Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Статьи

Дом васнецова сделан из дерева сверху

Содержание

Экспозиция

Внутренняя обстановка дома, в каком Антон Павлович Чехов провел последние годы собственной жизни, увлекательна и разнообразна. Тяжело найти, к какому стилю относится интерьер его комнат. Но сходу можно отметить простоту, комфорт и удобство. такие требования были предъявлены Чеховым конструктору Л.Н. Шаповалову, проектировавшему дом. Многие современники писателя, побывавшие в доме, отмечали эти свойства. Обширно понятно описание «Белоснежной дачи», изготовленное А.И. Куприным: «она была, пожалуй, самым необычным зданием в Ялте. Вся белоснежная, незапятнанная, легкая, прекрасно несимметричная, с вышкой в виде башни, с внезапными выступами, со стеклянной верандой понизу и с открытой террасой вверху, с разбросанными то широкими, то узенькими окнами. » Другой мемуарист, В.Н. Ладыженский, писал: «Дача в Крыму, в Аутке, около Ялты, была вправду построена, потрясающая. И сам Чехов и Мария Павловна бережно занесли в нее много изящества и комфорта».

Время постройки «Белоснежной дачи» совпало с расцветом модерна, при котором личностное восприятие жилья получило в особенности огромное значение. Одним из основных требований этого стиля было придание каждому помещению особенного нрава, отвечавшего его предназначению. Нужным условием являлась и согласованность частей, гармония целого. Чехов и Мария Павловна интенсивно участвовали в проектировании дома. Очевидец этого творческого процесса И.Н. Альтшуллер вспоминал: «Требовалось, чтоб комнаты были по способности изолированы. Оттого дом и имел несколько странноватое размещение: прямо от входа кабинет Антона Павловича, столько раз описанный, и отделенная от него незастекленной с резьбой дверью маленькая, очень светлая спальня. В другом конце коридора дверь в комнату мамы, и в башенке наверху. комната Марии Павловны. Понизу столовая и комната для гостей».

В планировке дома проявилось свойственное для Чеховых рвение к наибольшему удобству, когда учитывались личные особенности каждого члена семьи и предполагаемых гостей. Нельзя сказать, что ялтинская дача вполне соответствовала тому представлению о доме, какое было у Чехова. Сначала он представлял свою жизнь на юге исключительно в зимнее время и во временном жилье: «таком домике, чтоб, уезжая, можно было запирать его и брать с собой ключ». Семейным гнездом оставалось бы подмосковное имение Мелихово. Когда же по состоянию здоровья и по семейным происшествиям с Мелиховым пришлось расстаться, Чехов попробовал перенести частичку усадебной подмосковной жизни на крымскую землю. Исключительно в 3-х комнатах. кабинете, спальне, гостиной. сохранилась постоянной обстановка, какая была при жизни А.П. Чехова. Хотя и сюда время занесло свои дополнения: появилась необходимость в защитных приспособлениях, электрофикации помещений и т. п.

Весь интерьер чеховского кабинета выдержан в черных тонах, сначала за счет обоев. Нужно отметить, что выбор обоев для ялтинского дома занял много времени у будущих жителей. В заключительный период строительства Чехов, находившийся в Мелихове, обращался через ялтинца И.А. Cинани с распоряжениями конструктору: «Передайте Льву Николаевичу, что образцы обоев, которые я послал ему, не нравятся мне самому. Это не мой выбор. Если он : желает покрасить стенки в кабинете, то пусть будет, как он желает; во всем повинуюсь его вкусу, которому полностью доверяю». В конце концов для кабинета были выбраны обои с золотыми лилиями по вишневому фону. Свет из огромного венецианского окна и цветные блики его витража воскрешают комнату. «По обеим сторонам окна опускаются прямые, томные черные занавески. обрисовывает А.И. Куприн чеховский кабинет. на полу большой, восточного рисунка, ковер. Эта драпировка смягчает все контуры и еще более темнит кабинет, но благодаря ей ровнее и приятнее ложится свет от окна на письменный стол. » Особое освещение в доме подметил и М. Булгаков, побывавший тут летом 1925 года: «Верхние стекла в трехстворчатом окне цветные; от этого в комнате мягенький и странноватый свет».

Оживление и усложнение места кабинета создается за счет архитектурно- планировочных особенностей, которые соответствовали личным запросам и вкусам Чехова, также отвечали требованиям времени. «Современный мещанин не терпит монотонного четырехугольного вида комнат. Такового древесного ящика он не выносит».писалось в журнальчике «Столяр» сначала XIX века. Одной из главных черт интерьера стиля модерн является деление 1-го помещения на многофункциональные зоны. В чеховском кабинете различаются несколько зон для работы, отдыха, приема гостей. Рабочее место писателя за письменным столом соседствует с маленькой нишей, «небольшим фонариком», по словам С.Я. Елпатьевского, «где может поместиться только короткий диванчик»; «когда Чехов гласит, он любит уходить в фонарик и посиживать на небольшом диване». Ниша освещается сверху, из-под потолка, крохотным оконцем.

Меблировку кабинета, спальни и других комнат ялтинского дома составляют отчасти вещи, привезенные из Мелихова, отчасти специально обретенные и Ялте для нового дома. для кабинета была куплена мебель в стиле «Жакоб». Французская компания домашней династии Жакоб, мастеров художественной мебели, известна с XVIII века. Родоначальник конторы Жорж Жакоб (1739-1814) работал в стиле классицизма: строгие формы из красноватого полированного дерева и золоченой бронзы. Его внук, Жорж Альфонс (1799-1870), делал мебель также из красноватого дерева, но с наклеенными полосами латуни. Эту мебель в XIX веке и принято было именовать «Жакоб». Понятно, что отпрыск основоположника конторы, Франсуа Оноре, прозванный Жакоб Демальтер (1770-1841), работал в стиле ампир и делал мебель для дворцов Наполеона I. В чеховском кабинете находится стул в этом стиле, приобретенный писателем вкупе с остальной мебелью в 1899 году для нового дома.

В тот же период приобретены для столовой венские стулья, один из которых попал и в кабинет. За письменным столом установлено легкое и комфортное венское кресло. Разнобой в меблировке кабинета, естественно, нарушал сначала предполагавшийся некоторый стиль рабочей комнаты, но для Чехова основным было удобство. Еще в юности Чехов высказывался по этому поводу: «Главное. мебель и обстановка. Если нет комфорта, то самый неплохой дом покажется черт знает чем. » (А.Н. Плещееву 15 сентября.1888 года). Либо в письме к А.С. Суворину в ноябре такого же года: «Если живописец в убранстве собственной квартиры не идет далее музейного чучела с алебардой, щитов и вееров на стенках, если все это не случаем, а прочувствованно и подчеркнуто, то это не живописец, а священнодействующая мортышка». Письменный стол светлого дерева с точеными ножками, привезенный из Мелихова, сначала 1904 года был заменен более комфортным и емким, приобретенным. А мягкое кресло напротив камина обычно числилось местом отдыха и обычно служило писателю для послеобеденного просмотра газет и корреспонденции. Большая часть вещей в кабинете А.П. Чехова была подарена ему друзьями, знакомыми, обожателями. Тут много предметов, выполненных в так именуемом «российском стиле». Сам Чехов был удивлен и комически сетовал, по словам И.Н. Альтшуллера, «что кто-то, должно быть, нарочно, чтоб ему досадить, распустил слух о том, что он любитель древностей, а он вытерпеть не может».

Необходимо сказать несколько слов о «российском стиле». Это предметы, выполненные с внедрением частей древнерусского и народного искусства. Время их производства обхватывает приблизительно 40 лет. с 1870-х по 1910-е годы. Посреди живописцев, обращавшихся к государственным русским истокам, был В. М. Васнецов, творчество которого ценил А. П. Чехов. В этот период было открыто огромное количество художественных мастерских, целью которых «было не завоевание широкого рынка бытовой продукцией, но создание высокохудожественных сувениров («коллекционные вещи»). Получила известность Абрамцевская столярная мастерская, основанная Е.Г. Мамонтовой в 1882 году в бывшем имении Аксакова. Главной задачей абрамцевского художественного кружка было «возрождение народного искусства». Исполнителями тут в главном были крестьянские резчики. Мастерская выпускала, не дешевенькую мебель для демократического покупателя, а деревянные резные вещи, расчитанные на высочайший эстетический вкус и энтузиазм к декоративному искусству «в народном духе». Сам Чехов заполучил еще в 1888 году два подвесных шкафчика, какой-то из них. «шкафчик с колонкой» работы известной художницы Лены Дмитриевны Поленовой, основоположницы романтичного направления в российском мебельном искусстве. В конце 1900-х. начале 1910-х годов абрамцевским предприятием правила М.Ф. Якунчикова, а художественной частью Н.Я. Давыдова. Они были отлично знакомы с чеховской семьей, и их работы также находятся в кабинете.

Особенное место в кабинете занимают, создавая своеобразную атмосферу интерьера, бессчетные фото, портреты, картины. Со многими из их были связаны особенные мемуары. Присутствие фото с портретами родных, их художественные работы (картинки Павла Егоровича и Николая Чеховых, а в других комнатах живописные работы М.П. Чеховой) усиливают интимно-семейную расцветку интерьера. Портреты друзей и знакомых, узнаваемых живописцев, литераторов, музыкантов, артистов, представителей других профессий отражали духовные связи писателя с его современниками.

Работы проф живописцев и любителей соседствуют рядом. Чеховский кабинет нереально представить без картин И. Левитана, 1-го из самых близких друзей Антона Павловича, возлюбленного всей семьей. Пейзажи Левитана вносили атмосферу подмосковной жизни, так недостававшей Чехову. Почти все, естественно, в чеховском кабинете было привнесено снаружи. Но в целом он соответствовал представлению Чехова о «кабинете для писания». Типичным контрастом чеховскому кабинету служит его спальня, маленькая светлая комната с 2-мя окнами и наполовину остекленной дверью, ведущей на балкон. Балконная дверь зимой доставляла владельцу неудобства: нередко дули сильные прохладные ветры, от которых приходилось защищаться плотной шторой. Интерьер спальни очень скромен. Ничего излишнего. Около кровати маленькой письменный столик с лампой под колпаком, с оставшейся журнальной книгой «Исторического весника» за 1904 год. В простенке шифоньер, ставший прототипом «дорогого, уважаемого шкафа». У постели высочайший и узенький шкаф-горка, также туалетный столик, изготовленные мелиховскими мастерами по рисункам М.П. Чеховой. Узор на чеховских туалетных принадлежностях выполнен Е.И. Эфрос, приятельницей Марии Павловны. Даже сам Чехов вкупе о В.А. Гиляровским шуточки ради решили не отставать от престижного веяния и сделали набросок кресла, которое было сделано в 2-ух экземплярах. Одно такое кресло находится в спальне писателя, другое. в музее-квартире В.А.Гиляровского.

Последняя из чеховских мемориальных комнат. гостиная. умеренна, уютна, но несколько тесна. Место ее расширяется за счет пристроенной веранды-галереи с выходами на центральный двор и балкон. Галерея использовалась в летнее время для чаепитий, там же на маленькой тахте в «турецком» стиле мог поместиться гость, которому не нашлось места в одной из комнат переполненного дома.

Гостиная включила в себя и элементы столовой, хотя обыденным местом обедов при Чехове служила столовая на нижнем этаже. Тут находятся большой раздвижной стол, буфет для посуды и столового белья. Буфет, расположенный у входа, служил для конечной сервировки блюд перед подачей на стол. Он был изготовлен еще в Мелихове из вишневого дерева по уникальному наброску Марии Павловны Чеховой. В простенке гостиной часы. неотклонимый атрибут убранства столовой, конторы П. Буре, куплены Чеховым. На данный момент они остановлены на времени погибели владельца дома (2 часа 30 мину ).

Сравнимо отлично сохранившаяся обстановка мемориальных комнат чеховского дома довольно выразительно открывает духовную жизнь, которой она сопутствовала. Обычная и комфортная меблировка, присутствие вещей, отражавших художественные увлечения членов семьи, также связь жителей дома с наружным общественно-культурным миром. все это свидетельствует о демократичной, открытой атмосфере «Белоснежной дачи». Каждый, кто приходит сюда, находит что-то близкое для себя. Т.Л. Щепкина-Куперник, отлично знавшая чеховскую семью, писала в собственных мемуарах о семейных традициях Чеховых, где бы они ни жили: «Обстановка была более чем умеренная. без всякой мишуры: главное украшение была безупречная чистота, много воздуха и цветов. » И дальше замечала: «У Чеховых поражало меня всегда: откуда у этой семьи, начавшей жизнь в провинции, в мещанской обстановке, в бедности, явился таковой большой вкус и такое благородство и изящество? Ни одной вещи не было, которая бы резала глаз, ничего показного: какое-то внутреннее достоинство чувствовалось в доме и в обстановке Чеховых. как и в их самих».

«Белоснежная дача» в Ялте. наикрупнейшее музейное хранилище: тут сосредоточено более 16 600 предметов основного фонда и 7 300 единиц научно-вспомогательных материалов. Мемориальное собрание включает личный фонд А.П. Чехова и реликвии его родных (сестры М.П.Чеховой, супруги О.Л. Книппер-Чеховой, мамы Евгении Яковлевны,братьев и племянников), также коллекции, собранные с 1904 по 1999 годы.

Личный фонд писателя датируется последней третью XIX. началом XX веков. Но письменные источники всходят к более преждевременному периоду: к примеру, письмо Виноградова Ивана датировано 6 августа 1825 года и представляет собой эталон эпистолярного жанра I четверти XIX в.

Фотографические снимки запечатлели вид писателя во все периоды жизни. По ним можно проследить, как «у Чехова каждый год изменялось лицо». Многообразны автографы: здесь и адресная книга, и письма-открытки, надписи на книжках и фото, заполненные корни в квитанционных книгах Ялтинского благотворительного общества, опись мелиховской библиотеки на 787 листах. Посреди бессчетных чеховских автографов имеется даже автограф на морской гальке:»Сей камень, свалившийся с моего сердца, принадлежит Анастасии Вуколовне Лавровой. 99.14/III. Антон Чехов».

READ  Монтаж перегородок из гипсокартона своими руками

В документальном фонде материалы о благотворительной и публичной деятельности писателя, строительстве «Белоснежной дачи», благоустройстве приусадебного участка, покупке вещей для нового дома. Имеются эталоны дизайна книжек и сметы расходов на их печатание, расчеты гонорара от реализации сочинений, конверты с указанием валютных сумм из конторы газеты «Новое время» и журналов «Осколки» и «Стрекоза».

Книжный фонд в мемориальном собрании составляет приблизительно 450 томов: сочинения российских и забугорных классиков (А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, Ф.М.Достоевского, Л.Н. Толстого, У. Шекспира, В. Гете), открытое письмо А.П. Чехову, мамы Е.Я. Чеховой из Ниццы), мед литература, путеводители, справочники и словари. Большая часть книжек с автографами либо экслибрисами писателя. Имеются издания с дарственными надписями. Ряд книжек содержит чеховские пометы и исправления в тексте.

Сохранилась 1-ая публикация рассказа «Он сообразил!» в журнальчике «Природа и охота» (1883, том IV, Nо 11) с авторскими правками.Особенный энтузиазм вызывают пометы в текстах «Сказки о царе Салтане» в 10-томнике сочинений Пушкина (Издание 2-е А.С. Суворина, С.-Петербург.1887) и рассказа «Лес шумит» В.Г. Короленко в сборнике «Очерки и рассказы» (Издание редакции журнальчика «Российская идея», Москва, 1887). Научную ценность представляют пометы и замечания Чехова на книжке «Размышления правителя Марка Аврелия Антонина о том, что принципиально для себя самого» (Перевод князя Л. Урусова. Тула. 1882).

На сто процентов сохранилась обстановка мемориального чеховского дома, личные вещи и предметы писательского труда Антона Павловича. Сохранились 30 чеховских упаковок почтовых марок: марки последней трети ХIХ. начала ХХ вв. большинства государств Западной Европы, США, Канады, Стране восходящего солнца, регионов Востока, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Австралии, стандартные почтовые знаки Русской империи.

Чеховский фонд включает материалы лиц из окружения писателя: А.М. Горьковатого, Ф.И. Шаляпина, И.И. Левитана, артистов Столичного Художественного театра. Это фото и книжки с их автографами, живопись, статуя, личные вещи, документы, рукописи. В протяжении многих лет формируется коллекция открыток с видами чеховских мест Рф, Западной Европы и Крыма, книжное собрание, составлявшее круг чтения Чехова, приобретаются бытовые предметы и вещи, соответствующие для его эры. Музейные реликвии являются источником исследовательских работ литературоведов и музееведов, работников издательств и театральных деятелей, режиссеров и живописцев. всех, кто интересуется Чеховым.

Проект 5. Дом из контейнеров с наружной лестницей.

А тут контейнеры поставили друг на друга перпендикулярно друг дружке. Так вышел балкон и нижняя терраса.

Для того, чтоб более удобно использовать место контейнера, лестницу на 2-ой этаж вынесли наружу.

Проект 7. Дом с мастерской из морских контейнеров.

Один из самых удобных вариантов — дом с мастерской.

Мастерская соединена с жилым местом в другом контейнере.

Жилая комната представляет собой маленькое место со спальным местом наверху.

Также в доме есть маленькая кухня и санузел.

Проект 8. Одноэтажный дом из контейнеров фото.

Владея маленькими размерами, этот дом из 2-ух контейнеров, поставленных рядом, смотрится как обыденный дачный дом.

К контейнерам пристроена маленькая входная группа и прекрасная терраса.

Снутри дом смотрится очень достойно.

Проект 1. Дом из двух морских контейнеров.

Откуда берутся контейнеры? Грузовые контейнеры сделаны из крепкой стали и построены так, чтоб выдерживать сложные погодные условия, погрузки и путешествия за океан. В то время как стандартный срок их службы составляет 30 лет, большая часть судоходных компаний употребляют их существенно меньше. Обычный срок службы морского контейнера оставляет 10 лет либо меньше. После чего, около 30 миллионов неиспользуемых морских контейнеров остаются не у дел.

Проект 6. Дачный дом из контейнеров фото.

Этот проект дома из контейнеров снутри смотрится еще увлекательнее, чем снаружи.

Большая просторная гостиная с кухней размещены в большенном контейнере.

На крыше устроили прекрасную террасу даже с маленьким цветником.

Проект 2. Дом из маленького контейнера.

До того как вы планировать дом собственной мечты, для вас необходимо задать для себя последующие вопросы, чтоб избежать возможных заморочек. Как вы планируете делать термо- и звукоизоляцию контейнера? Стальные стенки контейнера — суровый источник конденсата при перепадах температуры, а его крыша не даст для вас заснуть от шума во время дождика. Идеальный вариант термоизоляции — это пенопласт, а на крыше можно сделать маленькую деревянную террасу, как изготовлено это в этом проекте.

Как вы будете перевозить контейнер? Для маленького — довольно 1-го грузовика, а если вы планируете использовать огромные контейнеры, то будет нужно особый транспорт.

Какова была предшествующая жизнь вашего контейнера? Опаски полностью обусловлены: содержимое многих контейнеров нередко опрыскивается пестицидами для океанских путешествий. Ужаснее того, некие контейнеры ранее транспортировали химикаты. Соберите очень полную информацию о предшествующей жизни контейнера, который вы выбираете.

Когда вы делаете большие конфигурации в собственном контейнере, возможно, хорошо знать о том, что длинноватые вертикальные стены контейнера являются несущими и требуют армирования, если в их вырезаны просветы для окон либо дверей.

Проект 4. Двухэтажный дом из контейнеров.

Некие дома из контейнеров, которые отлично спроектированы и довольно комфортны, все же, похожи на контейнер. Некие игнорируют концепцию обычный жизни и заслуживают нашего внимания.

Этот дом изготовлен из 2-ух контейнеров, поставленных друг на друга. В небольшом верхнем размещена спальня.

А крыша нижнего контейнера для него служит террасой с джакузи.

В большенном контейнере на нижнем этаже разместилась кухня и общая комната.

Дом из контейнеров: 10 практичных проектов с фото

Дом из контейнеров удовлетворяет многим желаниям дачника: выстроить дешевый дом стремительно, сделать его защищенным снаружи и современным снутри так, что принудит ваших соседей ахать от удивления. Проект дома из морских контейнеров может учесть контейнер как отдельный модуль: вы сможете ложить их по два либо три либо более при необходимости.

Но есть и другие практические нюансы проекта дома из контейнеров. Ваш дом является огнестойким и не просит огромных издержек на сервис. Вы сможете жить в доме из контейнеров фактически в любом месте и накрепко запирать его, когда вы уезжаете. Более того, маленькие контейнеры могут передвигаться вкупе с вами.

Контейнер можно поставить на бетонную плиту либо столбики — это будет фундамент вашего дома.

Термоизоляция контейнера делается из пенопласта, который сверху запирается гипсокартоном. Это обеспечивает обычный температурный режим в горячие летние и в грозные прохладные деньки.

Водоснабжение и сточная канава также могут быть подведены к такому дому. В нем можно поставить водонагреватель и сделать настоящий санузел как в обыкновенном дачном доме.

Дом-музей Виктора Васнецова просто удивляет

Многих туристов завлекает конкретно необыкновенное здание самого музея, которое смотрится очень оригинально. Снаружи музей похож на старенькую русскую избу, а деревянная постройка, за счет постоянных реконструкций, очень хорошо сохранилась. Здание выстроено в стиле неоклассики с элементами модерна и представляет собой настоящее выражение любви к национальному зодчеству. Зеленоватая крыша дома показывается издалека, а некие ее участки и совсем покрыты необычным государственным рисунком в стиле хохломы.

Лицезрев этот дом снаружи, можно помыслить, что основной Accent изготовлен конкретно на внешнюю привлекательность строения, но это не так. Васнецов кропотливо продумывал проект дома для того чтоб сделать его комфортабельным в плане проживания.

Как гости проходят внутрь, они понимают, что задумка создателя удалась на славу. Наружняя краса дома – это только прелюдия к изумительному внутреннему убранству и простору музея.

Дом-музей Васнецова — погружение в русскую сказку

В Москве размещено огромное количество достопримечательностей, которые можно посетить с детками. Дом-музей Васнецова – один из таких принципиальных пт культурно-образовательной программки. Чем все-таки увлекателен музей Васнецова, и кому стоит отправиться сюда сначала?

Немного истории

Само здание было выстроено по наброскам В.М. Васнецова. Снаружи дом припоминает сказочный российский терем, декорированный с помощью резьбы и рисунков на крыше. Конкретно тут жил живописец с 1894 по 1926 гг. Создатели музея попытались сохранить его атмосферу и изумительную обстановку. Попадая сюда, детки как будто передвигаются в старенькую русскую сказку с печкой и гуслями на стенке.

Ученые до сего времени не сходятся во мировоззрении в том, кто же выстроил дом для Васнецова. По некоторым источникам архитектором был В.Н. Башкиров, а по другим М.В. Приемышев. После смерти великого русского художника в 1926 году, в доме продолжили жить его ближайшие родственники вплоть до 1953 года. После этого, родные В.М. Васнецова передали дом правительству для организации музея.

Почему стоит посетить дом-музей В.М. Васнецова?

На самом деле, существует сразу несколько причин, по которым непременно стоит посетить дом-музей В.М. Васнецова.

  • Возможность поближе познакомиться с творчеством художника, с тем местом, где он создавал свои великолепные полотна;
  • Для детей посещение такого музея станет возможностью развить свою собственную фантазию и на несколько минут погрузиться в сказку;
  • Дом-музей В.М. Васнецова дарит возможность чуть больше узнать о русской культуре конца XIX века, о быте простых людей и творческих единиц.

Кому-то приглянутся картины художника, а кто-то останется в восторге от уникального стиля здания, но равнодушным этот музей точно никто не покинет.

Экспонаты музея и впечатления от увиденного

Всего в музее расположено 24 тысячи экспонатов бытового характера. Что же здесь могут увидеть посетители?

  • Уникальная мебель, характерная для середины XIX века, выполненная по эскизам самого В.М. Васнецова;
  • Бытовые предметы интерьера, такие как люстры, тарелки, самовар, печь и так далее;
  • Художественные произведения самого В.М. Васнецова, расположенные в его мастерской.

На самом деле, в этом доме интересно все, начиная от мебели, которая сохранилась в идеальном состоянии и заканчивая необычным дизайном помещения. Например, всем посетителям музея запоминается большая, закругленная лестница, ведущая на второй этаж здания. Самых маленьких посетителей непременно заинтересует огромная печь, расположенная посреди кухни, а также кольчуга, которая висит на лестнице.

Благодаря тому, что дом сохранился идеально, удается перенестись в атмосферу русских селений середины XIX века. Посреди современной Москвы расположился уголок старой, русской культуры, которая может только восхищать.

На первом этаже здания располагались комнаты членов семьи, а также общая, просторная столовая.

Дом-музей Виктора Васнецова

На втором этаже находится мастерская В.М. Васнецова, где он создал свои самые знаменитые полотна. В творчестве художника всегда прослеживалось преклонение перед русскими былинами и легендами.

Именно второй этаж здания представляет наибольшую ценность для посетителей, ведь здесь можно увидеть многие знаменитые картины художника.

В Москве очень много домов-музеев. Чтобы испытать комфортное времяпровождение, достаточно посетить музей Цветаевой. Помимо приятного и ухоженного интерьера, вы узнаете о периоде жизни великой поэтессы в этой квартире.

В музее Сергея Есенина, мы не только погружаемся в историю жизни поэта, но видим приятную для глаза обстановку.

Какие же знаменитые полотна русского художника здесь можно увидеть?

  • «Царевна-Несмеяна»;
  • «Ковер-Самолет»;
  • «Царевна-лягушка»;
  • «Бой Ивана Царевича с трехглавым змеем»;
  • «Бой Добрыни Никитича с семиглавым змеем».

Создатели музея постарались сохранить историческую точность, разместив в мастерской художника именно те картины, которые он творил в период проживания в доме. Кстати именно здесь художник закончил свое знаменитое полотно «Богатыри».

Посетив музей один раз, у человека останутся впечатления на долгие годы. Удивительная атмосфера, созданная Васнецовым практически самостоятельно, заставляет поверить в величину его творческого гения.

Адрес, режим работы и стоимость посещения

Дом-музей В.М. Васнецова расположился по адресу: переулок Васнецова дом 13. Благодаря яркой крыше и специфическому дизайну, здание можно найти без проблем.

Музей работает каждый день со среды по воскресенье. В понедельник и во вторник здесь выходной. Режим работы – с 10:00 до 17:00. Последний четверг каждого месяца является санитарным днем, и в этот день музей закрыт. Приобрести билет в кассе для посещения музея можно до 16:00.

Билет для взрослых будет стоить 200 рублей, а школьникам обойдется в 100 рублей. В музее В.М. Васнецова предусмотрена экскурсионная программа. Для детей и взрослых, посещающих музей группами до двадцати человек, такая программа будет стоить 3000 рублей билеты на посещение музея. Сама экскурсионная программа продолжается 90 минут.

Известно, что дети очень любят сказки. И стоит признать, что именно Александр Сергеевич был одним из лучших в этом жанре. Как взрослым, так и детям будет интересно посетить музей Пушкина на Пречистенке. Вас ждут удивительные экскурсии, рассказывающие о жизни писателя, а также чудесные спектакли, позволяющие на время забыть о бытовых проблемах.

Дом-Музей Васнецова

Дом-музей Васнецова в 3-ем Троицком переулке

Дом-Музей Васнецова Виктора Михайловича

Он не игрушечный и не сказочный, этот дом в центре Москвы, среди кварталов нового жилого массива. Он просторен и светел, в нем удобно было жить. Здесь все соразмерно человеку. Логично сочетаются простые объемы, соответствующие основным значимым частям здания, например, одноэтажная жилая часть и высокая мастерская. Над входом — угловая башенка из темных бревен с узенькими оконцами. Над башенкой, крытой «бочонком»,— высокая цветная кровля «в шашечку». Витые наличники окон, напоминающие резные белокаменные украшения, серо-голубые изразцы, идущйе по фризу, придают дому сходство с теремом. В этом доме с 1894 по 1926 год жил и работал Виктор Михайлович Васнецов Уроженец Вятского края, он любил Москву.

READ  Как правильно сделать дымоход через стену

Пожалуй, ни один город не соответствовал больше его душевному настрою, чем древняя столица, атмосферу которой он считал необходимой для себя и для художника русского. Москва привлекала В. М. Васнецова своим тихим, патриархальным укладом жизни, архитектурными памятниками старины. жили его близкие друзья — семьи Мамонтовых и Третьяковых. Уже будучи зрелым мастером, известным художником, «историком несколько на фантастический лад», на 45-м году жизни В. М. Васнецов смог приобрести небольшой участок земли и построить этот дом по собственному проекту. Все в доме русское, знакомое художнику с детства, вошедшее в плоть и кровь его еще в родном селе Рябове. Внутреннее убранство сурово, просто и строго. Оно выдержано в темно-коричневых и темно-зеленых тонах. Бревенчатые стены, толстые балки потолка потемнели от времени. Узенькая винтовая деревянная лестница ведет наверх. Печи в доме все разные и все выполнены по рисункам В. М. Васнецова. Они украшены поливными изразцами с выпуклым цветочным орнаментом, напоминающими изразцы XVII века. Большая розовая печь в столовой подобна терему с глубокими оконцами, килевидной белой арочкой над дверцей и «белокаменными» украшениями. В музее сохранился эскиз этой печи, где видно, как от не характерных для него декоративных колонн шел В. М. Васнецов к своему любимому древнерусскому декору. Золотисто-коричневые майоликовые вазы и пепельницы в форме ладьи, утицы или братины стоят на основательных, прочных, как архитектурные сооружения, буфетах. Мебель в основном выполнена в абрамцевских мастерских, частично по рисункам В. М. Васнецова. В ней отразилось увлечение живописца стариной и прямое влияние народного декоративного искусства. Мебель украшена то характерной плоскостной, то, наоборот, сочной, рельефной резьбой, с гирляндами плодов и цветов, с дыньками, балясинками, петлями-жаковинами. Тонированный черным и коричнево-красным, шкафчик на стене сделан по эскизу Елены Дмитриевны Поленовой. В доме сохранились три мемориальные комнаты, где все оставлено так, как было при Викторе Михайловиче. Это зал, столовая и кабинет-спальня, или «светелка», как ласково называл ее Виктор Михайлович. В зале и столовой висят портреты родных и близких художнику людей. В «светелке» каждая вещь — целая история из жизни Виктора Михайловича, рассказывающая о его интересах, знакомствах, о его работах. Здесь хранится, например, реликвия: палитра с автографом художника, которой он пользовался, расписывая Владимирский собор. В. М. Васнецов ее очень берег. Все эти предметы, некогда окружавшие мастера, помогают проникнуть в его внутренний мир, лучше понять творческие устремления. На втором этаже (дверь в дверь со «светелкой») — просторная, высокая мастерская, о которой долгие годы мечтал В. М. Васнецов. Живя с 1878 года, он только в 1894 году сумел построить удобную для работы мастерскую. Здесь писал он «Снегурочку», «Царя Ивана Васильевича Грозного», свою последнюю картину на былинную тему «Баян». Сейчас здесь экспонируются картины, отражающие последний период творчества художника, и его незаконченные работы. Написаны они на сюжеты русских сказок. В тех комнатах, убранство которых не сохранилось,— музейная экспозиция. Здесь несколько ранних жанровых работ художника и картины на исторические сюжеты. С большим настроением написана картина «Брынский лес» (1884), где Виктор Михайлович показал себя прекрасным мастером-пейзажистом. О разносторонности интересов, многогранности таланта художника свидетельствуют хранящиеся в музее орнаменты и эскизы к монументальным росписям, наброски и исторические композиции, архитектурные проекты, работы в области книжной иллюстрации. Экспозиция невелика. Огромные исторические полотна, многометровый фриз «Каменный век», занимающий зал Государственного Исторического музея, росписи и мозаики Владимирского собора в Киеве, фасад Государственной Третьяковской галереи—в эскизах, проектах, вариантах — все это нашло отражение в экспозиции музея. Коллекция музея, собравшая лишь отдельные частицы большого наследия, интересна тем, что соседствует с вещами, сохранившими тепло рук художника, вещами, в которых запечатлелись его вкусы, его привязанности. Предметы народного быта, произведения народного искусства как-то особенно ненавязчиво, скромно наполняют дом Виктора Михайловича, позволяя глубже почувствовать смысл всей его жизни. Немного сохранилось уголков на земле, которые бы позволили так близко соприкоснуться с внутренним миром художника-творца, как этот дом, что стоит в бывшем Троицком переулке. О нем упоминал В. В. Стасов, писал Ф. И. Шаляпин. Дорогу сюда хорошо знали и Максим Горький и A. П. Чехов. Бывали здесь и И. Е. Репин, B. Д. Поленов, В. И. Суриков, И. И. Шишкин. А позже, в двадцатые годы, младший брат Аполлинарий Михайлович приходил сюда с молодыми художниками уже иного склада и направления. Дом помнит и творческий подъем и расцвет таланта художника, помнит, как отсюда в Третьяковскую галерею «уезжали» знаменитые «Богатыри», помнит и годы заката и тяжелые дни утрат, и 23 июля 1926 года — день смерти художника. В 1948 году к столетию со дня рождения Виктора Михайловича его дочь Татьяна Викторовна Васнецова передала дом, картины и многие личные вещи художника государству, а в 1953 году здесь был открыт мемориальный музей.

ПОРТРЕТ АПОЛЛИНАРИЯ МИХАЙЛОВИЧА ВАСНЕЦОВА 1872 (?) Холст, масло

ПОРТРЕТ АПОЛЛИНАРИЯ МИХАЙЛОВИЧА ВАСНЕЦОВА 1872. Холст, масло

В. М. Васнецов известен больше как исторический живописец п как автор работ на сюжеты русских былин. Картины этого жанра широко представлены в экспозициях Государственной Третьяковской галереи и Государственного Русского музея. В. М. Васнецов создал также и немало портретов. В его мемориальном музее хранится множество портретных произведении живописца. Среди них один из самых ранних — портрет брата А. М. Васнецова. Юноша в темно-коричневой одежде с белой полоской воротничка, оттеняющей лицо, изображен на нейтральном темном фоне. Молодое одухотворенное лицо задумчиво. В. М. Васнецов рано заметил и оцепил тонкую художественную натуру младшего брата, талант которого он бережно развивал.

A. ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО 1884 Бумага, акварель

A. ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО 1884 Бумага, акварель

Как и все сказочные образы, созданные В. М. Васнецовым, «Подводное царство» не столько плод фантазии, сколько живо наблюденная и поэтически претворенная воображением художника картина природы. Подводное царство с его изумрудными раковинами, причудливыми кораллами, все пронизанное лучами льющегося сверху света, производит впечатление прозрачной зыбкой среды.

ПОРТРЕТ ОЛЬГИ ВАСИЛЬЕВНЫ ПОЛЕТАЕВОЙ 1912 Холст, масло

ПОРТРЕТ ОЛЬГИ ВАСИЛЬЕВНЫ ПОЛЕТАЕВОЙ 1912 Холст, масло

Ольга Полетаева (ум. в 1961 году) —жена сына художника Михаила Викторовича Васнецова. В портрете удачно переданы юная грация и чистота молодой женщины. Мягко, плавно очерчена вся ее фигура, особенно пластична леска нлеч и опущенных рук. Преобладает бело-розовая гамма красок. Большой высокий лоб, гладко зачесанные русые волосы, мягкие серьезные глаза, чуть удлиненный овал лица, прямой нос. В портрете чувствуется теплое отношение живописца к модели. Этим портретом завершается серия лиричных одухотворенных женских образов В. М. Васнецова, лучшими из которых являются портреты — Е. А. Праховои (1894), принадлежащий Третьяковской галерее, и В. С. Мамонтовой (1896), хранящийся в музее-усадьбе «Абрамцево».

СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА ФРАГМЕНТ 1900—1926 Холст, масло

СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА ФРАГМЕНТ 1900—1926 Холст, масло

На полотнах В. М. Васнецова, как и в фольклоре., всегда переплетаются фантастическое и реальное, вымысел и жизненная правда. Художник работал над картинами подолгу, оставляя их ради новых замыслов и снова возвращаясь к прерванной работе. Первый эскиз «Спящей царевны» художник пишет еще в 1882 году, в период большого творческого подъема. В других музеях хранятся эскизы 1914 и 1920-х годов. И все- таки картина осталась не подписанной, незавершенной. В «Спящей царевне» многое идет от театральных декораций, от знаменитых «Палат царя Берендея»… Это чувствуется и в композиции, и в использовании архитектурных мотивов, и в орнаментах. На фоне высоких древних теремов, окруженных волшебным дремучим лесом, спит царевна. Ложе ее украшено затейливым орнаментом из полевых цветов. В орнамент вплетены изображения фантастических чудищ, львов, русалок. Вокруг царевны гусляры и скоморохи с «козой», стражники, нянька с кошкой на руках, сенные девушки-подружки. У ложа, склонив головку на книгу, спит девочка. Семилеточка, маленькая «Аленушка». Звери, герои многих русских бытовых сказок, стерегут сон царевны. Спят птицы на деревьях и рыбы в пруду. Живет природа; сквозь пол терема проросли ромашки и маки, а вокруг вырос огромный лес, в котором потонуло, потерялось волшебное царство. Стремление передать светлые волшебные грезы определяет и выбор художником цвета. Как прозрачный голубовато-зеленый ручеек, струится покрывало царевны. Нежно-розовые, голубые, тепло-желтые тона создают общий, очень тонкий, изысканный колорит картины. Только в некоторых местах даны яркие цветовые акценты (красная кофточка Семилеточки, одежды скоморохов). Все это сливается в единую перламутрово-изумрудную гамму. Как и многие картины, находящиеся в музее, «Спящая царевна» впервые экспонировалась на посмертной выставке художника, открытой в доме В. М. Васнецова в 1927 году.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.

-Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Демонстрационный материал : образец дома, картинки с изображением домов.

Раздаточный материал: Белая бумага, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

  • Вводная часть. Мотивационный момент:

Воспитатель:. Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение. Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое настроение.

Воспитатель:. Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

Воспитатель:.Правильно, много красок живет в садике. А в нашем селе живут краски ?

Воспитатель:. Скажите, как называется село, в котором мы с вами живём ?

Воспитатель:.А в какой Республике находится наше село?

Воспитатель:. Правильно. Ребята, а село Красные Четаи большое или маленькое?

Воспитатель :. Скажите, что находится в нашем селе?

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них? ( Дома).

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. ( У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.) Из чего делают дома? ( Из дерева, кирпича )Если дом сделан из дерева, то он…( деревянный ), из кирпича…( кирпичный ). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный. значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? ( ответы детей )

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко ( движения в соответствии с текстом)

Воспитатель:. Ребята, предлагаю вам нарисовать дома. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные, прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома ). Попробуйте нарисовать свой дом.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать.

Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе. Каждый дом имеет стены ( рисуется стена – прямоугольник ). Обратите внимание, прямоугольник ровный, косильной лески прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? ( Надо построить крышу ). Правильно, крышу. Крыша находится сверху стен и защищает дом от дождя и снега, поэтому она плотно прилегает к стенам дома, чтобы ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша треугольной формы, все стороны у крыши ровные.

Воспитатель: А что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. ( Нужна дверь, надо еще окошко нарисовать ). Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольные, бывают даже круглые. Мы с вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окон должно быть больше.

Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п.

Воспитатель : А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.

Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домик в деревне

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место.

Следи, чтобы косильной лески окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

По желанию, можно нарисовать различных животных и птиц.

Для начала отметим на альбомном листе леску горизонта. Она не обязательно должна быть прямой.

Теперь отметим общие формы дома, его фасад.

Давайте прорисуем на фасаде дома бревна, так как это деревенский дом. Теперь можно нарисовать окно.

READ  Какого цвета сделать стены в ванной

Рядом с домом можно нарисовать березку. Давайте нарисуем ее поэтапно. Сначала наметим на рисунке место, где она будет находиться

Теперь прорисуем ствол березки.

А сейчас давайте нарисуем основные (их еще называют – главные) ветви дерева.

Пришло время нарисовать мелкие веточки нашей березы. Ветки березы тонкие, они свисают вниз и делятся на еще более тонкие веточки.

Пришло время нарисовать листья.

Чего не хватает на нашем рисунке? Конечно же солнышка и облаков. Еще можно нарисовать дорожку, ведущую к дому.

Теперь можно приступать к раскрашиванию рисунка. С чего вы начнете? Конечно с фона.

И только после того, как фон высохнет, мы можем приступить к раскрашиванию более мелких деталей рисунка.

Вот такой замечательный рисунок может получиться, если выполнять правила рисования.

Как всегда начинаем с контуров и общих форм. Нарисуйте основные косильной лески: будущие стены и крышу.

Прорисовываем стену и крышу. Добавляем бревенчатую структуру стены.

На следующем этапе уделите внимание бревнам. А также добавьте дорогу.

На следующих двух этапах заканчиваем работу над деталями: рисуем двери, елку на заднем плане. А затем поработайте на тенями, нанесите штриховку как на втором рисунке снизу.

Как нарисовать избу карандашом поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать русскую избу (избушку) карандашом поэтапно. Изба (избушка) — это русский деревянный дом, который сделан из деревянных бревен. Рисунок легкий, подойдет и для детей.

Итак, вот с такой картинке будем срисовывать, но в конечном итоге у меня получилось немного не так.

Рисуем вот такую фигуру, основание и сверху треугольник.

Крышу делаем из деревянных перекладин, они толстые.

Дорисовываем сверху еще часть перекладины, потом рисуем два окошка и по бокам круги от бревен, которые нам не видны, но видно только эта круглая часть.

Нарисуйте трубу и из чего состоит изба, рисуем горизонтальные косильной лески.

По бокам избушки нарисуйте палки от забора. Притените участки, где бревна ложатся друг на друга.

Теперь рисуем горизонтальные палки и забор готов. Более выражено наведите косильной лески — стыки между бревнами и сделайте переход теней, где стыки более темные тени, на середине бревна — более светлые.

«Путешествие во времени»: Дом Васнецова

Закрасьте крышу, окна более темными оттенками, ставни еле — видными. Перед избой нарисуйте траву, по бокам можно изобразить кусты и деревья. В данном случае оно одно. Еще не удержалась и нарисовала ворону, сидящую на крыше избушке. Это просто силуэт, ничего вырисовывать не нужно. Вот и все рисунок избы (избушки) готов.

Как нарисовать старый деревянный дом

Ключевые слова:нарисовать, нарисовать рисунок, как поэтапно нарисовать, как нарисовать поэтапно карандашом, нарисованные картинки, видео как нарисовать, красиво нарисовать,…

Отделка стены под кирпич: 5 хитростей, несколько техник и примеры

Главная / Советы и идеи / Ремонт / Отделка стены под кирпич: 5 хитростей, несколько техник и примеры

Анна Смирнова Fri, 08 Jan 2021 01:33:12 0300

В идеале это выглядит так: стену очищают от штукатурки, под ней обнаруживают великолепную кирпичную кладку, её слегка приводят в порядок, покрывают матовым лаком — и вот интерьер стал тёплым, загадочным и очень стильным. В реальности, если вы и решите поступить так в городской квартире, невозможно предположить, что вы обнаружите под верхним слоем краски и отделки — благородный кирпич или бетон, паклю и дырки, ведущие к соседям. Почему бы не попробовать всего лишь сделать вид, что одна из стен — из кирпича? Это просто, есть несколько интересных способов, а результат вас удивит.

Благодаря современным технологиям цифровой печати производители обоев научились имитировать главное — текстуру кирпича и особый ритм кладки. Кирпичики даже могут быть шершавыми на ощупь и выглядеть выщербленными, треснувшими под воздействием погоды и времени. Толщина стены при этом не изменится ни на сантиметр. Проблема одна — объём и неровную поверхность обои изобразить на сто процентов достоверно не смогут. Но если не рассматривать интерьер с лупой, эффект прекрасен. К тому же это самый выгодный по затратам сил вариант.

Итак, если стоит задача изобразить неровную поверхность кирпичной стены, но использовать при этом материал несколько более мягкий и лёгкий, чем обожжённая глина, то на помощь нам совершенно неожиданно приходит пенопласт. Так мы называем класс материалов из вспененных пластических масс, к ним относится и пенополистирол, например. Проще сказать так: найти его можно в больших коробках из-под мебели и бытовой техники, он защищает её от повреждений. Другой вариант — потолочные панели, более гладкие и плотные, менее рыхлые. Всё просто: вырезаем кирпичики, закрепляем с помощью клея для плитки, обрабатываем наждачной бумагой, чтобы придать текстуру, и красим в желаемый цвет.

Наше мнение:

— Размер блока лучше сделать максимально приближённым к реальным стандартным параметрам красного кирпича — это 240 на 115 миллиметров. Зазор между «кирпичиками» оставьте небольшой, 1—1,2 миллиметра — его можно окрасить в другой тон. Прежде чем красить стену, тонируйте пенопласт светлым акрилом, чтобы подчеркнуть текстуру. А в финале попробуйте состарить поверхность при помощи мела или пятен разбавленной водой белой краски.

Помогите пожалуйста Прочитай текст и выполни задания 1. 7.

Где только не устраивают себе дома животные! Свободного местечка нигде не осталось!

В воздухе – дом у иволги. На высоте двенадцати метров над землёй подвесила она к ветке берёзы лёгкую корзиночку, сплетённую из стебельков, волосков и шерстинок. В корзиночке – четыре яйца. Иволга – заботливая мать. Чтобы прокормить птенцов, она по сто раз в день прилетает к гнезду. Синичка, например, прилетает к птенцам в два раза реже.

У мышки-малютки гнездо совсем как птичье – висит на высоте двух метров на ветке можжевельника. Мышка свила его из травинок и тонких стебельков.

В траве – дом у жаворонка, овсянки, пеночки и многих других птиц. Гнездо пеночки-веснички имеет форму шара с боковым входом и напоминает шалашик. Оно сплетено из тонких сухих травинок и корешков, мягких стебельков, мха. Сверху гнездо прикрыто пучками сухой травы.

Жуки-древоточцы, короеды живут в деревьях. В деревьях живут и их враги – дятлы, синицы, скворцы. Они устраивают свои дома в дуплах.

Под землёй норы у мышей, крота, барсука, зимородка. Крот строит жилище весьма искусно: небольшая круглая камера с несколькими выходами выстилается листьями, мхом, сухой травой.

Под водой устроили себе домики ручейники и водяной паук-серебрянка. Паук строит свой дом из воздуха. Высунет своё брюшко над водой, опояшется воздухом и опустится под воду. А там брюхо к воздушной стене приложит, будто кирпич. Так и таскает сверху воздушные кирпичики, пока не достроит свой дом.

Настоящее гнездо выстроила себе рыбка колюшка. Строил самец: укрепил тяжёлые стебельки трав на песчаном дне, склеил своим клеем и заткнул все дырочки мхом. В стенках гнезда он оставил две двери. Дом готов. Скоро в нём из икринок появится сотня мальков.

1) Найди в тексте ответ на вопрос: Из чего строит дом паук-серебрянка? Спиши предложение. 2) Найди в предложении слово, обозначающее действие предмета. Подчеркни его двумя чертами.

Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Заполни таблицу в соответствии с данными текста.

Животное В каком месте дом? Из чего сделан? Колюшка Иволга Крот Пеночка-весничка Дятел Мышка-малютка

Почему нельзя разорять гнёзда птиц? _

Используя данные текста, кратко ответь на вопросы. Для ответа на последний вопрос выполни вычисления.

1) На какой высоте расположено гнездо мышки-малютки? 2) Какая птица свила гнездо выше? 3) На какой высоте она свила своё гнездо? 4) На сколько метров выше висит её гнездо?

Отметь в клеточке, у какого животного длина тела меньше, чем у барсука, но больше, чем у крота.

За год у полевой мыши появилось 40 детёнышей, а у крота – 10 детёнышей. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

40 – 10 = ……. _ Сосчитай и запиши ответ. Ответ:

Керамическая фасадная плитка

Изделия на основе керамики также используют для оформления зданий снаружи. Для этого некоторые производители выпускают специальные серии, что не боятся ультрафиолетового излучения и перепадов температур. Укладка практически не отличается от работы со стандартной плиткой, если вы умеете делать это, то сможете отделать и фасад.

Из минусов надо отметить большую цену качественной плитки и высокие требования к основанию, на его выравнивание придется потратить немало времени. Кроме того, очень важно следить за качеством укладки и использовать дистанционные крестики, чтобы стыки были идеально ровными. Иначе внешний вид здания получится не самым привлекательным.

Штукатурка

Подойдет как для роскошного особняка, так и для стен на даче. На рынке представлено огромное количество разновидностей, отличающихся по характеристикам, конечному результату и стоимости. Некоторые из них можно наносить самостоятельно, для других потребуются определенные навыки или специальное оборудование. Есть как стандартные, так и влагонепроницаемые составы, которые отталкивают воду.

Наносить штукатурку можно только на подготовленную поверхность, нельзя отделать деревянный дом без предварительной теплоизоляции или обшивки фасада подходящим материалом. При нарушении технологии поверхность может потрескаться через пару лет или даже начнет отпадать целыми пластами.

Сэндвич панели

Для фасада можно использовать специальные элементы, сочетающие в себе привлекательный верхний слой и теплоизоляцию под ним. За счет такого решения можно сэкономить время и деньги на утеплении строения, так как работу проводят в один этап, за счет чего сокращаются расходы. Вариантов много, они отличаются по структуре, материалам изготовления и размерам, подбирать следует по бюджету и изделиям, представленным в вашем регионе.

Многие из сэндвич-панелей изготавливают для промышленного использования и отделки многоэтажных зданий, поэтому их внешний вид оставляет желать лучшего. Кроме того, нередко элементы имеют достаточно большой размер, что усложняет монтаж. Чаще всего используют недорогие изделия из ПВХ с пенопластовой подложкой.

Кирпич

Это решение нельзя отнести к бюджетным, но по сроку эксплуатации оно превосходит остальные варианты. Отделка может прослужить 50 лет и более, поэтому если надо сделать фасад раз и навсегда, то стоит обратить внимание на облицовочный кирпич. Разновидностей много, они отличаются как по внешнему виду, так и по цене, важно ответственно подойти к покупке, чтобы не переплачивать.

Конечно, есть у кирпича и недостатки, в первую очередь это большой вес отделки и необходимость устройства прочного фундамента с выступом снаружи под облицовочный материал. Сделать кладку самостоятельно не получится, если нет соответствующих навыков, а услуги профессиональных каменщиков стоят дорого и еще больше увеличивают бюджет.

Бетонная фасадная плитка

Не очень дорогое решение, которое можно использовать как для фасадов, так и для фундаментов, сараев и любых других построек. Изготавливают такую фасадную плитку из легких сортов бетона, она отличается долговечностью и привлекательным внешним видом, может имитировать разные фактуры. Есть два варианта – для мокрого монтажа с использованием клеевого состава и для установки на заранее подготовленный каркас.

Из минусов стоит выделить не самую высокую морозостойкость, чтобы защитить бетон от влаги, его нужно обрабатывать специальными средствами раз в 1-2 года. Вес этого варианта получается значительным, а при монтаже мокрым способом уходит много времени, так как размер фасадной плитки небольшой.

Дерево

Природный материал, который обеспечивает привлекательный внешний вид фасада и абсолютно безопасен для человека. Есть разные варианты отделки – от традиционной сплошной обшивки вагонкой, имитацией бруса или блок-хаусом, до более современных вентилируемых систем. Последний вид представляет собой рейки, закрепленные на небольшом расстоянии, что делает фасад стильным и оригинальным.

Но при этом надо отметить, что изделия из твердых пород дерева, которые служат долго и выглядят привлекательно, стоят намного дороже. Чаще всего в работе используют сосну, а этот материал, при низкой цене, имеет много недостатков и главный из них – слабая устойчивость к влаге, поэтому нужно применять качественные защитные составы и обновлять их раз в 2-3 года.

Использовать следует только сухие пиломатериалы, так как сырые могут потрескаться и деформироваться после монтажа на фасад.

Керамогранит

Прочное и долговечное решение, которое напоминает плитку, но на порядок прочнее. Есть модели под установку в системах вентилируемых фасадов, а также разновидности для традиционного монтажа на клеевой состав. Второй тип керамогранита применяют в частной застройке намного чаще, так как с ним проще работать.

Высокая цена делает этот материал не очень востребованным, но в некоторых ситуациях его использование может стать оптимальным решением. Срок службы большой, если поверхность подготовлена хорошо, а укладка проведена профессионально.

АМК декоративное покрытие

Новое решение, представляющее собой готовые фасадные модули площадью 0,9 м кв. Их изготавливают из мраморной крошки, которую крепят на армирующей сетке с использованием связующего на акриловой основе. Элементы имеют небольшой вес (около 1,8 кг), что упрощает их монтаж и перевозку. Работу можно проводить и самостоятельно, совмещать детали легко.

Но, для успешного крепления панелей АМК, необходимо идеально подготовленная, ровная поверхность, предварительно обработанная грунтовкой глубокого проникновения. Если не соблюдать рекомендации производителя, то результат может оказаться далеким от идеала.

Если стена утеплена минеральной ватой и закрыта армирующей сеткой, грунтовать ее не нужно.

GORYCH.RU 2021