Хроники Ни-Ронга

Карта Империи ЛайарХарактеристики

Каждого персонажа можно описать характеристиками, значения которых могут варьироваться от -20 до 20.
0 – это значение среднего человека.
Теперь немного о самих характеристиках.
Сила – нужно выломать дверь? Поднять тяжелого ксара или заблокировать удар дайта? Тогда чем она выше, тем лучше.
Ловкость – проскользнуть среди нитей оповещения? Изогнуться так, чтобы топор врага прошел вскользь, а не развалил надвое и все тому подобное. Заодно за скорость бега отвечает. Правда… без выносливости персонаж будет бежать быстро… первые несколько минут.
Выносливость – чем крепче организм, тем лучше. Повышает сопротивление болезням, алкоголю, прочему яду, улучшает болевой порог, увеличивает массу тела.
Реакция – Влияет на скорость восприятия и анализа ситуации. Ведь что толку от умения изгибаться на зависть любой змее, если вы просто не успеваете увидеть движения противника?
Харизма – тут все намного проще – влияет она на первое впечатление вместе с множеством других факторов и подсознательное отношение к персонажу. Разумеется, отношения с нпс строятся далеко не на цифровых основах, но все же не рекомендую сильно занижать эту характеристику ради набора остальных.
Мудрость – определяет скорость обучения новым знаниям, а для магов является одной из основных характеристик – именно на нее делается бросок против сложности выполнения заклинания.
Внимательность – способность подмечать мелкие нестыковки в окружении, улавливать в одном из множества разговоров упомянутое знакомое имя и так далее.
Зоркость – тут все просто и понятно. Чем лучше эта характеристика, тем лучше видит персонаж.
Одаренность – вторая важная для магов характеристика. Если мудрость влияет на сложность применяемых заклятий, то одаренность на то, сколько заклинаний может применить маг до того, как он начнет получать откат.
Хладнокровие – опять же, все исходит из названия. Кстати, хладнокровие единственная характеристика, которая имеет два пути снижения ниже нуля. Первый обозначается «*» и при проверках хладнокровия в контексте силы воли и прочего превозмогания берется по модулю И при генерации требует уравнивания, как и повышение остальных характеристик. А второй обозначается как «-». И вот он уже стандартен для часто паникующих персонажей.

Как вообще маги кастуют в бою?

У каждого заклинания есть показатель одаренности. Каждое следующее заклинание повышает требование.
Проще объяснить на примере.
У Честа есть три заклинания: Искра (2 О), Ментальный удар(4 О) и Трясина(10 О) Его одаренность 13.
Первым делом он решает замедлить противника и, предположив, куда он должен будет наступить, размягчает там землю, превращая ее в хитроумную ловушку. После чего у него остается 3 единицы незадействованной одаренности. Казалось бы, ничего не мешает применить Искру (2 одаренности), но так как это второе заклинание, то для его применения требуется уже 4 свободных единицы Одаренности.
Однако Чест решается и применяет его, рискуя откатом. Поскольку превысил он лишь на 1, то бросок выносливости будет против порога 1.

Броски и прочее

Здесь отсутствует такое понятие как критический успех и критический провал.
Броски выполняются по принципу:
Характеристика+модификаторы +1д20 против сложность/характеристика оппонента+модификаторы+1д20.
Поэтому в вышеприведенном примере Честу нужно бросить 1д20 и приплюсовать значение выносливости против 1+1д20.

Денежная система

В империи используется следующая система: 1 фир = 200 ларров, 1 ларр=100 кэров.

Расы

На текущий момент игрокам доступны следующие расы:
А. Люди – нет ярковыраженных сильных и слабых сторон. Являются основной расой в Империи Лайар. Верхний лимит на характеристики при генерации 10, нижний -10. Средний рост 1,60-1,80.
Б. Ксары – жители степных земель на границе с пустынями. Отличаются зеленоватой кожей, клыками, из-за которых достаточно видеть голову, чтобы не спутать с людьми. Верхний лимит на реакцию и выносливость 15, на остальные 10. Хладнокровие при генерации не может быть выше 0 и не может уйти в минус. Нижний предел на характеристики -10. Средний рост 1,60-1,70
В. Эльвы – жители лесов, развившие в себе ловкость, реакцию, отчасти силу и выносливость за счет меньшей чувствительности к магии. Выделяются слегка заостренными ушами и бледно-желтоватым оттенком кожи. Верхний лимит на ловкость, реакцию 15, на одаренность 8, на остальные 10. Нижний лимит на силу и выносливость -5, на одаренность -15, на остальные -10. Средний рост 1,70-1,85.

Г. Драгониды – жители болот, скорее всего потомки легендарных Драконов-хранителей стихий. От своих предполагаемых предков получили отличные способности к магии, неплохую зоркость в ущерб силе и выносливости. Вдобавок крайне редко проявляют эмоции.
Полностью покрыты чешуей, что дает небольшую, но защиту.
Верхний лимит на одаренность и мудрость 15, на силу и ловкость 8. Хладнокровие не может быть ниже 0. Нижний лимит на одаренность и мудрость -5, на все остальные характеристики -10. Средний рост 1,55-1,65.
Д. Дайты – здоровенные создания, отличающиеся огромной силой, выносливостью, размерами и страдающие симптомами слонов в посудных лавках, слабым зрением. Магов мало, ибо начальная подготовка до присоединения к Империи велась по принципу ученичества. Когда каждый шаман готовил себе ровно одного ученика, который должен был его заменить. Основной упор в магии на ритуалистику, остальные направления даются тяжело, кроме магии земли.
Верхний лимит на силу 20, на выносливость 18, на мудрость и зоркость 8, на одаренность и ловкость 5 на остальные 10. Нижний лимит на силу и выносливость -5, на ловкость, мудрость, одаренность и зоркость -15, на остальные -10. Средний рост 2,30-2,80

Достоинства и недостатки на старте.

На старте необходимо выбрать одно дар и один недостаток.
Дары
А. Дар Ловкой руки — дает дополнительный шанс при взломе замков и обезвреживании ловушек.
Б. Дар Интуиции — Дает дополнительный шанс при прохождении ловушки и разгадывании загадок.
В. Дар Обольщения — Дает дополнительный шанс удачного действия при общении с противоположным полом.
Г. Дар Ночного зрения — Зоркость в темное время суток остается без изменения.
Д. Дар Фортуны — чаще происходят события, чаще они являются позитивными.
Е. Дар Чародейства — дает второй шанс удачного действия при использовании заклинания\свитка\амулета.

Недостатки
А. Куриная слепота — в темноте Зоркость снижается в 4 раза.
Б. Клаустрофобия — в небольшом замкнутом пространстве параметры Реакция, Мудрость, Внимательность, Хладнокровие снижаются в 2 раза.
В. Страх высоты — на существенной высоте параметры Реакция, Мудрость, Внимательность, Хладнокровие снижаются в 2 раз
Г. Невезение — события гораздо чаще негативны.
Д. Уродство — Максимальное значение параметра Харизмы=5
Е. Неумелый торговец — все цены у торговцев изначально выше в 1,5-3 раза.

Заполнение профиля.

Что необходимо прислать:
1. Имя персонажа
2. Значения характеристик
Изначально все характеристики равны 0. И сумма их и должна остаться равна нулю в итоге. Т.е. повышая одно значение вы должны понизить другое. И предлагаю думать головой и не лепить монстров Франкенштейна. Да, они могут казаться имбами и так далее, но… как показывает практика, живут они куда меньше сбалансированных персонажей.
3. Дар
4. Недостаток
5. Стартовый бонус – оружие, 50 ларров или питомец.
6. После этого – добро пожаловать с профилем в личку на обсуждение биографии из которого и выяснятся детали стартового бонуса, а также имеющиеся у персонажа Знания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *