Советы по ремонту квартир, офиса, дома • GORYCH.RU • дизайн интерьера, постройка дачи

Пол

Чем покрывать полимерную глину после запекания лак

Содержание

Хитрости профессионалов

У любого мастера по прошествии какого то времени складуются собственные приёмы решения задачи, чем покрыть краской полимерную глину.

Приводим определенные особенно знаменитые:

  • Если у вас есть желание сделать куколку или изделие аналогичной трудности, то воспользуйтесь глиной Living Doll, как лидера желаний опытных кукольников. Она дороговата если сравнивать с другими вариантами, зато неимоверно удобная в работе и неимоверно оказуется крепка после обжига. Специально выпускается только оттенков светлых цветов, рассчитывая на грядущую окраску.

В конце концов, вот такого рода работа, умению выполнения какой можно только позавидовать

  • Если ваша цель – цветная мозаика, то прекрасным вариантом будет глина марки Premo. Она не крошится в работе, её часто применяют для украшений. Одним весьма полезным свойством Premo считается её дружественность к соперникам, она свободно перемешивается с другими видами глин, делая больше их хорошая крепость.

Про цветы и вариантах воздействия на них

Термопластик уже сам по себе производится в огромный палитре цветов и это самое основное на случай, если вы готовитесь интенсивно трудиться с цветом, а не останавливаться на одном большом одноцветном кусочке (см.также заметку «Полимерная и порошковая окраска – важные отличительные характеристики процесса» ).

Одновременно у вас в распоряжении и следующие приемы:

  • Можно перемешать глину различных цветов и получить новые цвета.
  • Можно прибавить в белый пример глины краску на акриловой основе, водоэмульсионную фарбу разных цветов, очень тщательно её размять и получить любой благоприятный цвет.

И не надо никаких больших усилий, чтобы дать ответ на вопрос, как покрывать краской полимерную глину – превосходная кисточка и проверенная краска

  • Можно также применять приведённое прибавление, но «сыграть» лепкой, очень не стараясь, тогда краска распространится не по всему объёму, сделав совсем необычные разводы для новых концепций.

Практичный совет! Работа с разным материалом для художественного созидания – это абсолютно всегда эксперимент. И поэтому достаточно рекомендуем себя сразу настраивать на поиск.

Говоря со всей строгостью, нет готовых рецептов создания работ, которых практически на следующий же день поставят в Эрмитаже. Определенные не довольствуются прибавлением в разминаемую глину красок, прибавляют даже помаду для губ и в восхищении от приобретаемых результатов.

  • У вас в распоряжении, в итоге, краски на основе акрила уже после создания и фиксации композиции.

На фотографии краска смогла помочь прибавить маленький момент, в каких часто и заключена вся идея

Погружение в работу

Саму работу приводить и просто, и тяжело.

  • берём в руки готовое изделие, ещё до духовки, и начнем его расцвечивать, согласно идее, и всегда готовя необходимые краски;
  • не позабудем, после запекания цвета станут чуть-чуть темнее;
  • можно нанести краски и после духовки, но в данном варианте намного лучше поверхность заранее наполировать;
  • если у вас есть желание сделать эффект металла, то можете перемешать акриловый растворитель с перламутровой пудрой, наносить смесью на изделие, разрешить просохнуть и лаком покрыть;
  • если планируется окраска глины, то она выбирается белого цвета, но рекомендуем и тут сыграть цветами, ведь и живописцы часто для изготовления основного фона не рисуют его, а просто применяют грунтовочную смесь конкретного цвета, на какую уже только укладываются нужные свойства краски;
  • если работа совершается на плоской плоскости, то весьма удобно заранее наносить узор через трафарет.

Без выбора красок обойтись не получится

  • не любит суматохи и хладнокровия;
  • просит умения делать выводы из собственных достижений и неудач;
  • просит быть методичным и долготерпеливым;
  • и опять, просит обучаться и схватывать новые идеи практически на лету.

Практичный совет! И снова же из разряда опытов. Рекомендуем испробывать вам для раскраски задействовать акварельные краски, но в данном варианте естественно наносите её на грунтовочную смесь. Нужно сказать — только не применяйте краски масляные, они так целиком и не просохнут.

Но с другой стороны, также призывает – пробуйте! Пробуйте применять чернила, применяются и они. А чтобы придать прекрасного градиента определенные квалифицированные мастера применяют аэрозоль.

Как покрасить полимерную глину – несколько приёмов из жизни

Краска для полимерной глины может радикально поменять принципы работы с таким материалом

  • Второе, краска дает очень много возможностей по художественному оформлению, выполненного из глины.
  • Ну и, третье, когда кидаешься в креативный процесс, его совсем не остановить, охота сильных впечатлений, поиска нового, опытов, а это, все таки, важнее всего. И нужно заявить, этот поиск с избытком окупает все потраченные старания.

Полезные советы! Запекаем глянцевый лак FIMO/polymer clay tutorial

Возможно, в условиях дома данный вопрос, чем покрывать краской полимерную глину собственными руками, покажется и неуместным, ведь и так палитра цветов данного материала совсем хороша

Но перед тем как начать работать с полимерной глиной необходимо чётко олицетворять, что это за материал и какие его возможности.

Что нужно

Говоря по существу говоря, сделать такие краски можно и своими руками, стоит только перемешать:

  • с гуашью или акварелью лак на основе акрила – и вы получите совсем восхитительные мягкие цвета, которыми можете руководить, меняя объёмы перемешиваемых элемент;
  • лак на основе акрила уже с клеем ПВА – в результате, может быть палитра вас не очень устроит, зато вы получите восхитительной белизны фарбу очень большой прочности после того как застынет.

Тут, напротив, краски много, но инструкция по работе всё та же – осторожно и бережно в отношении к материалу

Но все таки, в разработке собственных красок нет огромный надобности. Рынок предлагает неимоверно большой выбор уже готовых красок на акриловой основе.

  • готовое изделие из глины, пока не запечённое;
  • краски на основе акрила – и это очень благоприятный ответ на вопрос, чем покрывать краской полимерную глину;
  • кисточки, чем больше, тем лучше, различного размера и максимально хорошие, волос не должен отступать ни зачто;
  • палитра – без смешивания красок и их выбора обойтись не получится;
  • примерный план, узор в цвете вашего грядущего творения – это уже из области созидания и способностей, определенные этот план, какой им приснился, просто помнить.

Для окраски лучше подойдет белесая глина, которая гарантирует полный полёт фантазии

О полимерной глине

Олицетворяемый вариант глины считается не чем другим как видом пластика, который очень легко лепится прямиком в руках наподобии пластилина, но под влиянием высокой температуры (в основном, в духовке) твердеет. Не просто так материал имеет и еще одно название – термопластик.

  • лёгкая лепка изделий почти что разного размера;
  • больших размеров цветовая гамма;
  • комфорт смешивания образцов разных цветов и получения новых цветов, к примеру,
  • красный и желтый предоставят в результате оранжевый;
  • красный уже с зеленым – коричневый;
  • красный с синим – фиолетовый;
  • а серый можно получить обычным разминанием чёрного и белого.
  • возможность фиксации выполненного надолго после запекания.

Полимерная глина бывает по удобству работы с ней руками:

На рынке данный материал предложен не меньше чем десятком компаний, но особенно влиятельными считаются две:

  • Eberhard Faber – создает глину под маркой Fimo разных видов:
  • Soft – мягкая, которая не всегда устроит мастера небольших деталей, какие после выпечки оказываются через чур хрупкими;
  • Classic – более твёрдая.
  • Polyform Products – с продукцией марки Sculpey. Такого рода глина уже лучше подходит для профессионалов, новичков может напугать очень крупная податливость этой глины при лепке.

Но, смотря на уже существующие достижения, начинаешь понимать, что стоимость работ существенно вырастает, когда в дело вступают краски на основе акрила для полимерной глины

Окраска акрилом

Применение акриловых красок — самый популярный вариант раскраски изделий из полимерной глины.

Покраска термопластика — специальная заметка, тут не до «цинкования холодным способом». когда в ходу электропроводная краска Zinga, тут не смогут помочь огнезащитные краски для металла Полистил. С полимерной глиной общепринято трудиться акриловыми красками.

Но если вы не готовы к поиску, если готовитесь только ходить туда-сюда, обратно, согласно данным вам рекомендациям, то прекрасный вариант не беритесь за краски. В итоге, глина имеет и так много цветов, а как из них и что можно выполнить, вам по шагам посоветуют красивые альбомы с названием «Выполни сам».

Естественно скапливайте багаж собственных знаний и навыка, в чём вам поможет и видео в данной заметке.

Каким лаком покрывают изделия из полимерной глины?

Лак для полимерной глины «Sculpey» на водной основе выпускается двух видов: глянцевый и матовый. В флаконах 30 мл. Этот лак можно использовать до или после запекания. Лак для полимерной глины Viva Decor (Pardo Clay Varnish) глянцевый выпускается в флаконах 50 мл.

READ  Обогреватель из пленочного теплого пола своими руками

Как обжечь глиняную игрушку в домашних условиях?

Начинайте обжигать глину при температуре 200° в течение 2 часов. Потом в течение 6 часов постепенно поднимайте температуру до 1000°. Такой температурный режим позволяет защитить глиняное изделие от появления пятен и поможет сохранить однородную структуру.

На чем лучше раскатывать полимерную глину?

Перед применением текстурного листа полимерную глину необходимо немного размять и раскатать. Для этого можно использовать скалку или паста-машину. Затем текстурный лист накладывается на изделие из полимерной глины и вдавливается в него руками. Можно для продавливания использовать скалку или паста-машину.

Чем раскрасить глиняную фигурку?

Раскрашивать можно акриловыми красками либо гуашью или темперой, они хорошо ложатся на глину. Акварель, на мой взгляд, слишком прозрачная для глины. Вот и все! Вы слепили свою первую статуэтку из глины.

Как быстро сохнет полимерная глина?

Как долго высыхает самозатвердевающая глина? Все зависит от конкретной глины, точное время указано на упаковке, чаще всего это 24 — 30 часов. Скорость высыхания также зависит от толщины изделия.

Чем можно покрыть глину?

Для окраски глины можно использовать акриловые краски либо гуашь.

  • Акриловые краски предпочтительнее. После высыхания их не требуется еще каким-то образом закреплять.
  • Гуашь дешевле, ею проще работать детям. Однако эта краска водорастворимая, при попадании влаги она растечется.

Вы должны покрыть полимерную глину

Когда НЕ покрывать полимерную глину

Герметики и лаки – замечательные инструменты, которые можно использовать, когда наступит подходящий момент. Но есть причины, по которым попытка покрыть ваш проект не может быть хорошей идеей. Вот несколько причин.

  • Многие герметики, лаки и покрытия со временем становятся липкими или мутными, разрушая ваш проект. То, что работает для одного человека, вполне может не работать для другого. Если вы не знаете, как будет действовать выбранный вами герметик, и если вы не уверены, что вам вообще нужно использовать его, может быть, лучше пересмотреть свое решение. Всегда проверяйте некоторые образцы перед использованием герметика на чем-то ненужном.
  • Поскольку большинство лаков из полимерной глины сами по себе являются своего рода тонким пластиковым покрытием, их часто можно снять с проекта, если вы будете стараться изо всех сил. Если продукт получит много попыток переделки, лак может оказаться недостаточно прочным.
  • При изготовлении стеклянных изделий использование глянцевого герметика не заменит создание гладкого предмета. Нанесение глянцевого покрытия поверх проекта, полного следов от инструментов и отпечатков пальцев, будет только подчеркивать их, а не маскировать, делая ваше изделие неаккуратным и непрофессиональным.
  • Использование герметика на сильно текстурированном предмете может пойти не так. Воск отлично подходит для гладких поверхностей, но он будет накапливаться в небольших трещинах фактурного предмета и выглядеть ужасно. Жидкий лак, такой как Varathane, также может накапливаться или скапливаться в областях с высокой текстурой, что создаст впечатление, которое совсем не соответствует вашим ожиданиям. Вы можете загерметезировать текстурированные предметы лаком, но вы должны быть осторожны в своем применении.

Некоторые рекомендации по лакировке

Для усиления глубины цвета и более эффектного вида пластикового изделия рекомендовано наносить лак на поверхность минимум в два слоя. Особенно это касается изделий из металлизированного и полупрозрачного пластика. В общем, чем больше слоев, тем лучше.

Каждую последующую обработку следует производить через некоторое время после предыдущей. Об интервалах межслойной просушки можно узнать из инструкции по применению конкретного лакового раствора. Полиуретановые водные лаки «на отлип» сохнут в течение 2-3 часов, полностью – через сутки – полтора. Но и после этого еще минимум неделю не рекомендовано проверять покрытие на прочность, то есть мочить.

Мелкие изделия из пластика можно окунать в раствор или окрашивать кисточкой. Но во время просушки на нижней части изделия могут образовываться висящие капельки, которые нужно аккуратно удалить пока вещество еще жидкое.

Другое дело – использовать аэрозоль. Но и здесь важно проследить, чтобы лак равномерно покрыл всю поверхность. Поэтому и рекомендовано повторное нанесение, чтобы исключить всякую вероятность пропусков.

Полимерные материалы сами по себе достаточно долговечные. Но используя специальные защитные лаковые покрытия, можно не только продлить период использования изделия, но и предупредить негативное влияние извне. И, конечно же, дольше поддерживать надлежащий вид материалов.

Главная Литература по ремонту и строительству

Если натуральный цвет обожженной глины должен быть с декоративной целью скрыт, или если требуется сделать поверхность изделия совершенно непроницаемой для жидкостей и вообще увеличить его прочность, то изделия покрываются ангобом, глазурью или же их коптят, пропитывают смолой, флюатируют и т. п.1. Ангоб — тонкий слой окрашенной глины, который наносится на поверхность изделия до его обжига; при обжиге ангоб не плавится и поэтому получаемая цветная поверхность — матовая. Обыкновенно для ангобирования жидко разбалтывают в воде глину, с примесью краски (например, для голубого цвета — окись кобальта, для зеленого — окись хрома или меди, для желтого — окись олова и сурьмы, для красного — окись железа и т. д.); изделие, высушенное настолько, что его свободно можно брать в руки, либо окунается в эту жидкость, либо поливается; в том и другом случае вода всасывается, а на поверхности оседает тонкий слой ангоба, который при обжиге неразрывно связывается с глиной. Главное условие прочности такого слоя,— чтобы коэффициенты расширения ангоба и основной массы изделия были одинаковы, иначе впоследствии ангоб будет трескаться и отслаиваться.Из рассмотренных нами изделий ангобом чаще всего украшается облицовочный кирпич (только с лицевой стороны).2. Глазурь или полива, в противоположность ангобу, представляет собой совершенно сплавленный, стеклообразный слой, покрывающий поверхность изделия и придающий ей блеск и непроницаемость, а в большинстве случаев и окраску. Нередко покрытые глазурью изделия украшаются, кроме того, цветной росписью.По составу глазури представляют собой сложные силикаты, в которых содержатся преимущественно кремнезем и различные флюсы. В свинцовых глазурях флюсом служит окись свинца (РЬО); часть кремнезема иногда заменяется борной кислотой (В2О3) и тогда получаются прозрачные глазури или эмали (бесцветные или окрашенные), употребляемые, напр., в фаянсовом производстве; наоборот, для получения непрозрачных, глухих глазурей, с целью совершенно замаскировать натуральный цвет глины, прибавляется окись олова (SnO2), силиката, не образующая и совершенно нерастворимая в расплавленной глазури. Из глазурей, не содержащих свинца, отметим щелочноземельные или землистые, в состав которых входят, кроме кремнезема, окислы щелочных и щелочноземельных металлов; эти глазури плавятся значительно труднее, чем легкоплавкие свинцовые, а поэтому могут применяться только для изделий, сильно обжигаемых, напр., фарфоровых, каменных и т. п. Соляная (щелочная) глазурь (см. далее) плавится легче землистой, но значительно труднее свинцовой. Вообще же составы глазурей весьма многочисленны и разнообразны.Глазурование представляет собой более трудную техническую задачу, нежели ангобирование. Как и ангоб, глазурь должна иметь коэффициент расширения равный или, по крайней мере, близкий к коэффициенту расширения обожженной глины, которая ею покрыта; если глазурь при охлаждении сжимается более, чем глина, то глазурь, охладившись, растрескается; если же сокращение глины при охлаждении более, чем глазури, то последняя будет отслаиваться, отрывая с собой приросшую к ней часть глиняного черепка; иногда эти недостатки обнаруживаются не сразу после обжига, а лишь впоследствии, под влиянием постоянно повторяющихся температурных колебаний, напр., на печных изразцах. Особенно вредны такие, хотя бы вначале ничтожные, трещины на изделиях, употребляемых для наружных украшений здания, и на черепице, так как дождевая вода, проникая в трещины, вследствие непроницаемости цельных мест глазури, не успевает испаряться и, замерзая, отрывает глазурь совершенно.

Кроме того, температура плавления глазури должна быть согласована с температурой обжига самого изделия: если глазурь слишком трудноплавка, то при обжиге глины она не вполне расплавится, даст шероховатую, некрасивую поверхность и не свяжется с черепком; наоборот, если глазурь слишком легко плавится, то она будет уже совершенно жидкою в то время, когда глина еще пориста, не уплотнена обжигом, и всосется черепком, а не удержится на его поверхности. Поэтому, если необходимо пользоваться легкоплавкой глазурью для изделий, требующих большого огня, то их сперва обжигают в надлежащей степени без глазури, затем покрывают глазурью и обжигают вторично, более слабым огнем.Этот вторичный, более слабый обжиг производится в особом отделении печи — в так наз. муфеле, в который (как в духовой шкаф кухонного очага) не попадают дымовые газы, омывающие лишь снаружи его стенки; таким образом исключается и восстанавливающее действие этих газов на обжигаемое изделие.Чтобы подогнать таким образом свойства глазури к свойствам черепка, можно изменить состав либо глазури, либо покрываемой ею глиняной массы. Глазурь становится более трудноплавкой, если увеличивать кремнезема или глинозема или уменьшать флюсов, или заменять часть более сильных флюсов менее сильными, напр., вместо части окиси свинца вводить эквивалентное количество кали, натра, магнезии; обратные изменения состава, а также замена части кремнезема борной кислотой увеличивают легкоплавкость глазури. Изменения свойств черепка достигаются следующим образом: если он имеет меньший коэффициент расширения, чем глазурь, так что последняя разрывается при охлаждении, то следует увеличить в глиняной массе кварца и уменьшить пластической глины, или уменьшить (в искусственно составляемых массах, напр., при производстве фарфора) количество полевого шпата, или более мелко молоть кварц, или, наконец, ввести более сильный обжиг, уплотняющий массу. При отскакивании глазури, свидетельствующем о том, что ее.сокращение при охлаждении более сокращения черепка, необходимы обратные меры.Прочность связи глазури с черепком весьма зависит и от состава последнего, так как эта связь или приплавление глазури к глине обусловливается отчасти всасыванием глазури в поры глины, отчасти растворением глины в расплавленной глазури, с образованием новых силикатов.Так, напр., свинцово-оловянные глазури, имеющие кислотный характер, хорошо связываются с мергельными глинами, содержащими известь. Составные части глазури чаще всего предварительно фриттуются, т. е. сплавляются в капсюле, и полученная стеклообразная фритта измалывается в тончайший порошок, который и наносится на изделие либо в сухом виде, либо разводится водою до густоты сливок, и в полученную жидкость, как при ангобировании, либо обмакивают изделия, либо поливают их ею из ковша; отсюда название — поливные изразцы, в отличие от простых, неглазурованных.Обыкновенная белая, непрозрачная полива для изразцов приготовляется так: в плоском сосуде сплавляют олово со свинцом (на 1 ч. олова от 3 до 5 ч. свинца) и, перемешивая сплав, пережигают его до тех пор, пока он не обратится в массу, подобную золе — так наз. кальцину, которую затем смешивают с чистым кварцевым песком и поваренной солью (или содой) и сплавляют смесь в тигле; затем выливают полученную фритту в холодную воду (для облегчения размалывания) и размалывают. Полива наносится либо на сырые, высушенные изразцы, либо на предварительно слегка обожженные.3. Краски, употребляемые для украшения глиняных изделий, состоят из красящего вещества, смешанного с флюсом, который при обжиге плавится и приплавляет краску к глазури; некоторые краски выдерживают лишь слабый, муфельный обжиг, так как при сильном огне многие красящие металлические окислы растворяются во флюсе, и краска теряет цвет; зато эти муфельные краски дают наиболее богатый выбор цвета. Эмалями называются цветные глазури, наносимые более толстым слоем, нежели муфельные краски, вследствие чего получается более сочное, блестящее окрашивание.Краски «среднего огня» выдерживают более сильный обжиг, чем предыдущие. Наконец, краски «большого огня» могут выдерживать сильный, горновой обжиг, но выбор цветов их не столь разнообразен.Расписные изразцы обыкновенно расписываются или по сырой поливе красками среднего огня, растертыми на скипидаре, глицерине и т. п. жидкостях (при нагревании не дающих угля, который мог бы восстановлять металлические окислы и тем портить краску), и затем обжигаются; или на них при формовке выдавливаются выпуклые контуры рисунка, промежутки между которыми заполняются порошкообразными эмалями (выпуклый контур — чтобы эмали при обжиге не сливались между собой). Цветные изразцы часто, хотя и неправильно, называются майоликою; настоящие майолики XVI века приготовлялись так: на поверхность обожженной глины, покрытую оловянной глазурью, наносили рисунок, покрывали сверху свинцовощелочной глазурью и вторично обжигали в горне.4. Соляная глазурь наводится на изделия, напр., на керамиковые трубы, совершенно иным способом, чем обыкновенные глазури. А именно, когда обжиг труб уже близок к окончанию, то в топки горна или в отверстия в его своде бросают поваренную соль, которая от накаливания испаряется и пары ее наполняют горн; при этом водяные пары, содержащиеся в продуктах горения, разлагаются и их водород соединяется с хлором поваренной соли, образуя хлористый водород, уходящий в трубу, а образовавшаяся окись натрия соединяется с кремнеземом и глиноземом на поверхности обжигаемых труб, образуя плавкую глазурь, довольно глубоко проникающую в тело трубы и крепко с ним связывающуюся. К этому времени трубы должны быть уже настолько сильно обожжены, чтобы глина уплотнилась и глазурь не всасывалась, иначе выделение хлористого водорода будет совершаться и в самом черепке, и последний разрыхлится. По окончании этой операции прекращают доступ воздуха к топкам, в горне образуется восстановительная атмосфера и трубы получают типичную бурую окраску; при окислительном пламени, вследствие существующего притока воздуха в горн, окраска получается более светлая. Соляноглазурованные поверхности имеют характерный, слегка рябой вид, иногда с темноватыми точками.5. Копчение. Этой обработке подвергается иногда черепица, чтобы сделать ее поверхность более плотной и придать ей темно-серый цвет, на подобие аспида. Копчение достигается тем, что по окончании обжига подбрасывают в горн еще раз топливо и тщательно заделывают все отверстия, чтобы образовать сильно восстановительную атмосферу в горне; иногда льют в горн понемногу смолу, для усиления восстановительного действия. При этом окись железа восстановляется в закись, а уголь от горения углеводородов, выделяемых топливом и смолой, отлагается в порах черепицы в виде графита. Операция производится в периодически действующих небольших горнах (примерно на 6.000 шт. черепицы), так как остывание должно протекать довольно быстро.

READ  Что сделать из полимерной глины для начинающих

Пропитывание смолой черепицы и кирпича имеет целью также сделать их непроницаемыми для воды и придать им черный цвет. Пропитывают горячие, только что вынутые из печи изделия, окуная их в газовую смолу или обмазывая ею.Как пропитывание, так и копчение имеет ту дурную сторону, что в обработанном этими способами изделии не видно сразу на глаз его недостатков — плохого обжига и т. п.; поэтому при приемке таких изделий нужна особая осмотрительность. В России оба эти способа мало известны.7. Флюатирование кирпича производится с той же целью и таким же способом, как флюатирование естественных камней. Вернуться в оглавление книги…

Когда покрывать полимерную глину

Люди часто хотят покрыть свои творения из полимерной глины для защиты от повреждений во время использования. В большинстве случаев это не нужно. После надлежащего обжига или отверждения полимерная глина превращается в прочный твердый пластик, который является водонепроницаемым, ударопрочным и довольно крепким. Поскольку это такой долговечный материал, вероятно, вас не удивит тот факт, что он на самом деле более долговечный, чем любой герметик, которым вы обработаете его. Герметики, лаки и отделочные материалы действительно имеют свое предназначение, но сама оголенная глина не нуждается в запечатывании для защиты. Вот несколько причин, по которым вы хотите покрыть полимерную глину:

Герметик для деликатных текстурированных поверхностей

Иногда акт чистки или трения на герметике может мешать поверхностным обработкам, таким как порошки слюды. А герметик может фактически растворить обработку поверхности, как это происходит, когда вы наносите Varathane на спиртовые чернила. А иногда вам захочется покрыть мелко текстурированные поверхности, не получая пузырьков воздуха или скопления. В этих случаях был бы хорош аэрозольный лак, но большинство этих лаков могут привести к тому, что полимерная глина со временем станет липкой. Существует две марки аэрозольных лаков, которые полностью безопасны для глины и действительно дают отличный эффект. PYM II является одной маркой, а Helmar Crystal Kote Matte – другой. Они устанавливают и стабилизируют слюдяные порошки и могут помочь герметизировать спиртовые чернила быстрым, легким слоем. После этого вы можете нанести последующие слои, чтобы получить более плотное уплотнение, или вы можете использовать другой тип герметика. Да, вы можете использовать Varathane или Ren Wax поверх PYM II и Helmar.

Что не следует использовать для работ по пластику

А вот следующие типы материалов под названием «лак» использовать нежелательно:

  • любые лаки для ногтей (недолговечны, через время липнут);
  • эрозоль для укладки волос (не водостойкие, не антистатичны);
  • универсальные акриловые лаковые смеси, в том числе художественные (просто не сохнут на полимерных поверхностях).

Герметики, которых следует избегать

Так же, как на рынке есть хорошие герметики, есть и плохие. Имейте в виду, что многие из них использовались многими людьми без каких-либо побочных эффектов. Но они также известны своими неудовлетворительными результатами.

Future Floor Finish. которая сейчас называется Pledge Floor Care (и очень похожа на европейский продукт Klear ), – это очень прозрачное, тонкое, водянистое покрытие, которое любимо начинающими мастерами из полимерной глины. Он дает хороший глянцевый конец, высыхает быстро, пахнет отлично, и легко доступен. Единственное то, что он не очень долговечный. Есть лучшие варианты, такие как любой из герметиков, которые упомянуты выше. Этот герметик для вещей, которые не будут иметь никакого износа, таких как статуэтки и модели. Но для ювелирных изделий, он просто слишком быстро сотрется.

Liquitex Varnish – это лак для художников, который поставляется с глянцевой, матовой и атласной отделкой. Тесты показывают, что на темных цветах он мутный, а на некоторых марках глины липкий. Есть лучшие варианты, такие как Varathane или Pearl Ex Varnish.

Размерные глазури – это толстые прозрачные однокомпонентные глазури, которые можно наносить густым слоем для создания глянцевой стеклоподобной отделки. Некоторые из них лучше, чем другие, но все они могут стать мутными со временем. С этими глазурями успех слишком переменчив.

Лак для ногтей часто рекомендуется в качестве краски или глазури в статьях на крафт-блогах. Почти всегда позже будут слезы, потому что пластификатор в полимерной глине смягчает полироль, делая его со временем липким. То есть если оно вообще высохнет.

Лаки на масляной основе часто работают на полимерной глине, но со временем заметно желтеют. Это особенно заметно на белой глине, конечно.

Mod Podge – это клей и средство для декупажа. Ремесленные блоги также иногда рекомендовали его в качестве герметика для полимерной глины. Mod Podge на самом деле сделан из того же материала, что и простой белый клей. Это не настоящий герметик. Вы бы не покрыли свои бусы клеем, не так ли? Просто скажите нет.

Распылители спрея также могут иметь непредсказуемые и неутешительные результаты. Иногда изделие никогда не высыхает, иногда она становится мягкой и липкой спустя месяцы. Пластификатор в обожженной полимерной глине может смягчить спрей-лак, поэтому даже хорошая, заслуживающая доверия марка жидкого лака может не очень хорошо работать в виде спрея на полимерной глине. Если вам нужен спрей, сделайте себе одолжение и закажите немного PYM II. Это один из немногих известных распылителей, который абсолютно безопасно использовать с полимерной глиной. Обнаружено, что только PYM имел универсально хорошие результаты на всех марках глины, которые были опробованы.

Для чего используют полимерную глину?

Полимерная глина — это пластичный материал, который используется для лепки различных изделий. … Этот материал по виду очень напоминает обычный пластилин, но затвердевает до твердого состояния.

Чем можно покрыть глину?

Для окраски глины можно использовать акриловые краски либо гуашь.

Лак CERNIT для полимерной глины Обзор материалов для лепки из пластики

  • Акриловые краски предпочтительнее. После высыхания их не требуется еще каким-то образом закреплять.
  • Гуашь дешевле, ею проще работать детям. Однако эта краска водорастворимая, при попадании влаги она растечется.

Какой лак лучше подходит для полимерной глины?

Лак для полимерной глины «Sculpey» на водной основе выпускается двух видов: глянцевый и матовый. В флаконах 30 мл. Этот лак можно использовать до или после запекания. Лак для полимерной глины Viva Decor (Pardo Clay Varnish) глянцевый выпускается в флаконах 50 мл.

Как запекать изделия из полимерной глины?

Для запекания полимерной глины Fimo рекомендуется:

  • предварительно разогреть духовку до 110 градусов;
  • поместить изделие на поверхность, на которой оно будет выпекаться;
  • запекать 20-30 минут, в зависимости от толщины изделия;
  • чтобы не испортить форму, изделие нужно оставить в духовке до полного остывания.

Нужно ли покрывать лаком изделия из полимерной глины?

Герметики и лаки не предотвратят поломку. Если ваши проекты хрупкие, обратитесь к процессу выпечки. Используйте лак для защиты хрупких поверхностей, таких как мел, пигмент или слюда. Используйте лак, чтобы изменить уровень блеска вашего проекта.

READ  Какую затирку выбрать для ванной на пол

Какая краска подходит для полимерной глины?

Для покраски изделий из полимерной глины можно использовать несколько видов красок:

  • Акриловые краски
  • Пастель
  • Чернила
  • Пудра
  • Специальный пигмент

Как запекать полимерную глину cernit в духовке?

Цернит Сernit запекается при температуре 110-130 C°. Время запекания варьирует в зависимости от размера изделия, но рекомендуется запекать его примерно 30 минут. Также перед запеканием надо дать изделию немного постоять, чтобы в духовке оно не «поплыло» от нагреваения.

Каким клеем приклеить полимерную глину к ткани?

Мастера зачастую используют несколько видов клея для полимерной глины:

  • FIMO Liquid – специальный гель для запекания от Fimo.
  • Sculpey Translucent Liquid – прозрачный гель от Polyform.
  • Латексный клей FLEUR.
  • Эпоксидная смола Love2Art.

Нужно ли запекать Лак для полимерной глины?

Не нужно запекать, ровно ложится, маленький расход, почти не меняет цвет изделия.

Нужно ли покрывать лаком изделия из полимерной глины?

Изделия из запекаемой полимерной глины необходимо покрывать специальными лаками для изделий из полимерной глины: матовыми или глянцевыми. Наиболее популярными среди всех лаков являются следующие торговые марки: Fimo, Cernit, Артефакт, Sculpey.

Каким лаком можно покрыть керамику?

Масляные, латексные и эпоксидные краски подходят для сплошного окрашивания керамической плитки. При этом на поверхность предварительно наносится слой специальной грунтовки. Фантазийный узор лучше наносить специальными витражными красками на акриловой основе, предназначенными непосредственно для стекла и керамики.

Чем можно покрасить изделие из глины?

Для окрашивания глины и глиняных изделий вполне подойдет универсальная краска New Ton. Также, эмаль предназначена для окрашивания деревянных, металлических, стеклянных, пластиковых, бетонных, гипсокартонных поверхностей.

Лак для полимерной глины Как выбрать? Не повторяйте мои ошибки!

Какой клей можно использовать для полимерной глины?

Мастера зачастую используют несколько видов клея для полимерной глины:

  • FIMO Liquid – специальный гель для запекания от Fimo.
  • Sculpey Translucent Liquid – прозрачный гель от Polyform.
  • Латексный клей FLEUR.
  • Эпоксидная смола Love2Art.

Можно ли запекать Самозатвердевающую глину?

Самозатвердевающая глина не требует запекания и засыхает при обычной комнатной температуре на воздухе.

Каким лаком покрывают изделия из полимерной глины?

Для полимерной глины разработаны лакировочные составы на водной основе. Для окончательного высыхания требуется 24 часа, после чего появляется прочный прозрачный защитный слой. После нанесения покрытия кисточки тщательно отмываются теплой водой.

Усилить цвета или прозрачность

Подобно тому, как калька, смоченная в воде, становится более яркой и яркой, слой герметика может сделать полимерную глину более насыщенной, глубокой и красочной. Это также относится к полупрозрачным глинам. Они будут казаться еще более прозрачными, когда на поверхности используется герметик.

Естественный полированный вид

Если вам нравится внешний вид полимерной глины, которая была отшлифована до очень высокой зернистости и отшлифована, вам понравится способ, которым добавление слоя воска придает этим частям естественный внешний вид.

Renaissance Wax – это любимая марка высококачественного воска, которая имеет отличную маркетинговую программу и соответствующую цену. Не поймите меня неправильно, я люблю Рен Вакс. Но хотите узнать секрет? Paste Wax и обычный крем для обуви будут работать точно так же, и их цена будет НАМНОГО лучше. Помните, что воск плохо работает с предметами с тонкой текстурой (например, когда вы используете наждачную бумагу или губку для маскировки отпечатков пальцев). Воск соберется в ямах и будет выглядеть ужасно.

Герметики, которых следует избегать

Так же, как на рынке есть хорошие герметики, есть и плохие. Имейте в виду, что многие из них использовались многими людьми без каких-либо побочных эффектов. Но они также известны своими неудовлетворительными результатами.

Future Floor Finish. которая сейчас называется Pledge Floor Care (и очень похожа на европейский продукт Klear ), – это очень прозрачное, тонкое, водянистое покрытие, которое любимо начинающими мастерами из полимерной глины. Он дает хороший глянцевый конец, высыхает быстро, пахнет отлично, и легко доступен. Единственное то, что он не очень долговечный. Есть лучшие варианты, такие как любой из герметиков, которые упомянуты выше. Этот герметик для вещей, которые не будут иметь никакого износа, таких как статуэтки и модели. Но для ювелирных изделий, он просто слишком быстро сотрется.

Liquitex Varnish – это лак для художников, который поставляется с глянцевой, матовой и атласной отделкой. Тесты показывают, что на темных цветах он мутный, а на некоторых марках глины липкий. Есть лучшие варианты, такие как Varathane или Pearl Ex Varnish.

Размерные глазури – это толстые прозрачные однокомпонентные глазури, которые можно наносить густым слоем для создания глянцевой стеклоподобной отделки. Некоторые из них лучше, чем другие, но все они могут стать мутными со временем. С этими глазурями успех слишком переменчив.

Лак для ногтей часто рекомендуется в качестве краски или глазури в статьях на крафт-блогах. Почти всегда позже будут слезы, потому что пластификатор в полимерной глине смягчает полироль, делая его со временем липким. То есть если оно вообще высохнет.

Лаки на масляной основе часто работают на полимерной глине, но со временем заметно желтеют. Это особенно заметно на белой глине, конечно.

Mod Podge – это клей и средство для декупажа. Ремесленные блоги также иногда рекомендовали его в качестве герметика для полимерной глины. Mod Podge на самом деле сделан из того же материала, что и простой белый клей. Это не настоящий герметик. Вы бы не покрыли свои бусы клеем, не так ли? Просто скажите нет.

Распылители спрея также могут иметь непредсказуемые и неутешительные результаты. Иногда изделие никогда не высыхает, иногда она становится мягкой и липкой спустя месяцы. Пластификатор в обожженной полимерной глине может смягчить спрей-лак, поэтому даже хорошая, заслуживающая доверия марка жидкого лака может не очень хорошо работать в виде спрея на полимерной глине. Если вам нужен спрей, сделайте себе одолжение и закажите немного PYM II. Это один из немногих известных распылителей, который абсолютно безопасно использовать с полимерной глиной. Обнаружено, что только PYM имел универсально хорошие результаты на всех марках глины, которые были опробованы.

Легкость очистки

Полимерная глина не пористая, как дерево или неглазурованная керамика. Он не будет поглощать и удерживать воду. Однако у полимерной глины могут быть мелкие ямки на поверхности, в зависимости от метода, который вы использовали для создания изделия. Некоторые глиняные марки, такие как Sculpey III и Souffle, имеют тенденцию иметь пористую поверхность (именно поэтому на этих марках так хорошо держится акриловая краска). Из-за этого грязь и косметику может быть трудно удалить с предмета, не обмывая с мылом и водой. Это также может быть проблемой, когда глина создается с тонко текстурированной поверхностью. Кроме того, иногда краски в вашей косметике могут постоянно обесцвечивать светлые глиняные шарики. В этих случаях герметизация глины имеет смысл.

Герметик для деликатных текстурированных поверхностей

Иногда акт чистки или трения на герметике может мешать поверхностным обработкам, таким как порошки слюды. А герметик может фактически растворить обработку поверхности, как это происходит, когда вы наносите Varathane на спиртовые чернила. А иногда вам захочется покрыть мелко текстурированные поверхности, не получая пузырьков воздуха или скопления. В этих случаях был бы хорош аэрозольный лак, но большинство этих лаков могут привести к тому, что полимерная глина со временем станет липкой. Существует две марки аэрозольных лаков, которые полностью безопасны для глины и действительно дают отличный эффект. PYM II является одной маркой, а Helmar Crystal Kote Matte – другой. Они устанавливают и стабилизируют слюдяные порошки и могут помочь герметизировать спиртовые чернила быстрым, легким слоем. После этого вы можете нанести последующие слои, чтобы получить более плотное уплотнение, или вы можете использовать другой тип герметика. Да, вы можете использовать Varathane или Ren Wax поверх PYM II и Helmar.

Чем покрыть Самозатвердевающую глину?

Для защиты своих творений из самозатвердевающей глины рекомендуется покрыть готовое изделие акриловым лаком:

  • вылепили
  • просушили
  • покрасили
  • опять просушили
  • покрыли лаком
  • дали лаку просохнуть
  • нанесли еще один слой лака

Можно ли запекать полимерную глину на кружке?

Отправляем в духовку — 130 градусов на 10 минут. Это эпоксидный клей, который может выдерживать температуру до 150 градусов. Готовить его надо по инструкции, указанной на упаковке. Клеевой пистолет не подойдёт, потому что он не выдерживает нагревания кружки.

Как запечь кружку с полимерной глиной?

Для запекания полимерной глины Fimo рекомендуется:

  • предварительно разогреть духовку до 110 градусов;
  • поместить изделие на поверхность, на которой оно будет выпекаться;
  • запекать 20-30 минут, в зависимости от толщины изделия;
  • чтобы не испортить форму, изделие нужно оставить в духовке до полного остывания.

Чем покрыть глину после обжига?

Обожженные изделия можно покрыть цветной или прозрачной глазурью или эмалью, после чего проводится повторный обжиг (при более высокой температуре).

Как запекать ложку с полимерной глиной?

Глину можно запекать вместе с ложкой. Сделайте подставку из фольги, чтобы пирожное не деформировалось. Запекать при температуре 110 градусов в течение 30 минут. После того, как ложечка остынет, снимите декор, а потом надёжно закрепите при помощи супер клея.

Как пользоваться полимерной глиной Jam Clay?

Как работать с полимерной глиной Jam Clay?

  • работать на чистой поверхности, без грязи и пыли. …
  • во время лепки руки периодически протирать влажной салфеткой, особенно перед использованием светлых цветов
  • остатки пластики и незапеченные изделия хранить в герметических емкостях вдали от света и тепла

Каким лаком покрывают изделия из полимерной глины?

Лак для полимерной глины «Sculpey» на водной основе выпускается двух видов: глянцевый и матовый. В флаконах 30 мл. Этот лак можно использовать до или после запекания. Лак для полимерной глины Viva Decor (Pardo Clay Varnish) глянцевый выпускается в флаконах 50 мл.

На чем можно запекать полимерную глину?

Запекать полимерную глину лучше всего в обычной духовке, используя для этого противень, керамическую или стеклянную плитку, а так же, можно подкладывать под пластику фольгу или лист белой бумаги. Для того, чтобы выпечь выпуклые детали можно из фольги сделать подложку, тогда изделие сохранит свою форму.

GORYCH.RU 2021