накладывать прокладку на герметик необходимо уже через 2 минутки, при температуре 5˚С – только через 15 минут. При отрицательной температуре использовать данный герметик не стоит, так как он не схватится. Воспользоваться автомобилем после таковой герметизации прокладки клапанной крышки можно уже через 18 часов.

Замена прокладки клапаной крышки с герметиком. (Пример Чери Амулет)

Dirko. Данный герметик также делается в Германии компанией Elring. Для герметизации прокладки клапанной крышки нужно выбирать состав в сероватой упаковке, так как он считается более универсальным для внедрения в ремонте автомобилей. К преимуществам герметика Dirko стоит отнести:

— высокую эластичность, которая сохраняется даже после высыхания; благодаря этому Dirko можно использовать даже для герметизации движущихся деталей;

Недочетом данного герметика будет то, что он проявляет свою устойчивость исключительно в температурном спектре от.40 до 180˚С. Но, если для вас нужен более устойчивый вариант, сможете выбирать Dirko НТ, который сохраняет свою надежность в том же температурном спектре, что и VictorReinz.Но, перед тем как наносить данный герметик на рабочую поверхность, ее непременно необходимо очистить и даже обработать обезжиривающим средством (спиртом либо средством для мытья посуды). К тому же, Dirko является очень быстродействующим составом, и если прокладку не приклеить в течение 5 минут, на его поверхности образуется пленка, и ничего сделать с ним уже не будет представляться возможным.

наносить, герметика, крышка

На самом деле, любой из перечисленных герметиков имеет как свои достоинства, так и недочеты. Потому, выбирая подходящий состав себе, ориентируйтесь на особенности тех работ, для которых он для вас пригодился. Если идет речь об укладке прокладки клапанной крышки – и ABRO, иDirko, и VictorReinz являются хорошими вариациями, так как они разработаны специально для эксплуатации в сложных критериях.

наносить, герметика, крышка

Выбираем герметик для прокладки клапанной крышки

Фактически всем автовладельцам хотя бы раз в жизни приходилось воспользоваться герметиками и удалось оценить положительные характеристики этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При всем этом немногие думают над тем, что для каждого вида работ нужно использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми качествами.

READ  Как очистить ванну от герметика силиконового засохшего

Например, авто герметики обычно выпускаются под определенный участок работ – для системы выхлопа, мотора, салона. В таком случае учитывается то, при каких критериях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высочайшей температуры либо воды. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, нужно очень трепетно отнестись к данной задачке.

Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?

Данный вопрос волнует многих хозяев автомобилей, у каких по той либо другой причине появляется необходимость снять клапанную крышку и выполнить замену ее прокладки. Более обобщенный ответ на этот вопрос будет последующим: герметик непременно должен быть высококачественным, по другому работа клапана будет нарушена. Также, устанавливать прокладку клапанной крышки без использования герметика, прямо скажем, нецелесообразно.

Если для этой цели будет употребляться вправду высококачественный материал, уже через несколько часов пастообразный состав перевоплотится в цельную массу, которая по собственной стойкости сумеет соревноваться с самой крепкой сталью. Неплохой герметик способен переносить очень высочайшее давление, неизменное воздействие увлажненной среды, в том числе и моторного масла, и даже горючего. Отдельные виды герметика способны сохранять свои характеристики даже при температуре 1093˚С. Единственный метод удалить герметик с поверхности обработанной им детали – это приложить несусветное физическое усилие.

Необходимо отметить, что на рынке вы сможете столкнуться как с любительскими герметиками, так и с проф. В первом случае герметизирующий состав часто выпускается в тюбиках маленького объема, рассчитанного на разовое внедрение. Для выполнения ремонтных работ с клапаном он подойдет идеальнее всего, потому что и по собственной цены является симпатичным. Что все-таки касается проф герметиков, то они могут выпускаться в очень большой таре, а для их использования непременно пригодится особый пистолет. Но если для вас необходимо всего только обработать прокладку клапанной крышки, довольно будет приобрести один «любительский» тюбик, избрать который мы для вас непременно поможем.

Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

Из описания 3-х разновидностей герметиков, которые можно использовать для прокладки клапанной крышки, вы могли убедиться в том, что любой из их имеет свои особенности использования. Но существует целый ряд общих правил, которым рекомендуется следовать при работе с авто герметиками:

Даже если в аннотации к составу прописано, что его можно наносить поверх ржавчины, все таки стоит уделить внимание тому, чтобы полностью очистить рабочую поверхность. Ведь, не считая ржавчины, на ней может накопиться различная грязюка, которая в предстоящем может очень плохо отразиться на свойствах герметика.

