Мини-ревью. Третий ассасин и черный флаг.

Мини-ревью. Третий ассасин и черный флаг. Добра!

В общем, долго думал, трогать третьего и четвертого ассасинов или нет. Проблема вот в чем: ни одного, ни второго — до конца не прошел. И если в случае с первым — он просто вынес мне мозг под чистую своей унылостью, то за черный флаг обидно. Пришлось забрасывать из-за технических сложностей. Компьютер слабоват и не тянет все это великолепие морских сражений и прочих вкусностей.

Третий ассасин.

Я не люблю Дезмонда. Очень. Очень не люблю. Он скучный, не интересный, не смешной и зачастую ведет себя, как маленькая девочка. При отсутствии какой-либо радости от главного героя — ощущение портится от всей игры, и так далее. Благо все же главным героем — по праву остается не Дезмонд, а сам ассасин, в роли которого он бегает. Так что, не все так страшно. А вот в случае с третьим ассасином (Радун Хайэйду или как его там) — у меня даже появилось некоторое подобие любви и обожания к Дезмонду. Ибо на фоне нашего нового ассасина-индейца-британца, тот явно смотрится куда более презентабельно.

Третья часть — была интересной тем, что был перенесен антураж. Вместо крыш домов — теперь нужно было бегать по лесу и так далее. Охота, караваны, вопросы о склонностях тамплиеров и ассасинов. Идей было много, сама тема добротная, историческое событие — в принципе, не особо интересное, но время мундиров и пушек — также чудесный момент в истории человечества. Проблема в том, что из-за главного героя — ломается все, что только можно было бы сделать. Своей безмерной унылостью он отталкивает и портит впечатления от, так-то, неплохой игры.

Из плюсов — кораблики. Мини-игра на море — пожалуй, одна из немногих вещей, которая была сделана просто очешуенно. И услышать о том, что в Черном Флаге основной темой будет пиратство, а большую часть времени — Эдвард будет проводить на море… после впечатлений от мини-игры — ждал с огромным нетерпением и предвкушал эпичность.

Черный Флаг.

И дождался! Четвертый ассасин — как по мне, вернулся к истокам и к первому ассасину. Не своим «ассасинством», а именно мотивацией. Причиной происходящих событий. История — интересная. Персонажи — интересные. Эцио, конечно, доставляет счастье с радостью, но его метаморфоза из школьницы в оружие массового поражения и насаждения боли — всегда вызывала во мне немало боли в районе хвоста.

У Эдварда — четкая мотивация. Он хочет денег, выпивки и женщин. Остальное — ему просто не интересно. И несмотря на то, что сам он бегает в украденном костюме ассасина — до всех этих проблем между ассасинами и тамплиерами ему дела нет никакого. Ну, пока в дело не вошла информация о библиотеке, после чего Эдвард — сразу согласился помогать, лишь бы достать нужный девайс первым и насаждать кровавый хаос на семи морях.

В общем, в Черный Флаг влюбился за первые минут пятнадцать. Убрано все лишнее. Исправлено то, что было не доработано. Единственное, что вот не понравилось — так это подводное плаванье. НО, заниматься им никто не заставляет. Не считая одного момента (может еще будет дальше, прошел игру на 42%; технические сложности все же очень технические) — принудительно плавать не нужно под водой. И, в целом, это правильно. Большая часть функций — в сюжете появляется по одному разу. А дальше — можно собирать вкусняшки, найдя нужную локацию и запустив скриптовое событие. Короче, Черный Флаг — это одна из тех игр, в которую нужно поиграть. Даже если компьютер едва-едва тянет — скачать, поставить, поиграть какое-то время. Если компьютер тянет хорошо — купить, не раздумывая. Самый ассасинский из всех ассасинов со времен Альтаира — это однозначно.

Особенно удачный контраст выходит на фоне предыдущей части с их войной за независимость, красных с синими, индейцев с пушками и мехов с вокалоидами. С ужасной механикой, отвратительными мини-играми и совершенно ущербным главным героем. В Черном Флаге — исправлено все, разбавлено новым, а управление морским судном — лучшее из всех, что я видел за свою жизнь в компьютерных играх. Удобное, податливое, без тормозов, с учетом морали команды, погодных условий, боевой ситуации и так далее.

В четвертую — играть. А третью — сжечь. Хотя, там есть небольшой плюс — история Дезмонда хоть сколько-то, да стала интереснее в третьей части. Возможно, контраст на фоне Радуна, ну да ладно. Попутного ветра!

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *