Мини-ревью. Two Worlds II.

Мини-ревью. Two Worlds II.

Добра! Two Worlds II — одна из немногих игр в последнее время, которая меня действительно позабавила. Причем не в плохом смысле, как первая часть этой же серии, а именно в хорошем. Если первая часть — была настолько ужасна, что это чем-то даже забавляло, то вторая — вышла добротной. Тем не менее, само ее приятие себя с, как бы, очень шутливой стороны — доставляет и радует на протяжении всего прохождения.>

В целом, да, без лишних слов — очень советую ознакомиться. Не столько из шутливого отношения разработчиков к своему детищу, а именно исходя из интересных особенностей и приятных формальностей. Таких, как:

— Полностью открытый мир, который сейчас достаточно редко встречается в крупных проектах;

— Богатый бестиарий и спектр возможностей внутри игры;

— Мощная система магии. В игре, кроме уже широко известного «дождя наковальней» — есть возможность создавать свои заклинания. Если заклинание можно представить — значит, скорее всего, его можно создать в игре;

— Сюжет…

На последнем — хотелось бы остановиться подробнее. Такого высосанного из пальца эпика — не видел уже очень давно. Диалоги — божественны, сама сюжетная линия — гениальна! Каждый раз во время очередного «неожиданного поворота», заканчивающегося вопросом какого-нибудь нпц из разряда «я вижу, ты удивлен» — укатывался под стол. Это невозможно проходить, не разу не уткнувшись лбом в ладонь. В целом, за всю игру — был удивлен лишь один раз, ближе к концу. Сделали момент действительно красиво, и если рассказывать о нем — будет немного спойлер. Но, он связан с болотом. В частности — с локальным священником. Ибо да, действительно не ожидал, и ловил совсем другой поворот. Так что да, слегка, но игре удалось хоть где-то поймать меня на своей же собственной предсказуемости.

И хотелось бы сказать пару слов об эротической сцене. Это… это… пальцами глаза выколоть хотелось после лицезрения этого. Вообще позиция главного героя по отношению к противоположному полу — дико доставляет. Его мастерство цепляния — не меньше доставляет. Его попытки замутить с кем-нибудь, особенно в русской локализации, вызывали желание уткнуться лбом в ладонь с удвоенной силой. В общем, опять же, это стоит опробовать, чтобы понять, о чем идет речь.

Геймплей — тем не менее, достаточно приятен. Управление (не считая упоротой лошади) — весьма радует, удобно и гладко сделано. Система прокачки и улучшения вооружения — удобна, проста и всегда есть возможность перенастроить свой «билд», хоть и за деньги.

Единственное, что сильно омрачает прохождение — сложность игры. Не в том смысле, что игра — слишком сложна или что-то в этом роде. Нет, как раз напротив, она достаточно проста. Проблемы же возникают при переходе между локациями. А именно — резкие скачки в этой самой сложности.

Нет постепенности в этом, что ли. Это как в ммо пойти с врагов 20-го уровня сразу на 60-ых и не понимать, что не так и почему вдруг начал огребать по полной программе. Складывается вот примерно такое ощущение, когда переходишь из одной локации в другую.

А да, еще… берегитесь бочек. Бочки убивают. И это — просто дикая жесть, когда приходится сражаться рядом с бочкой. Одно неверное движение, и персонаж умирает. От бочки. Спасибо чудесному движку.

Ну и финальный (?) босс. Прохождение закончил именно на нем. Наверное, я где-то что-то сделал неправильно, но убить его — у меня так и не получилось. Возможно, я просто дико косой, когда дело касается стационарного оружия, но тем не менее. Из-за этого, в принципе, и не знаю, финальный это босс или нет. Тем не менее, босс этот был после очередного «неожиданного поворота», с которого поймал очередную порцию «веселых лулзов», так что — не в обиде на игру.

Любителям рпг — обязательно стоит попробовать. Да и не любителям тоже. В игре есть, на что посмотреть, с чего поймать веселостей и так далее. Да и не сомневаюсь, что захочется потом пройти второй раз, уже за мага. Все тех же веселостей и экспериментов с магией ради.

Спасибо за внимание и приятной игры. Ваш Лис.

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *