Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Фундамент

Что можно построить в блок крафте

Мы реализовали сеть Citcoin с функциями: добавить account, получить баланс, пополнить свой счет, перевести монеты с одного счета на другой. Итак, что нам стоило PoC построить?

  • Надо изучить блокчейн вообще и Hyperledger Fabric в частности;
  • Научиться пользоваться облаками IBM или Amazon;
  • Выучить язык программирования JS и какой-нибудь web framework;
  • Если какие-то данные нужно хранить не в блокчейне, а в отдельной базе, то научиться интегрироваться, например, с PostgreSQL;
  • И последнее по списку, но не по важности — без знания Linux в современном мире никуда!)

Конечно, не rocket science, но попотеть придется!

Пишем Smart Contract

Интуитивно тут должно быть все понятно:

  • Есть несколько функций (AddAccount, GetAccounts, SendFrom, GetBalance, RefillBalance), которые будет вызывать демо программа с помощью Hyperledger Fabric API.
  • Функции SendFrom и RefillBalance генерируют события (Event), которые будет получать демо программа.
  • Функция instantiate — вызывается один раз при инстанциировании Smart-контракта. На самом деле, она вызывается не один раз, а каждый раз при изменении версии Smart-контракта. Поэтому инициализация списка пустым массивом — это плохая идея, т.к. теперь при смене версии Smart-контракта мы будем терять текущий список. Но ничего, я же только учусь).
  • Account-ы и список account-ов (accounts) — это JSON структуры данных. Для манипуляций с данными используется JS.
  • Получить текущее значение asset-а можно с помощью вызова функции getState, а обновить с помощью putState.
  • При создании Account вызывается функция AddAccount, в которой производится сравнение на максимальное число account-в в блокчейне (maxAccounts = 5). И тут есть косяк (заметили?), который приводит к бесконечному росту числа account-ов. Таких ошибок надо избегать)

Далее загружаем Smart-контракт в Channel и инстанциируем его:

можно, построить, блок, крафте

Смотрим транзакцию на установку Smart Contract:

В результате получаем следующую схему блокчейн сети в облаке IBM. Также на схеме присутствует демо программа, запущенная в облаке Amazon на виртуальном сервере (подробно про нее будет в следующем разделе):

Разработка приложения

В нашей демо программе будем использовать API только для вызова транзакций и запроса информации, т.к. остальные шаги мы уже сделали, используя блокчейн платформу IBM. Пишем GUI, используя стандартный стек технологий: Express.js Vue.js Node.js. О том как начать создавать современные веб-приложения можно написать отдельную статью. Здесь оставлю ссылку на серию лекций, которая мне больше всего понравилась: Full Stack Web App using Vue.js Express.js. В результате получилось клиент-серверное приложение со знакомым графическим интерфейсом в стиле Material Design от Google. REST API между клиентом и сервером состоит из нескольких вызовов:

  • HyperledgerDemo/v1/init — инициализировать блокчейн;
  • HyperledgerDemo/v1/accounts/list — получить список всех account-ов;
  • HyperledgerDemo/v1/account?name=Bobbalance=100 — создать Bob account;
  • HyperledgerDemo/v1/info?account=Bob — получить информацию о Bob account;
  • HyperledgerDemo/v1/transaction?from=Bobto=Alicevolume=2 — перевести две монеты от Bob к Alice;
  • HyperledgerDemo/v1/disconnect — закрыть соединение с блокчейном.

Описание API c примерами положил на сайт «Postman» — широко известной программы для тестирования HTTP API.

Создание GUI для вызовов Hyperledger Fabric API

У Hyperledger Fabric есть API, которое может использоваться для:

  • Создания channel;
  • Подсоединения peer к channel;
  • Установка и инстанциирование Smart-конкрактов в channel;
  • Вызов транзакций;
  • Запрос информации в блокчейне.

Архитектура Hyperledger Fabric

На схеме представлена архитектура Hyperledger Fabric:

Organizations — организации содержат peer-ы, т.о. блокчейн существует за счет поддержки организациями. Разные организации могут входить в один channel.

Channel — логическая структура, объединяющая peer-ы в группы, т.о. задается блокчейн. Hyperledger Fabric может одновременно обрабатывать несколько блокчейнов с разной бизнес логикой.

Membership Services Provider (MSP) — это CA (Certificate Authority) для выдачи identity и назначения ролей. Для создания ноды нужно провзаимодействовать с MSP.

Peer nodes — проверяют транзакции, хранят блокчейн, выполняют Smart-контракты и взаимодействуют с приложениями. У peer-ов есть identity (цифровой сертификат), который выдает MSP. В отличии от сети Bitcoin или Etherium, где все ноды равноправны, в Hyperledger Fabric ноды играют разные роли:

  • Peer может быть endorsing peer (EP) и выполнять Smart-контракты.
  • Committing peer (CP) — только сохраняют данные в блокчейне и актуализируют «World state».
  • Anchor Peer (AP) — если в блокчейне участвуют несколько организаций, то анкор peer-ы используются для связи между ними. Каждая организация должна иметь один или несколько анкор peer. С помощью AP любой peer в организации может получить информацию о всех peer-ах в других организациях. Для синхронизации информации между AP используется gossip протокол.
  • Leader Peer — если организация имеет несколько peer-ов, то только лидер peer будет получать блоки из Ordering service и отдавать их остальным peer-ам. Лидер может как задаваться статически, так и выбираться динамически peer-ами в организации. Для синхронизации информации о лидерах также используется gossip протокол.

Assets — сущности, имеющие ценность, которые хранятся в блокчейне. Более конкретно — это key-value данные в формате JSON. Именно эти данные и записываются в блокчейн «Blockchain». У них есть история, которая хранится в блокчейне и текущее состояние, которое хранится в базе данных «World state». Структуры данных наполняются произвольно в зависимости от бизнес задач. Нет никаких обязательных полей, единственная рекомендация — asset-ы должны иметь владельца и представлять ценность.

Ledger — состоит из блокчейна «Blockchain» и базы данных «Word state», в которой хранится текущее состояние asset-ов. World state использует LevelDB или CouchDB.

Smart contract — с помощью Smart-контрактов реализуется бизнес логика системы. В Hyperledger Fabric Smart-контракты называются chaincode. С помощью chaincode задаются asset-ы и транзакции над ними. Если говорить техническим языком, то Smart-контракты — это программные модули, реализованные на языках программирования JS или Go.

Endorsement policy — для каждого chaincode можно задать политики сколько и от кого необходимо ожидать подтверждений для транзакции. Если политика не задана, то по умолчанию используется: “транзакцию должен подтвердить любой член (member) любой организации в channel”. Примеры политик:

  • Транзакцию должен подтвердить любой администратор организации;
  • Должен подтвердить любой член (member) или клиент организации;
  • Должен подтвердить любой peer организации.

Ordering service — упаковывает транзакции в блоки и отправляет peer-ам в channel. Гарантирует доставку сообщений всем peer-ам в сети. Для промышленных систем используется брокер сообщений Kafka, для разработки и тестирования Solo.

Постановка задачи

Задача — реализовать сеть Citcoin со следующими функциями: создать account, получить баланс, пополнить счет, перевести монеты с одного счета на другой. Нарисуем объектную модель, которую далее реализуем в Smart-контракте. Итак, у нас будут account-ы, которые идентифицируются именами (name) и содержат баланс (balance), и список account-ов. Account-ы и список account-ов — это в терминах Hyperledger Fabric asset-ы. Соответственно, у них есть история и текущее состояние. Попробую это наглядно нарисовать:

Верхние фигуры — это текущее состояние, которое хранится в базе «World state». Под ними фигуры, показывающие историю, которая хранится в блокчейне. Текущее состояние asset-ов изменяется транзакциями. Asset изменяется только целиком, поэтому в результате выполнения транзакции создается новый объект, а текущее значение asset-а уходит в историю.

READ  Можно ли ходить в баню со швами

Облако IBM

Заводим учетную запись в облаке IBM. Для использования блокчейн платформы ее надо апгрейдить до Pay-As-You-Go. Этот процесс может быть не быстрым, т.к. IBM запрашивает дополнительную информацию и проверяет ее вручную. Из положительного могу сказать, что у IBM неплохие учебные материалы, позволяющие развернуть Hyperledger Fabric в их облаке. Мне понравился следующий цикл статей и примеров:

  • Create a basic blockchain network using the Blockchain Platform
  • Create and execute a blockchain Smart contract
  • Emit events from Blockchain Platform

Далее приведены скриншоты Blockchain платформы IBM. Это не инструкция по созданию блокчейна, а просто демонстрация объема задачи. Итак, для наших целей делаем одну Organization:

В ней создаем ноды: Orderer CA, Org1 CA, Orderer Peer:

Создаем Channel и называем его citcoin:

По сути Channel — это блокчейн, поэтому он начинается с нулевого блока (Genesis block):

Подводная крепость

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 1

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 2

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 3

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 4

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 5

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 6

Подводная крепость Как сделать подводную крепость в Minecraft | Скриншот 7

Подводная крепость. это большое подводное здание, похожее на пирамиду. Построена крепость из разных видов призмарина, внутри освещена морскими фонарями. В самом центре подводной крепости есть замурованные в призмарине 8 золотых блоков. В подводной крепости и вокруг нее плавает несколько Стражей. враждебных рыб, которые наносят урон игроку на расстоянии 15 блоков. Также там генерируется 1-3 Древних стража. это более опасный вид враждебных рыб, они могут насылать на игрока чары Усталости. Подводную крепость можно найти только в Океане и Глубоком океане, ночью можно заметить свет от нее на расстоянии.

Где найти подводную крепость

Здесь указано, где можно найти подводную крепость в Майнкрафте, т.е. где можно встретить подводную крепость в Minecraft.

Создайте печь

Печь создаётся при помощи восьми блоков булыжника на верстаке. Печи используются для обжига блоков и превращения их в другие предметы. Например, железную руду превратить в железо можно только в печи.

Отправляйтесь к верстаку и смастерите печь.

В SkyBlock печи важны для создания древесного угля и приготовления пищи. Добывать уголь в SkyBlock негде и он получается сжиганием блоков дерева в печи.

Вы увидите пламя и дерево превратится в древесный уголь. Используйте его для создания факелов.

Далее уголь можно использовать в печи для приготовления большего числа предметов или на столе крафтинга для создания факелов.

Создайте тыквенную ферму

Тыквы не являются необходимым предметом, но небольшая ферма не помешает. С обновления Minecraft 1.4.2 игроки могут использовать тыквы для создания тыквенного пирога — он восстанавливает 8 баллов голода (больше буханкаа).

Для создания пирога нужна одна тыква, один сахар и одно яйцо.

Сахар добывают из сахарного тростника, яйца несут курицы. Курицы могут появиться в SkyBlock при создании платформы в 24 блоках от дома. На этой платформе поместите все блоки земли и дайте траве возможность расти. Когда все земляные блоки покрыты травой, начинают появляться курицы.

Создайте платформу для спауна мобов

Строительство персонального спаунера мобов является отличным способом получения необходимых материалов вроде гнилой плоти, костей и стрел. Постройте платформу в 24 блоках от дома, окружив её ограждением.

Хорошим вариантом является создание одной платформы поверх другой с отверстием посередине, через которое мобы будут падать вниз; если платформа достаточно высоко, от падения мобы погибают, из них выпадает лут, который остаётся только подобрать. Нижняя платформа может быть создана из плит для предотвращения спауна, чтобы все мобы появлялись наверху.

Создание и активация портала Края

С карты SkyBlock можно отправиться в Край. Однако и там вы попадёте на остров в воздухе. Попадание в Край открывает дополнительные возможности; можно создать платформу для спауна свиночеловека и выращивать их для получения золотых самородков.

Далее их можно превратить в золотые слитки, пригодные для крафтинга других предметов. Можно создавать золотую броню, инструменты и оружие. Золотые самородки могут применяться для создания золотых яблок из обычных на столе крафтинга. Золотые яблоки восстанавливает 4 единицы здоровья, давая регенерацию на 5 секунд.

Создайте ферму сахарного тростника

Сахарный тростник в SkyBlock не имеет других целей, кроме как давать сахар для тыквенного пирога. До недавних пор игроки могли выполнить задание по созданию книжного шкафа с применением бумаги из сахарного тростника и коровьей кожи; теперь темпы спауна животных были значительно уменьшены, так что вероятность появления коров и овец на острове сильно упала. Курицы и свиньи продолжают генерироваться довольно часто, если есть достаточно блоков травы.

Block Craft 3D Mobile Gameplay Easy Modern House-

Создайте небольшое озеро

Озеро даёт ещё больший бесконечный источник воды и служит источником рыбы. Если с пшеницей, дыней и тыквой ничего не получилось, рыба может стать ещё одним источником пищи.

Для её создания требуются три палки, размещённые диагонально, с двумя нитями на конце.

Для ловли рыбы нажмите правой кнопкой мыши на озеро. Когда поплавок уходит под воду (со звуком всплеска), снова нажмите правой кнопкой мыши.

Создайте бесконечный источник воды

Бесконечный источник воды может быть природным или созданным игроком. Простейший способ создания бесконечного источника воды – создание прямоугольника воды 3 x 1. За счёт выбора воды из среднего блока вы получаете неограниченный запас. Вода нужна для ферм и создания водопадов. Ещё из воды можно создать озеро и ловить рыбу.

Строительные материалы [ править | править код ]

Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.

Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.

Высокотехнологичные объекты [ править | править код ]

Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.

  • В качестве источника энергии используются генераторы.
  • Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
  • Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.

Строительство в Fallout 4

  • 8 За кулисами
  • 9 Галерея
  • 9.1 Примеры возможных сооружений
  • 10 Примечания
  • В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

    READ  Сколько будет построить гараж из блоков

    Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на PC), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.

    Ресурсы [ править | править код ]

    Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения) или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.

    • Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
    • Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для получения с них продукции необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
    • Вода: производится водяными колонками, электрическими помпами или водоочистными установками. Помпы строятся на земле и требуют 4 ед. энергии. Насосы нужно строить в воде и они также требуют энергии.
    • Излишки очищенной воды будут автоматически помещаться на склад.
  • Энергия: производится генераторами. Мощность генераторов, подключенных к одной электросети, суммируется.
  • Защита (подробнее в статье: Поселения): производится турелями (некоторые из которых требуют энергии) и постами охраны, которые требуют часовых. На роль часовых нужно назначать поселенцев. Если часовых будет меньше, чем постов охраны, они будут проводить на каждом посту некоторое время, а потом самостоятельно переходить к следующему.
  • Важно — как назначить поселенца на определенное рабочее место или кровать:

    Базовые объекты [ править | править код ]

    Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.

    Можно достраивать некоторые готовые объекты. Так как игрой не предусмотрено автоматическое выравнивание при пристройке к уже готовым объектам, то для точной и эстетически красивой пристройки можно воспользоваться конструкцией из нескольких фундаментных блоков нужного типа и пары стен. Получившийся угол можно выделить целиком, удерживая клавишу «E» (взаимодействие) и придвинуть максимально близко к существующей конструкции. Если что-то получилось не так, как задумывалось всегда есть возможность сохранить не пригодившиеся в строительстве элементы в Мастерской и использовать их позже.

    Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.

    Что можно построить на скай блоке в Minecraft

    Чтобы построить дом или схему вам необходим его план. На этой странице вы можете просмотреть план постройки для SkyBlock cutom. а также подробную инструкцию как строить с первого по 48-й уровнь. Эта постройка занимает площадь в 414m³ или 414 блока(ов).

    При использовании наших схем указывайте ссылку на наш сайт, спасибо!

    iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [SkyBlock] Начало развития (для новичков)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Дисклеймер: если вы уже развились на сервере SkyBlock и разбираетесь в модах, то вы скорее всего не узнаете ничего нового отсюда. Читать или нет, решать вам.

    Начало всех начал или Здравствуй, мир!

    Примерно так будет выглядеть место, где вы появитесь при первом заходе. Оно называется Спаун. Первым делом вам надо написать в чате команду /kit start, с помощью которой вы получите саженец. Он поможет вам накопать первые деревья, так как на Спауне для того, чтобы сломать дерево, нужно пожертвовать одним саженцем за каждое дерево.Спустя некоторое время, вы добудете немного дерева и саженцев. Теперь у вас есть материалы для строительства дома.

    Эти четыре пути начинаются от Спауна. Идите по тому, который вам больше нравится и постарайтесь найти территорию, на которой можно строить.

    После того, как вы найдёте территорию, постройте пол.

    Теперь нужно заприватить его для того, чтобы никто кроме вас и участников региона, которые могут быть добавлены вами же не могли ломать ваш дом. Найдите левый верхний угол вашего пола, посмотрите на крайний блок и напишите в чате команду //hpos1.Как вы видите, блок выделился. Теперь найдите противоположный угол, посмотрите на крайний блок и напишите в чате команду //hpos2.

    Теперь, как вы видите, весь ваш пол выделен. Теперь вы можете увеличить территорию региона на N блоков вверх и вниз. Для этого напишите в чат команду //expand количество блоков up. Эта команда увеличит выделенную область на количество блоков вверх, которое вы указали. Например, команда //expand 30 up увеличить выделенную область на 30 блоков вверх. Теперь пишем команду //expand количество блоков down. С её помощью мы сможем расширить выделенную территорию на количество блоков вниз, которое вы указали в команде. Например, //expand 30 down увеличит выделенную область на 30 блоков вниз.

    Теперь, когда вы довольны выделенной областью, пишем команду /rg claim название региона. Например, /rg claim myhouse. Эта команда заприватит территорию, которую вы выделили чуть ранее. В названии региона не должно быть пробелов.Теперь, если вы выживаете с другом, то вам потребуется добавить его в участники, либо во владельцы региона. Чтобы добавить человека в список участников региона, надо написать команду /rg addmember название вашего региона никнейм друга. Участники могут ломать и ставить блоки в привате, а также заходить в интерфейсы механизмов/блоков, с которыми можно как-то взаимодействовать.Чтобы добавить игрока во владельцы региона, напишите команду /rg addowner название вашего региона никнейм друга. Владельцы региона могут также, как и вы, добавлять/удалять участников/владельцев региона и удалить сам регион. Поэтому прежде чем добавлять кого-то в список владельцев региона, хорошенько подумайте.

    Портал в МИР Единорогов в Block Craft 3D. Это игра лучше чем Майнкрафт ПЕ ?!

    Чтобы удалить регион, напишите в чате команду /rg delete название региона

    Сначала вам понадобится верстак. Это основа всех основ.Откройте инвентарь и сделайте его по след. рецепту:.Поставьте его. Теперь вам нужны базовые деревянные инструменты.Крафт палок:

    Крафт кирки:

    Крафт топора:.

    Теперь, так как это SkyBlock с модами, вам нужно сделать бочку. Бочка понадобится вам для того, чтобы сделать землю и получить воду.

    А чтобы сделать полублок, просто выложите 3 доски в горизонтальный ряд.

    Теперь чтобы получить воду, просто поставьте бочку и ждите дождя. Во время дождя она наполнится водой.

    READ  Сколько штук арматуры 10 в тонне

    Теперь вам понадобится сделать землю. Для этого нужно засунуть 8 саженцев в бочку и подождать. Когда масса в бочке примет цвет земли, нажмите пустой рукой по бочке правой кнопкой мыши. Теперь у вас есть земля.

    Теперь вам понадобятся нитки.Для этого скрафтите посох

    и ломайте им листву. Посох увеличивает шанс того, что вам выпадут саженцы и тутовые шелкопряды. Тутовых шелкопрядов надо повесить на листву, нажав ими по листве правой кнопкой мыши и они потихоньку заразят всю листву в округе. После того, как вся листва будет заражена, ломайте её посохом и вам выпадут ещё тутовые шелкопряды и нитки. С заражённой листвы саженцы не падают. Имейте это ввиду.

    Интересный факт: если ломать заражённую листву ножницами, то вам выпадет заражённая листва и с некоторым шансом нитки. По такому принципу можно построить очень эффективную ферму ниток. Но вам не будут падать червяки.

    Следующее, что вам понадобится, это лава для генератора булыжника. Чтобы сделать лаву, нужен тигель. Для тигеля нужна глина, а чтобы её сделать, нужно просеять землю в сите:

    После того, как у вас будет 4 камешка, сделайте из них в верстаке блок булыжника. Блок булыжника сломайте молотом.

    Вы получите гравий, который нужно опять сломать молотом.Вы получите песок, который нужно опять сломать молотом.Вы получите пыль, которой нужно кликнуть правой кнопкой мыши по бочке с водой. Для тигеля нужно добыть 7 глины.

    Теперь поставьте тигель на факел. Чтобы сделать факел, вам нужен уголь, он является одним из ресурсов, которые добываются из сита. Чтобы разобраться в том, что откуда добывается, прочтите гайд по моду ExNihilo от synthetic.

    Теперь засуньте в тигель немного булыжника.

    Через некоторое время он превратится в лаву и его можно будет забрать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

    Что можно сделать в Minecraft когда скучно — 90 занятий

    На эту статью меня вдохновила иностранная статья, в которой размещен список интересных дел, которые можно сделать в Minecraft. Если вам стало скучно играть в minecraft и вы не знаете чем заняться, то вы можете посмотреть этот список и выбрать занятие, которое вам по душе, попробуйте выполнить все задания, представив что это — квесты.

    • Сделайте портал в нижний мир без алмазной кирки
    • Попробуйте на себе все 32 эффекта с помощью генератора эффектов
    • Установите мод на Лаки блоки и откройте 100 лаки-блоков, стараясь выжить
    • Найдите и атакуйте Аванпост разбойников
    • Найдите подводную крепость
    • Выживайте в хардкорном режиме до первой смерти
    • Добывайте ресурсы
    • Построить что-нибудь под водой
    • Построить дом
    • Сразитесь с драконом Края
    • Исследуйте пещеры
    • Поднимитесь на самую высокую гору
    • Создайте «Американские горки» из рельс
    • Воссоздайте ваш дом или квартиру из вашей жизни
    • Постройте метро
    • Выполните все достижения
    • Постройте ферму животных
    • Создайте что-нибудь с помощью красной пыли
    • Создайте каждый инструмент и броню из алмазов
    • Постройте крепость
    • Постройте замок
    • Докопайте до админиума
    • Постройте башню до небес
    • Найдите подземную крепость
    • Постройте лодку и путешествуйте по океану
    • Создайте свой сервер Minecraft
    • Найдите деревню
    • Прокатитесь на свинье
    • Создать лавовый утилизатор отходов
    • Постройте что-нибудь из обсидиана
    • Соберите все музыкальные диски
    • Заполните весь инвентарь бриллиантами
    • Посетите край
    • Приручите волка
    • Постройте огромную ферму еды
    • Установите мод
    • Установите текстуру
    • Зачаруйте оружие по максимуму
    • Взорвите что-нибудь с помощью ТНТ
    • Создайте огромную дыру и заполните ее ТНТ
    • Постройте домик на дереве
    • Выберитесь в путешествие и заблудитесь
    • Найдите крепость края
    • Постройте целый город
    • Собрать каждый элемент в игре
    • Построить что-то из реальной жизни (кроме дома)
    • Построить иглу из снега
    • Докопать до низа, ломая блоки под собой
    • Поймате рыбу
    • Попробуйте найти Херобрина
    • Постройте дом вашей мечты
    • Постройте генератор обсидиана
    • Постройте что-нибудь в стиле 8-битных игр
    • Поиграйте на приключенческой карте
    • Поиграйте на новом minecraft-сервере
    • Попробуйте сразиться с Драконом Края в сложном режиме
    • Создайте ловушку для мобов
    • Посади дерево в аду
    • Создай свой скин
    • Используй чужой seed
    • Создай лавовый водопад
    • Создай приключенческую карту
    • Попробуйте пережить ночь на улице без оружия
    • Сделайте водопад
    • Запишите видео из игры
    • Соберите каждый блок в игре
    • Найди и убей скелета-всадника
    • Построй пиратский корабль с пушками
    • Разрушить что-то
    • Убей деревенского жителя
    • Создайте музыку с помощью нотных блоков
    • Соберите весь песок из пустыни
    • Постройте статую
    • Постройте полосу препятствий
    • Воссоздайте сцену из вашего любимого фильма
    • Построй тир
    • Построй дом из алмазов или золота
    • Создайте ловушку с приманкой в виде торта
    • Создайте генератор булыжника
    • Прыгните с самой высокой точки
    • Посмотрите Рассвет
    • Посмотрите Закат
    • Сожгите дерево
    • Убейти свинозомби
    • Вырастите тропическое дерево
    • Сделайте мобоферму
    • Создайте пиксель-арт
    • Сделайте огромный кактус и сломайте его
    • Сделайте базу выше облаков
    • Постройте лабиринт
    • Выстрелите стрелой вверх и подождите пока она упадет

    Как сделать кирпичные ступеньки и кирпичную плиту

    Из кирпичей можно сделать ступеньки и кирпичную плиту:

    Как сделать глиняные блоки

    Из шариков глины можно создавать глиняные блоки, которые можно обжигать в печи и покрасить с помощью красителя в нужный вам цвет.

    8 обожжённых блоков глины 1 (цвет) краситель = (цвет) обожжённая глина.

    Тут мы получили синюю и фиолетовую обожжённую глину. С остальными красителями рецепты идентичны. А вот все имеющиеся в игре цвета глины в одном

    Что можно сделать в Майнкрафте из глины

    Глина. это один из строительных материалов в Minecraft. Добыть ее можно из глиняных блоков, которые генерируются на дне водоемов. Чаще всего глину можно встретить в биоме болото. Добывать ее можно, как и землю, любым способом. Быстрее всего делать это лопатой.

    Из глины можно сделать (Рецепты ниже):

    • Глиняные блоки;
    • Кирпичи;
    • Ступеньки;
    • Плиту;
    • Цветочные горшки.

    При разбивании блока глины из него выпадает 4 глиняных шарика. Что примечательно, даже при использовании лопаты с зачарованием «Удача III», из глиняного блока не выпадет больше 4 шариков.

    В версии игры без модификаций применение глины не так уж и широко.

    Как сделать кирпичи

    Глиняные шарики можно обжечь в печи и получить кирпичи:

    Из них в дальнейшем можно сделать кирпичный блок, используемый, в основном, для строительства. Взрывоустойчивость у него равна 30. Если сравнить взрывоустойчивость кирпича и земли, то земля очень проиграет. Ее устойчивость к взрывам равна всего 2,5. Так что лучше строить свой дом из кирпичей!

    Как сделать цветочные горшки

    А ещё из них можно сделать цветочные горшки для того, чтобы украсить ваш дом:

    На данный момент это все известные способы применения глины в версии игры 1.7.10 без модификаций. В дальнейшем могут добавиться и другие рецепты.

    GORYCH.RU 2021