Просто мнение. Ascend: hand of Kul.

Просто мнение. Ascend: hand of Kul.

Цена в Стиме на момент составления статьи: 0 рублей.

Таки-добра!

Вставка: ребят, СРАЗУ говорю — если после создания персонажа развернуться на сто восемьдесят градусов — мы увидим вторую лестницу, которая ведет в бесплатную кузницу, где можно чинить вещи не тратя на это дело души. Приятного чтения!

Всегда странно быть первооткрывателем какого-либо проекта. Идти, так сказать, своим путем без внятных руководств и подсказок со стороны бывалых игроков. С другой стороны, это приятно и необычно. Есть возможность решать проблемы самому по ходу их появления, а не рыскать в поисках подсказок в центрах помощи.

Игра появилась в магазине Стима 20-го мая 2014-го года. Через пять дней со дня выхода на нее наткнулся и вполне остался доволен приобретением. В игре еще полно сырости и ляпов, багов и прочего. Например, летающие периодически боссы с одного конца арены на другой — до сих пор периодически дарят охапку радостей и дробят лицо ладонью от многочисленных «фэйспалмов».

Об игре

Попробую рассказать так, как увидел. В общем, при входе из Стима — создать аккаунт нам не предлагают. Нас регистрируют автоматически, что в целом похвально. Не особо люблю, когда заставляют сделать новый аккаунт при наличии оного в Стиме. И, грубо говоря, сразу бросают на поле боя. А первым таким — будет создание персонажа.

Сразу хочу отметить, что пол в игре — только мужской. Отзывчивые разработчики обещают, что в дальнейшем добавят и женский, но учитывая саму тематику игры — представить это дело на данный момент очень проблематично. Поясню: мы — гигант. Если точнее, то некий «каос». Если нам не объяснили бы — от антуража эту мысль поймать трудно. Кроме человеческих поселений — все выглядит вполне нормально, относительно нас адекватного размера.

Так вот, при создании персонажа — впервые узнаем и о некой валюте, просто называемой «душами». За души — не советую покупать сразу кусочки внешности. Потом объясню, почему. Выбираем из бесплатных себе куски — и нам начинают предлагать вооружение. Разумеется, предлагают сначала броню, все вкусное оставив на потом. Советую на этом этапе — оставить тысячи так полторы на руках, закупив бронь, шлем и прочее. Примерно за тысячу двести-тысячу четыреста можно найти неплохое оружие для стартовых развлечений.

Дальше — предлагают выбрать имя. Выбираем с умом: после вознесения, этого персонажа будут видеть (и сражаться с ним за власть над алтарями) другие игроки. То есть, можно со всем пафосом написать «Obama Sapoter» и доставить немного радости врагу, который нанесет демократию электорату Обамы.

И самое вкусное, чем эта игра сильно удивила — выбор Бога. На выбор — дают трех богов: бога тьмы (в целом, огня), пространства (льда, имхо, ну да ладно) и света (молнии, имхо, но опустим). Если хочется попробовать добиться справедливости на поле боя — советую взять того, у которого меньше всего поддержки и проигрывает по очкам. Так ваши «каосы» в дальнейшем будут зарабатывать больше очков и чаще сражаться за контроль над точками.

Божественные навыки

Бог света (которого выбрал я) — дает нам силу выпускать молнии справедливости в наших многочисленных врагов. Как по мне, так самые полезные навыки у него. Почти все — зациклены на оглушении врага. Но, урон самый маленький из трех. И нет дополнительных бонусов к физическим атакам, которые для игрока являются основными. Не считая в дальнейшем увеличение скорости атаки и шанс на оглушение физической атакой, что весьма полезно. Грубо говоря, бог света — это самый типичный рога. Оглушил — убежал — прибежал — оглушил — ударил — убежал. Так и живем.

Бог тьмы — это чисто физический бог. Все его дополнительные бонусы — зациклены на нанесении урона врагу. Урон от них — весьма ощутим всеми остальными игроками. Сам замечал, что по мне (несмотря на хорошие показатели защиты) — огненные бьют больнее других. К тому же, у их навыков есть шанс поджигания и взрыва, что тоже весьма полезно. Поджигание — наносит дополнительный урон за определенное время. Взрывы же — помогают в моменты окружения. Отбрасывают врага, иногда (в силу плохой оптимизации игры) могут еще и контузить. Типичный дд.

Бог пространства — это нечто странное. Их основные способности — замораживающие. Но уклон у них — идет именно в магический урон и скорость восстановления заклинаний. По идее, их хотели сделать магами, но как по мне — намного лучше им идет роль танков. Отвлекающие и иссушающие способности в их арсенале — не дают расслабиться обеим сторонам. Восполнение здоровья раздражает (в боях успевал набить по ним урона в три-четыре раза больше, чем у них здоровья). Заморозка — тоже раздражает, поскольку эти гады успевают еще и вылечиться, пока ты заморожен. В общем всем, кто хочет спокойной и размеренной игры без особого напряжения — советую брать именно его. Типичный танк + хилер.

Определившись с выбором бога, нас бросают в пучину туториала. Показывают основные вкусности и так далее. Весь первый сектор на карте — это обучение. По его прохождению — беспокоить нас будут только в крайнем случае: сюжет или новая функция.

Обучение пробегается легко, к концу его — мы уже добираемся до пятого уровня. И СРАЗУ ЖЕ делаем первое вознесение. Серьезно, если душ хватает — лучше не откладывать. Не знаю, с чем это связано, но ходят слухи, будто бы выгоднее делать вознесение при первой же возможности. Мол, больше «каосов» получится создать разного уровня или как-то так. И, в целом, имея в своем арсенале четырех каосов (пятый, десятый, пятнадцатый и двадцатый уровень) — могу подписаться, что подобное решение более эффективно, чем заторможенное прохождение повышения.

Вознесение

Собственно, что это такое и с чем его едят. Вознесение — основная фишка «Руки крутотюни». Каждые пять уровней — переносимся в святилище, закупаем на оставшиеся души нужные улучшения и открываем стенды для вещей династии (те, которые навсегда останутся привязанными к аккаунту и станут возможными для выбора новыми каосами этого аккаунта). На стенды лучше не скупиться и оставить лучшее вооружение для своей «следующей жизни». Не выбранное вооружение — исчезнет навсегда из инвентаря.

Но, не так страшен черт, как его малюют и вознесение не является направленной потерей персонажа. Игра создает нам «бота», который будет от нашего имени сражаться за контроль над алтарями и святынями. Более того, персонаж, за которого мы играем — получает возможность быть «пересозданным» (закупиться можно, например, новыми деталями внешности) и его уровень падает лишь на половину опыта (вроде как; пока не совсем еще понял, сколько именно опыта теряет персонаж во время вознесения, но появилось мнение, что снимает где-то уровней три-четыре). Вещи, оставленные на алтарях — можно будет выбрать ВСЕГДА (была легкая паника во время второго вознесения, когда не мог на алтарь положить полюбившиеся мне перчатки). А бот — вечность будет сражаться за нас, захватывать точки влияния других игроков (по-моему, у друг друга боты тоже могут отбирать зоны) и приносить раз в час дополнительные души.

Что приятно — можно сменить бога. Каждый раз после вознесения — нам будут показывать трех богов и спрашивать, за кого из них мы хотим воевать. Поначалу лучше выбрать одного и играть с ним до, скажем так, вознесения пятого-шестого. Тогда откроются все основные навыки и улучшения от этого бога, и можно будет смотреть, кого еще взять. Как понял, смена бога — также проходит без потерь и полученные навыки остаются, работают на полную и так далее. Можно (не на пользу себе), как и я, в целом, делать — оставаться со своим богом до победного конца. По принципу «предатели не нужны».

Алтари и прочие вкусности

Между вознесениями, наш каос бегает по достаточно приятному для глаз миру. Особенно радуют мелкие людишки с их мелкими поселениями. Собственно, они — наша основная цель. Несмотря на всяких «гигантских» (мы ведь тоже гиганты, верно?) существ, которых нам приходится выпиливать — конвертация людей в нашу религию является приоритетом. Еще мы каких-то там великих Аксисов убиваем попутно, но черт с ними.

Для конвертации людей в нашу веру — нужно зачистить алтарь от ереси (попутно убивая монстров / других игроков) и поставить нашего мессию на его место. Тогда наш бог будет доволен и ничего нам за это не даст, кроме дополнительных сто душ в час за новую точку контроля. И вот на этом — зациклен весь основной гемплей. Захватываем точки контроля, отбираем точки у других игроков через ботов. Защищаем свои. Попутно проходим сюжетную компанию и выползаем в святилище для очередного вознесения.

Игра в этом плане — очень проста, но на удивление засасывает. Еще о нескольких вкусностях вкратце:

— Можно кидаться людьми;
— Можно есть людей;
— Можно перебрасывать врагов из своего мира в мир других игроков;
— Можно проклинать других игроков, создавая им врагов своего уровня или просто бросая ослабляющие заклинания;
— Можно также и помогать другим игрокам, кидая им улучшения, но кому это интересно?
— Практически все, что есть вокруг — можно разрушить;
— Масштабная таблица рейтингов с тонкими настройками — любое действие может привести к подъему в той или иной шкале;
— Анимации добиваний, да и сами бои — выглядят весьма кинематографично.

Стоит ли играть?

Игра бесплатная. Достижения есть, набиваются легко. Почему бы и нет? В конце-концов, проект новый, и просто потратить на него часик-другой — смертельным не будет. По крайней мере видно, что ребята старались и пытались не пойти по протоптанным дорогам в своем проекте. Единственное, что поначалу может смутить — это опыт в других играх. Если хоть раз запускался God Mode или DarkSiders — практически сразу можно увидеть схожие нотки с обоими. В боях, анимациях, управлении и прочем.

Убийца Варкрафта? Очень сомневаюсь, но в перспективе неплохой игрок на рынке.

А еще в игре нельзя прыгать. Что очень грустно. Но, ссылку дал, попробовать люто рекомендую. Сам на нее в сумме потратил уже двадцать игровых часов, и не жалею. Хоть что-то необычное в застоявшемся жанре ммо, и то радует.

Приятной игры!

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Просто мнение. Ascend: hand of Kul.: 2 комментария

  1. "Чем больше проектов — тем меньше возможностей для чего-нибудь нового и необычного. Рад, что разработчики "Вознесения" решили попробовать что-то новое и необычное." — вот же стыдопозорная тавтология хДД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *