Мини-ревью. Прототип 2.

Мини-ревью. Прототип 2. Наверное, не так много людей разделит мое мнение касательно продолжения одной из лучших песочниц (которая и по сей день может затянуть именно не сюжетом, а веселой беготней по городу). Но, начну с первой части.

В нее втянулся сразу. Это было ново. Сильно. Мощно. Бескомпромиссно. Ни разу до этого не видел ничего подобного, особенно в приятной графике. Кровь, кишки, куски тел разлетались во все стороны. А получив читерные когти — так и вовсе на несколько дней залип, бегая по городу и кладя все, что только можно на прохождение сюжета. Кстати, он и сам неплох; особенно для экспериментальной, на тот момент, игры (ведь трудно сделать что-то стоящее и интересное, когда твоего героя практически невозможно убить).

Разумеется, после глубоких впечатлений от первой части (в которую, бывает, играю и по сей день) — вторую ждал с замиранием сердца и надеялся на божественное продолжение.

Первые пять минут ждал, пока придет Алекс. Потом, когда он все-таки появился в сюжете — понял, что я в заднице. Алекса сделали главным злодеем второй части. Вспоминая, что в конце первой он регенерировал из куска мяса, которое от него осталось, просто поглотив тело ворона — ожидаешь, что будет задница. А играем во второй части мы за негра, который пытается всем видом показать, что он — лучше Алекса… но, ему не веришь. Он больше похож на подростка, чем на бравого вояку. Причем не просто подростка, а инфантильного подростка, переживающего пубертатный период. С Алексом из-за его озадаченности происходящим хоть весело было, когда тот злился или психовал. Хеллер (пришлось гуглить имя) же на его фоне смотрится блекло. А каждая его попытка создать конфликт — доставляет лулз, что на самом деле он в голове прокручивает «я лучше Алекса! Лучше! D’:».

Сюжет в Прототипе — всегда был скучен, так что его рассматривать не интересно. Однако сильные изменения претерпел город. В отличие от подозрительно-светлого в первой части — во втором Прототипе перестарались. И сделали из веселой убивашки — какой-то недотриллер. Вроде и мрачно, а вроде и тоску нагоняет такую, что просто ужас.

Что еще можно было бы добавить? Навыки. Сделали рпг-шную модель (мол, получил уровень — на тебе новые скилы; хочешь улучшить — проходи сторонние квесты). Имхо, система с получением очков навыков в первой части на фоне новомодной — смотрится куда приятнее. К тому же убрали много веселых обманок, без которых играть тоже достаточно скучно становится.

Сложность — играть на минималке. Только. Как и в случае с Deadpool, у разрабов нет чувства сложности, как такового. Как любитель подобных игр — сразу играю на максималках (прохожу на всякий случай обучение и в бой); либо на нормальном, если сюжетом хочется наслаждаться в первую очередь, а не боевкой. Тут же, помня об офигенности первой игры, выставил на сложный. Прошел большую часть игры и столкнулся с ней… с моим врагом номер один в играх теперь. С чертовой, проклятой, трижды вы… дверью, в общем. Если на легком и нормальном ее можно пройти минут за пятнадцать-двадцать (читал в сети, рекорд восемь минут, кажется), то на максимальном — задница полная. Ее прохождение (учитывая совершенно ущербную оптимизацию дыма во второй части, из-за чего появляются глюки) заняло у меня минут сорок. Причем не из-за того, что умирал. Нет, на ней я ни разу не умудрился умереть. Просто на высоком уровне сложности мои бедные големы дохли с двух тычков. А враги — «фих там» так быстро лягут (причем, что вражеского голема тыкать раз двадцать нужно). Ненавижу. Дверь. Ненавижу >_>. А про финальную битву с Мерсером — я, пожалуй, и вовсе учтиво промолчу. Ибо это — просто стыд и позор.

А вот попробовать, как ни странно, все же советую. Особенно, если в первую часть не играли. Но, не выпендривайтесь — играйте на легком или среднем уровне сложности. А то — вы в заднице :’D. Приятной игры! ^_^.

п.с. ну и да: ЧЕРТОВА ДВЕРЬ! :С

Субъективные плюсы: расширение навыков и способов убийства, новые враги, улучшенная графика.

Субъективные минусы: атмосфера стала излишне мрачной, главный герой — скучен и уныл.

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *