Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Статьи

Дом васнецова сделан из дерева

Дом-музей В. М. Васнецова, Москва

Многие поздние произведения В. Васнецова можно узреть в столичном Доме-музее его имени. В этом доме, построенном себе, живописец воплотил собственный эталон российского жилья.

Работы В. Васнецова хранятся в музейных собраниях Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Кирова, Петрозаводска, Махачкалы, Нижнего Тагила, Перми, Рязани, Саратова, Серпухова, Твери, Челябинска. Более презентабельно васнецовское собрание столичной Третьяковской галереи. Это закономерно. П. Третьяков глубоко осознавал и обожал творчество художника, еще при собственной жизни отведя в галерее для его картин целый зал: его смысловым центром стали в 1898 году именитые «Богатыри».

С 1986 года в музейное объединение «Муниципальная Третьяковская галерея» в качестве отдельного подразделения заходит Дом-музей В. М. Васнецова, открытый еще в 1953 году. Он размещен в том самом знаменитом тереме, который живописец выстроил для себя в 1893-94 гг. в 3-м Троицком переулке недалеко от 1-й Мещанской улицы. Эта улица сейчас носит заглавие проспекта Мира, а сам переулок переименован в переулок Васнецова.

В начале 1890-х годов слава Васнецова достигла апогея. Он давно мечтал о собственном доме, устроенном по своему разумению, и, вернувшись в 1891 году из Киева в Москву, вскоре приступил к его строительству. Все эскизы и рисунки, касающиеся архитектуры и внутреннего решения дома, художник выполнил сам. В них он в концентрированном виде «сформулировал» идеал русского жилища, положив начало неорусскому стилю в архитектуре. этот стиль причудливо сочетал в себе принципы древнерусского зодчества с элементами модерна. Чуть позже неорусский стиль оказался в большой моде; немало известных зданий в нынешнем центре Москвы являются его образцами. Особенно преуспел в проектировании подобных зданий знаменитый архитектор Ф. Шехтель.

В рамках единого стиля, ориентирующегося на средневековую русскую архитектуру, дом являет собой определенную разностильность, но эта разностильность не разрушает общей цельности и гармонии, она. органична. Так, например, парадная гостиная создана в боярском стиле XVII столетия, а столовая решена как горница жилища зажиточного крестьянина. Сделан дом, разумеется, из дерева; часть стен первого этажа снаружи оштукатурена; сверху возвышается сказочный терем.

Уникальные дома из дерева (2013) эпизод 2

Под стать дому и мебель. эксклюзивная, как сказали бы теперь. Ее делали в Строгановских и Абрамцевских столярно-резчицких мастерских по древнерусским образцам, а также по рисункам самого художника в Вятке. последнюю работу выполнил его брат, Аркадий Михайлович.

Анфилада комнат первого этажа соединяет гостиную и столовую с жилыми комнатами жены и детей. На втором этаже расположена мастерская. Ее масштабы впечатляют: площадь составляет 110 кв. метров, а высота достигает 6 метров.

Половицы этого дома помнят звук шагов многих выдающихся деятелей русской культуры, навещавших Васнецова; среди них. Чехов, Горький, Гиляровский, Шаляпин, Третьяков, Левитан, Нестеров, Серов, Суриков, Репин, Поленов и др.

Васнецов очень любил свой дом; он прожил в нем до самой своей смерти. 32 года! Смерть застала его на лестнице по пути в мастерскую, где он собирался закончить портрет М. Нестерова. В этой мастерской созданы многие замечательные произведения; некоторые из них до сих пор украшают ее стены. в частности, картины из «Поэмы семи сказок». Не обойдена и «богатырская» тема. она звучит в полотнах «Бой Ивана-Царевича с трехглавым змеем» и «Бой Добры-ни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем».

Всего в Доме-музее хранится около 25 тысяч бесценных экспонатов, имеющих непосредственное отношение к жизни и творчеству художника. цифра впечатляющая! Память о Васнецове трепетно хранят сотрудники музея. По возможности точно воссоздана обстановка мемориальных комнат: мастерской, гостиной, столовой, светелки. Экспозиция построена так, чтобы посетитель смог как бы наблюдать процесс работы художника над картинами.

Дом-музей Васнецова ведет активную культурную работу, сама его атмосфера способствует этому, становится «магнитной» для художников, поэтов, музыкантов, встречи с которыми регулярно проводятся здесь. В доме нередко звучит музыка. ее Васнецов очень любил, сказав однажды, что лучшие его картины пронизаны ею. В музее всегда много детей. И вообще тех, кому небезразличны судьбы отечественного искусства.

Куда пойти

В большом стольном граде,в одном славном городе.В запутанных мещанских улочках.Среди безликих хрущёвочек и панелечек.За высоким забором.За кронами столетних деревьев.Вы никогда не увидете,случайно не обрящете (об этом надо знать!).Московское сокровище,кощеем охраняемое.И выбросьте свой фотик-вам не дадут снимать!

Как кот учёный вокруг дуба,я хожу зимой и летом вокруг этого забора.

Я очарована этим местом.Давно хотела о нем написать.Но стража у ворот и в доме.Здесь есть какая-то тайна. Вы можете фотографировать»Троицу» Рублёва в Третьяковке,уже можно снимать даже в Кремле,но этот секретный объект скрыт и охраняется от чужого взора и фотоаппарата,как зеница ока.

И лишь зайдя в переулочек,что вдали от проспектов,в глуби дворов,вы увидите сказочные врата,потемневшие от времени брёвна,остроконечные крыши,окна с кокошниками,старинные изразцы в цветочках. Терем позапрошлого века.Дом сказочника-художника Виктора Васнецова.В котором он жил с супругой Александрой,дочкой Таней и четырьмя сыновьями.

Как видите забор красят в. как вздумается.Интересно, как было при Васнецове?

Путь к своему дому у Виктора Васнецова длился 16 лет!16 лет переезжать с квартиры на квартиру!Понимаю с какими мыслями писалась одноименная картина.Подумалось,куда уж нам роптать)

«У меня ни в Петербурге, ни никого близких не было, даже из знакомых, и, однако, я больше и сильнее Репина и Поленова ощущал, что без Москвы мне как художнику конец!».В первые же дни он обежал всю столицу, удивляя окружающих подлинными слезами умиления перед Кремлевскими стенами, Красной площадью, Василием Блаженным. Наконец-то у него появилось чувство дома. Хотя дома у Васнецовых не было.В Белокаменную он перебрался в 1878,а строить свой дом начал в 1891 году, купив участок в Троицких переулках на Самотёке.Тогда он получил гонорар за роспись Владимирского собора в Киеве.

READ  Как настроить стеклопакет на зимний режим

Летом 1894 года Васнецовы переехали в ещё недостроенный дом.Это был самый счастливый момент в его жизни.Виктор Михайлович говорил:»Саша,родная,неужто мы с тобой в люди вышли? В люди!У бездомного перед жизнью никакой ответственности.Сегодня он здесь,а завтра порхнул и улетел.Птичка!Домохозяин другое дело.Домохозяин должен домоседствовать».

И своему брату:»– Итак, Аполлинарий Михайлович, у брата твоего отныне постоянный адрес:Третий Троицкий переулок, собственный дом.Надо было бы лишний раз напомнить Аполлинарию об изразцах, которые обжигали в Абрамцеве, но не стал его теребить просьбами: все сам знает, его сил тоже немало в терем-то вложено. Сказал о другом:– Знаешь, Аполлинарий, вон уж мы с тобой какие… бородатые, а я нет-нет да и ущипну себя. Поверишь ли, все еще рябовским мальчиком себя чувствую. Дивлюсь! Втихомолку, конечно. Как же это мы из нашего-то чуть не кайского далека – в Москву, в художники, и уж поговаривают, что, мол, слава России…– А ты вспомни, сколько труда положил на художество! Я когда про тебя, Виктор, думаю: мурашки бегут по спине. Это ведь все равно, что изо дня в день кувалдой по Кавказскому хребту. Без особой надежды, но изо дня в день.»

Все эскизы и рисунки, касающиеся архитектуры и внутреннего решения дома, художник выполнил сам. В них он в концентрированном виде «сформулировал» идеал русского жилища, положив начало неорусскому стилю в архитектуре – этот стиль причудливо сочетал в себе принципы древнерусского зодчества с элементами модерна. Чуть позже неорусский стиль оказался в большой моде; немало известных зданий в нынешнем центре Москвы являются его образцами. Особенно преуспел в проектировании подобных зданий знаменитый архитектор Ф.Шехтель.Расчитал проект архитектор М.В. Приемышев.Дом построен в 1893—1894 годах архитектором В. Н. Башкировым.

С 1986 года в музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» в качестве отдельного подразделения входит Дом-музей В.М.Васнецова, открытый еще в 1953 году.

Сделан дом из дерева.Часть стен первого этажа снаружи оштукатурена.Сверху возвышается сказочный терем.

Разноцветные поливные изразцы с растительным орнаментом опоясывают дом с фасада,как бы соединяя мир,созданный Богом, с миром,созданным человеческой фантазией.

Дом с высокой кровлей венчает сказочная бревенчатая пристройка в форме древнерусского теремка.

Окна декорированы лепными наличниками-кокошниками и колонками-дыньками.

По эскизам художника создан не только дом, но и вся его обстановка. Представляете, долгожданный дом,как художественное произведение,где продумана и любовно вычерчена каждая мелочь.Первый этож из благородного деревянного бруса.»– Деревом пахнет, – улыбаясь, сказала Александра Владимировна.– Деревом, мама! Деревом! – откликнулся Виктор Михайлович, не удерживая в себе счастливой радости. – Разве сравнишь с кирпичом?! Кирпич для печки хорош, а для дома – дерево. Нам ведь не на вечность, нам – на жизнь.»В доме много выполнено по эскизам Врубелея-изразцы огромной печи, бюст египтянки ,Садко. Сказочные буфеты из дуба в гостиной и столовой изготовлены братом Виктора Михайловича по его эскизам. А крышка стола в гостиной с инкрустированным двуглавым орлом черного дерева была куплена хозяином у антиквара на Сухаревском рынке и датируется временем Петра Первого.Под столом были тайные ящички,где дети по праздникам находили подарки. И как у всякого художника на всех стенах дома картины.

Представили?В доме строго запрещено фотографировать.Поэтому скудное количество фото интерьеров комнат из интернета не передаст атмосферы дома.Его надо видеть!

Уклад в доме Виктора Васнецова был домостроевским.За трапезой собиралась вся семья и сначала читалась молитва.За столом нельзя было разговаривать.Во главе стола сидел хозяин дома в кресле в римском стиле ,который был сделан по его рисунку.

Окно мастерской на втором этаже.В мастерской 3 огромных окна,нет окна на юг,т.к мастер работал при естественном освещении,чтобы не мешало солнце.

И изысканная мозаика. Христос в окружении архангелов, работы Васнецова.

В.Васнецов собирал иконы.Однажды он показывал свою коллекцию гостям.»Здесь одна дама в удивлении обратилась к нему с вопросом:– Виктор Михайлович, как вы можете, создавши такую дивную красоту в своих картинах, интересоваться такою примитивностью и неумелостью?– А вы, сударыня, газеты читаете? – неожиданно спросил ее художник.– Конечно, – отвечала гостья, удивившись странности вопроса.– Вы знаете, конечно, что в газетах бывают передовые статьи, а бывают и фельетоны?– Да, бывают.– Так вот это, – он указал на древние иконы, – передовая статья, а моя работа – фельетон. Перед этой иконой я поставлю свечку, а перед своей – подумаю…»

Я очень люблюхристианские работы и иконы художника.»Бог Саваоф» и васнецовская Мадонна мои любимые.

«В доме необычная обстановка. Стены из толстых бревен, потолки из широких досок с массивными балками; большие красивые печи с медными дверками и отдушинами. Тяжелые резные дубовые шкафы, массивные стулья с высокими прямыми спинками. В столовой большие часы с тяжелым маятником, размеренным боем отсчитывают время…Когда-то, при жизни хозяина, в доме пахло красками, холстом, немножко скипидаром и дымком, когда по утрам затапливали печи. Иногда по комнатам разносился запах ароматного ржаного буханкаа, выпеченного из своей муки.За окном мороз, стекла покрыты инеем, а в доме тепло, тихо, и этот запах домашнего буханкаа.»

фото из интернета

Деревянная винтовая лестница ,сделанная на одном столбе, без единого гвоздя,придает дому особую необычность. Она ведет из гостиной на второй этаж, где располагался кабинет-спальня хозяина, который домашние называли «светелкой» и святая святых дома – мастерская.Под стать дому и мебель – эксклюзивная, как сказали бы теперь. Ее делали в Строгановских и Абрамцевских столярно-резчицких мастерских по древнерусским образцам, а также по рисункам самого художника в Вятке – последнюю работу выполнил его брат, Аркадий Михайлович.На стенах развешаны кольчуги, русские национальные костюмы, средневековые гусли и самовары,портреты родных, иконы, старинные часы мастера-самоучки Сысоя Кадкина.Подлинные древнерусские доспехи были подарены В.Васнецову дирекцией Императорского Исторического музея за 25 метровое панно «Каменный век» для Исторического музея».

фото из интернета

Музейная мебель – предмет особого разговора. Сделанные по эскизам художника комоды, печки с изразцами, расписные стулья и буфет хранят свои маленькие тайны. Буфет, например, дети Васнецова когда-то прозвали «самобранкой» за то, что в обеденный час в нем как по волшебству появлялись тарелки с кушаньями. Секрет прост: он открывался с обеих сторон, и кухарка ставила в буфет подносы с едой со стороны кухни.

READ  Как сделать кирпичи из глины своими руками

А поднявшись на второй этаж, вы попадете в мастерскую с высотой потолка 6 м., по всем стенам которой развешены огромные картины мастера: «Царевна-Несмеяна», «Царевна-Лягушка», «Спящая красавица» и др. Кисти художника, его собрание икон, лавки, на которых вы будете сидеть, аквариум и, конечно, картины – все подлинное.Ее масштабы впечатляют: площадь составляет 110 кв. метров, а высота достигает 6 метров.Нарисованный на двери «Ангел молчания», приложивший палец к губам,встретит посетителей — так художник просил не беспокоить его и не отвлекать от работы.В просторной мастерской художника у стен в натуральную величину стоят бесценные оригиналы картин. Когда хозяин работал, заходить сюда не разрешалось никому. Самую знаменитую картину «Три богатыря» Васнецов писал 18 лет. «Гулливерская» стремянка, которой он пользовался, нанося краску на холст, стоит на прежнем месте. Наверное, оттого и кажется, что в комнату вот-вот войдет сам мастер.Дом с мастерской стал для В. М. Васнецова духовным пристанищем, убежищем от шума и будничной суеты.Работать Виктор Михайлович любил в одиночестве. Никто не входил к нему во время работы, чтобы не мешать ему и не нарушать его мысли. Только дочь Виктора Михайловича – Татьяна, да брат Аполлинарий могли находиться во время работы в мастерской. К их замечаниям Васнецов всегда прислушивался и очень доверял им. Аполлинарий был не только братом, но и ближайшим, любимым другом.

Очень старый снимок,сейчас все не так.Коллекции икон слева нет)возможно они в Третьяковке.Собрание древних икон у него занимали почти две комнаты.С потолка свисает огромная медная люстра,как в замке.Огромная деревянная стремянка( 5м! )похожа на какую-то военную машину)Печь в мастерской до потолка. Справа стоит огромная,наверно 3х5 картина» Спящая красавица».

фото из интернета

В Третьяковской галерее висят полотна, которые понравились другу Васнецова – коллекционеру Третьякову. Он купил их для своей коллекции, которая позже стала музеем.Как пишут в путеводителях, в доме-музее хранится 25 тысяч экспонатов. имеющих непосредственное отношение к жизни и творчеству художника. Даже не верится.

фото из интернета

Как видите,запреты мало что дают.Плохие фото,скорей всего на мобильник, в интернете всё равно гуляют.Фотографировать тайком,исподтишка я как-то не могу. не интересно.

фото из интернета

Чтобы любить изобразительное искусство,нужно видеть подлинники.Ни одна репродукция,самая четкая,цифровая не сравнима с оригиналом.This is a must see!

На васнецовские «среды» собирались семьи Третьяковых и Мамонтовых, Репин, Серов, Шаляпин, Суриков, играли музыку, ставили спектакли, устраивали поэтические чтения.

Половицы этого дома помнят звук шагов многих выдающихся деятелей русской культуры, навещавших Васнецова; среди них – Чехов, Горький, Гиляровский, Шаляпин, Третьяков, Левитан, Нестеров, Серов, Суриков, Репин, Поленов и др.

фото из интернета

Васнецов очень любил свой дом; он прожил в нем до самой своей смерти – 32 года!Смерть застала его на лестнице по пути в мастерскую, где он собирался закончить портрет М.Нестерова.Умер Виктор Михайлович 23 июля 1926 года.Умер от разрыва сердца. Мгновенно.

После смерти художника в доме продолжала жить его семья до 1948 года.Музей открыт в 1953 году согласно воле наследников В. М. Васнецова, передавших фамильный дом государству.

– Виктор Михайлович в саду, картины рисует, – сказал Антон.Аполлинарий Михайлович обрадовался, пошел по дорожке, вокруг дома, и сразу же увидел брата.Виктор стоял у мольберта среди старых корявых яблонь. Стоял неподвижно, и Аполлинарий тоже замер, взволнованный и смущенный.Виктор стоял, запрокинув голову, подставляя лицо солнцу. Серебряно-рыжая борода светилась, светились легкие волосы, само лицо светилось.Аполлинарий повернулся, чтобы уйти – он пришел к брату не с веселым, – но Виктор услышал шорох песчинок на дорожке и окликнул:– Куда же ты? – и когда Аполлинарий подошел, сказал, улыбаясь: – А я почему-то знал, что ты придешь сегодня. Смотри! – указал на другой мольберт. – Это я для тебя приготовил. Тряхнем-ка, брат, старинушкой. Ведь что бы в мире ни свершалось, мы – художники.– И были, и есть, и во веки веков…Виктор Михайлович взял кисть и дал Аполлинарию.– Становись к мольберту, пиши. Весна перед тобой.Аполлинарий кисть взял.Так что, пиши, Аполлинарий, пиши весну. Старики о весне знают больше молодых. Пиши, художник, пиши!Аполлинарий потянулся обнять брата, потому что ощутил в себе великое сиротство. Ведь они, два старика, может, последние художники в этом мире, отвернувшемся от былых ценностей. Но сдержался, сказал буднично:– Я вчера с новыми зодчими не на жизнь бился. И никому ничего не доказал.Собираются такими домами Москву застраивать, хоть плачь. Что-то серое, безликое.– Безликие дома – безликие города, безликие города – бездуховные люди.– Вот и я про то же. А они от меня, как от мухи. У них – Корбюзье. Ишь как – Корбюзье!– Аполлинарий, значит, кому-то нужно, чтоб люди стали бездуховными овцами.– Но кому? Мы в молодости с тем же Пашкой Халтуриным, с братом Степана, о другом мечтали.– Миром правит выгода. Кому-то выгодно, чтоб красавица Москва стала плоской, как камбала…Пиши, художник! Смотри, как облако-то просияло.Пиши!

Дом из какого материала теплее?

Дома из бруса – самые экологичные и обходятся значительно дешевле кирпичных. Помимо этого, дерево имеет более низкий коэффициент теплопроводности, чем этот строительный камень: 0,09 Вт/(м∙К) против 0,8 Вт/(м∙К). Следовательно, оно намного лучше удерживает в доме тепло. Естественная структура дерева нормализует уровень влажности в доме, поэтому воздух в таких помещениях редко бывает сухим даже при использовании обогревателей. Поэтому уровень комфортности проживания в таком жилище намного выше, чем в доме из кирпича.

Из строительных камней (кирпич, пено- и газоблок, бетонный блок) самым теплым является арболит. Этот камень изготавливают из смеси бетона и опилок. Технология производства арболита допускает использование в качестве наполнителя древесную стружку, мелкую щепу, сухую хвою. Теплые блоки из опилкобетона можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобятся форма-опалубка и небольшой вибростол. Перед закладкой в цементно-песчаный раствор в опилки необходимо добавить известь пушонку. Это предотвратит загнивание древесины и пучение арболита. Дом из опилкобетона является самым теплых из тех, которые возведены с помощью строительных камней.

READ  Как убрать герметик с фары

Постройки из сендвич-панелей во многом идентичны каркасникам. Они имеют один и тот же тип утеплителя: пенопласт или его более плотную модификацию – пенополиуретан. Этот материал находится внутри сендвич-панелей и в стенах каркасника. Поэтому эти два типа домов обладают одинаковыми теплоизоляционными характеристиками. В каркасном домостроении в качестве утеплителя могут использовать минеральную вату. Но по причине высокой гигроскопичности она довольно быстро теряет свои теплоизоляционные свойства: отсыревает и оседает. Все здания, выстроенные по любой из этих двух технологий – каркасной и из сендвич-панелей, хорошо сохраняют тепло. Этот факт доказывает то, что такие постройки не нуждаются в регулярном отапливании в холодное время года.

Выбирая теплый надежный дом нужно обратить внимание на следующие виды материалов, из которых возводят частные постройки: брус, строительный камень, сендвич-панели.

Дом из какого материала самый надежный?

Одни из самых долговечных построек – кирпичные. Эти здания могут выстоять без капитального ремонта и реконструкции более 100 лет. Деревянные дома требуют постоянного ухода, так как им свойственно менять свою форму по причине усадки дерева и его рассыхания или увлажнения. Поэтому долговечность деревянных домов может быть обеспечена только качественным пиломатериалом и регулярной заботой. Каркасный дом безупречно прослужит не требуя ремонта не менее 50 лет. Эти постройки хороши тем, что не нуждаются в столь пристальном внимании, как дома из бруса или бревна. Поэтому в плане долговечности пальма первенства принадлежит домам из железобетона и кирпича.

Деревянный сайдинг

Комфортная, уютная атмосфера внутри дома и привлекательный вид снаружи – все это дает обшивка деревянным сайдингом. Монтируются панели на обрешетку, что позволяет обеспечить вентиляцию и исключить накапливание влаги. Крепить сайдинг просто, но при этом предварительно стоит просчитать необходимое количество, чтобы было достаточно цельных досок. Угловые элементы вырезаются с помощью ножовки. При обшивке углом следует оставить зазор между угловой и основной панелью. По окончании монтажа необходимо этот зазор обработать специальной мастикой.

Сайдинг

Сайдинг – отличный вариант облицовки фасада под дерево. Деревянная доска может быть цельной или же склеиваться из нескольких элементов. Крепить сайдинг очень просто, поэтому справиться с такой отделкой своими руками можно быстро и без проблем. Доски монтируются внахлест на вертикальную обрешетку. Важным плюсом сайдинга считается возможность осуществления ремонта отдельных его частей, не нарушая целостности всей отделки фасада.

Финишная обработка

По завершении крепления деревянных панелей необходимо произвести финишную обработку фасада из дерева. Это позволит обеспечить надежную защиту от воздействия внешних факторов, предотвратить появление грибка и плесени, а также сделать цвет дерева более ярким и глубоким. Для этого используются антисептики и лаки. Некоторые производители предлагают уже готовые лаки, обладающие антисептическими свойствами.

Планкен

Деревянные доски толщиной от 10 до 30 мм, которые размещаются под углом к поверхности называются планкен. Чаще всего его производят из сибирской лиственницы. Это материал обладает отличной устойчивостью к влиянию внешних факторов, а также низким уровнем теплопроводности. К тому же, цена данной породы доступна, поэтому такая обшивка фасада обойдется сравнительно недорого.

Чтобы монтировать планкен, следует учитывать рекомендации специалистов, чтобы результат оправдал ожидания. Следует оставлять небольшой отступ между досками, так как во влажных условиях дерево может разбухать, что приведет к разбуханию. Это возможно благодаря округленным краям. При этом отсутствуют зазоры, в которых может накапливаться дополнительная влага.

Термодерево

Дерево, подвергшееся термической обработке, обретает высокие показатели прочности и устойчивости к влиянию неблагоприятных внешних факторов. Именно эти характеристики сделали термодерево таким популярным при облицовке фасада. Используя такое дерево при обшивке, необязательно использовать дополнительно антисептики и влагоотталкивающие пропитки.

При этом термодерево имеет ряд существенных плюсов:

  • повышенный уровень прочности и твердости;
  • экологическая безопасность и сохранение целебных свойств древесины;
  • устойчивость к огню, атмосферным осадкам, механическому воздействию;
  • не подверженность влиянию насекомых;
  • исключение образованию плесени и появления грибка;
  • яркий, насыщенный цвет, который не выгорает при воздействии ультрафиолета.

Уникальные дома из дерева (2013) эпизод 1

Использование дерева, прошедшего термообработку при отделке фасада позволит создать надежную долговечную защиту дома и придать ему оригинального вида.

Самое высокое в мире здание из дерева!

Евровагонка

Панели вагонки крепятся друг к другу по системе шип-паз. Это очень упрощает процесс монтажа и делает материал особо популярным. В свою очередь, выбирая евровагонку, необходимо обратить внимание на класс. Материал отличается в зависимости от качества обработки и наличия сучков. Отделка фасада частного дома деревом будет надежной и красивой, если применять вагонку А или Экстра класса. Чтобы обеспечит защиту панелей от влияния агрессивных факторов, следует предварительно обработать их антисептиков и вскрыть влагоотталкивающим средством.

Монтируют евровагонку чаще всего на кляймеры, которые крепят к поверхности фасада с помощью саморезов или оцинкованных гвоздей. Проводить процедуру крепления очень просто, поскольку евровагонка достаточно легкая. Это является плюсом и для самого строения, поскольку не создается дополнительная нагрузка на опорные конструкции.

Типы деревянного фасадного материала для обшивки

Отделка стен дома под дерево для некоторых может показаться достаточно затратным делом. На современном строительном рынке представлено огромное разнообразие деревянного фасадного материала, который отличается по стоимости, внешнем виду, своим прочностным, теплоизоляционным, эксплуатационным характеристикам. Прежде чем определиться, стоит внимательно изучить все вариант и подобрать наиболее подходящий для фасада.

Имитация бруса

Практичный и недорогой, по сравнению с другими, вид отделки фасада. Система крепления панелей проста, что позволяет справиться с монтажом самостоятельно. При этом дом будет выглядеть так, как будто он построен из дерева. Приобрести имитацию бруса можно в различных цветовых решениях, поэтому каждый любитель древесных материалов сможет найти подходящий. Такой вид облицовки экологичен и имеет довольно долгий срок службы – около 30 лет. Его можно считать универсальным, так как монтировать его можно на различные виды поверхностей: дерево, кирпич, бетон, пеноблок и другие.

васнецова, сделать, дерево
GORYCH.RU 2021