Если на рабочей поверхности остались пузырьки краски или какие-нибудь сколы – их необходимо зашлифовать, но без использования наждачной бумаги – она способна сильно повредить рабочую поверхность.

Так как у вас периодически может возникать необходимость снимать клапанную крышку, усаживать и ее на герметик не стоит. Но зачастую этот состав наносится на обе «склеиваемые» поверхности, в результате чего получается добиться максимальной герметичности. В нашем случае герметик будет наноситься исключительно на рабочую поверхность, и на него будет уложена прокладка.

Не переусердствуйте со слоем наносимого герметика. О том, какой именно толщины необходимо придерживаться, можно прочитать в инструкции состава. Однако в любом случае необходимо учитывать, что слишком толстый слой может «выйти» за пределы обрабатываемой поверхности. Вместе с тем, если слой будет недостаточно плотным – герметизация будет неполной, могут образовываться течи рабочих жидкостей.

Соединять элементы можно только после того, как пастообразный герметик немного схватится. Сначала на него укладывается и слегка придавливается сама прокладка. По истечении еще 10-15 минут можно укладывать саму крышку и прикручивать ее винтами.

READ  Газоблок кладка своими руками на клей

Такая герметизация позволит вам избежать любых трудностей с эксплуатацией клапанной системы и автомобиля в целом. Самое главное, это правильно подобрать сам герметик, который не начнет разрушаться при первом запуске автомобильного двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Прокладка клапанной крышки.как правильно установить?

Всем привет.Потекла прокладка клапанной крышки.Купил и установил новую(герметиком не мазал) Elring.Почти сразу потекла…печаль.Щас буду менять опять, уже купил фирмы Viktor reinz…Подскажите как правильно затягивать болты(по какой последовательности) и в какие места лучше промазать герметиком?Спасибо

Комментарии 36

протереть все насухо, ни чем не мазать, только где переход идет туда нанести 2 капли герметика(около распредвала и сзади где заглушка, именно на переходах капнуть чуть-чуть герметиком, а не полностью мазать). тянуть от центра к краям с усилием не более 12 Нм

прокладку ставил swag пробку.промазал тонким слоем термогерметиком. ставил первый раз встала отлично.закручивал крест на крест как колеса

наносить, герметика, крышка

главное чтоб ты не ошибся с прокладкой их 2 вида ! одна резиновая с гровером, другая пробковая без гровера ! купи герметик главное термостойкий ! ну и со временем как покатаешь подтяни прокладку на горячею и всё )

герметик красный точно не бери))толк там такой же как и от черного, только если не так чего поставил (ну мало ли чего) — заколебешься откалупывать красныйя заепся калупать, жестокий красный герметос)))

Ну кстати я вроде красным делал норм слез )

сам себе мозг не конифоль возьми пробковую нанеси герметик тонким слоем на стыкуемые поверхности. и слегонца затяни так как показано в инструкции к прокладке. и оставь на ночь ну а с утра с бодрым и веселым настроением подтяни еще только без фанатизма и будет тебе счастье

вот сам не так давно мучал эту тему www.drive2.ru/l/4046661/в принципе все пишут одно и тоже, только у меня именно резинка с герметиком не потекла)

есть два вида шпилек. одни идут без шайб для резиновой прокладки, а вторая с шайбой под пробковую. сам когда менял объ.ался. потом понял зачем с новой прокладкой в комплекте шпильки шли.

ПРОКЛАДКУ КОРТЕКО КУПИ! И ЗАБУДЕШЬ ПРО ТЕЧЬ И ГЕРМЕТИК!

Надо устранять причину, а не следствие. Прожигал ли ты сетку в крышке. Если картерные газы будут сильно давить никакой герметик не поможет. И если будешь ставить резиновую прокладку не забудь поменять и шпильки, они разные.

Сетку не прожигал…а шпильки у меня под резиновую прокладку…

Прожги сетку для начала. Там столько скапливается что затыкает проход напрочь. Посмотри у меня в бортовике что там может быть внутри. Я сетку вообще вынимал и прожигал, заодно посмотрел что там бывает.

раз пять менял, мучался, но научилсягерметосом мажу полюбому, только слой очень тонкий (прям слегка очень)до этого и без герметоса ставил — пофик

кароче главное прикинуть не погнута ли крышка, нормально ли прилегает по поверхностичуток совсем (так сказать для запаха) намазать герметосом, главное чтобы было мало — чтобы не выдавилось внутрьи ещё — не сразу ставь — дай ему чуток подсохнуть (минуты 3-4)где сальники — можно чуть больше, но без фанатизмаи затягиваем как говорили от середины к краям — если в инете введешь порядок затяжки кл. крышки — увидишь схему даже

успеховпосле езды ничего притягивать не нужно — если не течет, то забудь про неё

верно говоришь, так и надо, но лично я — это делаю без герметика

раз пять менял, мучался, но научилсягерметосом мажу полюбому, только слой очень тонкий (прям слегка очень)до этого и без герметоса ставил — пофик

кароче главное прикинуть не погнута ли крышка, нормально ли прилегает по поверхностичуток совсем (так сказать для запаха) намазать герметосом, главное чтобы было мало — чтобы не выдавилось внутрьи ещё — не сразу ставь — дай ему чуток подсохнуть (минуты 3-4)где сальники — можно чуть больше, но без фанатизмаи затягиваем как говорили от середины к краям — если в инете введешь порядок затяжки кл. крышки — увидишь схему даже

READ  Герметик силиконовый белый для ванны какой лучше

успеховпосле езды ничего притягивать не нужно — если не течет, то забудь про неё

Сажаем на герметик прокладку клапанной крышки

С утра около 10:00 начал, пока воды принес, пока в магаз сходил рядом, разбирать начал где то 10:30, домой пришёл в 14:10. Короче на все про все примерно три часа работы.

Начинаем:1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите воздушный фильтр

… тут я сделал небольшое ответление — решил почистить клапан маслоотделителя. Чтоб легче до него добраться, снял дроссельную заслонку. Шланг и сам клапана находится над отверстием дросселя

снимаем шланг, а после и сам клапан, сидит от не туго, на резиновой втулке, сдавливаем пальцами и тянем вверх

чистил очистителем карбюратора, прыскал в отверстие и выдувал легкими, после опять прыскал, пока грязь не перестала выплескиваться. После все собрал назад.

Далее продолжил снимать клапанную крышку:

Выверните болт крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров (я выкрутил верхние четыре, чтоб легче снять клапанную крышку)

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Отверните от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров держатели воздушного фильтра.

тут меня ждала засада — левый держатель снялся без латунной втулки, которая должна сидеть в держателе, она осталась на болту-шпильке и вывернуть с неё я не смог, оставил так, после при сборе посадил на клей жидкие гвозди.

7 Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

…и снимите кронштейн с болта-шпильки9. Поверните держатель жгута проводов датчика фазы …

…и высвободите из-под него жгут проводов.11. Отожмите фиксатор.

и, повернув против часовой стрелки, снимите маслоналивную горловину13. Выверните три болта — шпильки …14. …и девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров …15. …после чего снимите крышку

Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

Там у меня было в местах грязновато, почистил отверткой и ветошью. Почистил так же пазы в клапанной крышке, выдавил в пазы немного черного термостойкого герметика DoneDeal непрерывной полоской, после посадил старую прокладку в паз и сверху тоже немного выдавил герметика. Выждал около 15 минут и поставил крышку назад.

Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.в два этапа:1-й — предварительная затяжка моментом 3 Нм (0,3 кгсм);2-й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м (0,9 кгсм).

У меня динаметрического ключа нет, поэтому затягивал от руки отверткой с надетой головкой. Окончательно затягивал со всей дури от руки отверткой, никаких воротков не стал использовать, чтоб не перетянуть.

Герметик вулканизируется через 24 часа, поэтому сутки на машине не ездить.Через сутки покатаюсь и там видно будет, помогла процедура или нет.

Хотя я допустил небольшие косяки:1) обезжиривал Уайт-спиритом, а он оказывается плохо обезжиривает, т.к. сам по себе жирноват.2) затягивал от руки, поэтому непонятно: недотянул или перетянул?3) когда наносил герметик, он ложился тонкой полосой, возможно слишком тонкой.

В общем я делал это в первый раз и вполне вероятно, что первый блин выйдет комом. Так что возможно в этот раз это была репетиция перед следующей попыткой. Если течь и сопли все равно будут, тогда поставлю новую прокладку и уж сделаю все по уму, надеюсь.

GORYCH.RU 2021