Просто мнение. AirMech.

Просто мнение. AirMech. Добра!

МОБА, как жанр, все больше захватывает рынок многопользовательских игр. Новые проекты выходят с завидной скоростью, а их популярность — тоже неумолимо набирает обороты. А так как живем мы в мире весьма капиталистическом — не удивительно, что как минимум три четверти игр этого жанра можно отнести к обычным денежным пылесосам.

Собственно, к ним можно отнести и эту поделку. Но, начнем все же по порядку и с хорошего. Разработчики AirMech на первых парах сильно меня порадовали. И тебе стратегия в реальном времени, и какая-никакая прогрессия по уровням. И летаешь над полем боя в качестве трансформирующегося робота-самолета (вертолета). Хочешь сражаться на передовой? Пожалуйста — лети вперед, управление базами перейдет в автоматический режим. Хочешь посвятить больше времени созданию войск? Без проблем, сиди на базе, отправляй новых бойцов на захват.

В общем, после достаточно шустрого вступления — игра немного зацепила. Сюжетной компании, к сожалению, нет… если быть точнее, то их две. Одна стоит двадцать долларов, вторая тридцать. Так что… нет тут сюжетных компаний. Не важно, всегда можно запустить игру в режиме одиночного игрока и сражаться против компьютера.

Приятное графическое оформление — в таком жанре уже не особо удивляет. Но, выделить хотелось бы. Картинка не вызывает тошнотворных рефлексов, а псевдо-анимешная стилистика отдельных моментов и пилотов разбавляет серьезную обстановку на поле боя капелькой абсурдности. Ничего плохого в этом нет. Кроме одного…

Это вся игра. Как и любая МОБА, AirMech страдает от своего основного, по идее, центрального аспекта. И, если некоторые игры пытаются сделать хоть какую-то сюжетную компанию для игроков — здесь же на нас положили мужской механический бонус от нашего робота. Арена, арена, арена. Можно сделать обучающие задания на максимум, но как сделать на три звезды некоторые из них — совсем не понимаю. За четыре секунды перенести двух юнитов через каньон, например — не представляется чем-то реалистичным.

Вдаваться в подробности не хочу за вполне обыкновенным отсутствием оных, как таковых. Игра бесплатная, можно купить в том же стиме. Достижения у нее тоже есть, так что заодно можно и копилку пополнить. А вот играть в нее продолжительное время — думаю, не особо выйдет. По все той же причине — побеждает платящий. И подобные решения — заведомо убивают игру. В целом, не думаю, что это особо и заботит разработчиков — свои первичные дивиденды они в любом случае получили. Получат ли в долгосрочном забеге? Трудно судить сейчас. Но, надеюсь, что все же хоть какой-то сюжет да будет добавлен, дабы разнообразить игру для любителей автономного режима в онлайн играх.

А пока — остается только надеется на лучшее и пожелать проекту дальнейшего развития. Возможно, я буду рад признать потом, что жестоко ошибался и у игры действительно был огромный потенциал. Который, к сожалению, все же прошел мимо меня.

Играйте в хорошие игры. Ваш Лис.

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *