Мини-ревью. Neverwinter Online.

Мини-ревью. Neverwinter Online. Просто мнение. Neverwinter Online.

Скажу сразу, с «Никогдазимой» знаком только по этой игре. Далек от этого мира, да и от всего обожания в адрес D&D как такового. Поэтому, если «что-то не понял» — тапки можно оставить на ногах, кидаться в меня ими не нужно. Вообще, если и знаком был где-то как-то с этой серией — то очень отрывисто и мощных воспоминаний, неизгладимых впечатлений и иже с ними — на мне не осталось от этого знакомства.

Собственно, в сумме убил чуть больше суток. Двадцать семь часов безудержного веселья. Ничего не могу сказать, игра бесплатная, но… впрочем, лучше с плюсов.

Интересная механика. Что бросается в глаза — так это движок и некоторые интересности, которые придумали разработчики для своего детища. Боевка достаточно плавная, панель навыков радует глаз. Их не так много в активе, используются по разному и чувствуешь хоть какую-то да вовлеченность в процесс. Конечно, штампы и все дела, автобой присутствует и так далее — это есть, сейчас уже стало само собой разумеющимся. Но, ничего плохого о ней (за время, потраченное на игру) сказать не могу, да и не хочу в целом-то.

Еще порадовала (и одновременно огорчила) система спутников. Когда впервые зашел в это окошко — предвкушал, что буду бегать с армадой боевых братюнь и насаждать справедливость в мире. Но, нет, этого не произошло. Спутника можно призвать только одного, и зачем набирать группу — так и не разобрался. Кинул себе одного — да и живи, радуйся.

Система профессий — тоже интересна. Самому заниматься не нужно — раздал задания и вкушай печеньки. Мой внутренний любитель мелкого менеджмента остался крайне доволен таким решением.

Ну и мастерская. Шедевральная мысль — дать игрокам создавать свои собственные приключения (с элем и куртизанками). Нередко они куда интереснее самой квестовой линии в игре (что не в плюс разработчикам, ну да ладно; им, как никак, от самого мира далеко отступать нельзя).

А теперь — о грустном. О минусах. И сразу хочется наругаться на медленную прогрессию. За двадцать с хвостиком часов — увидел четыре или пять семейств врагов. Орки, неоднозначная ерунда, разбойники, пираты и крысолюди. Согласен, что враги штампованные, они «сейчас везде». Но, больше суток в игре — хочется все же увидеть побольше разнообразия за такое время.

Говоря о разнообразии — стоит упомянуть предметы. Экипировка нашего ролеплейного бойца. Не буду говорить, что все предметы, которые довелось повидать — просто имели разные названия, а на деле выглядели одинаково. И ладно, если бы это было единственной придиркой. Получив в руки клинок сильнее — не чувствуешь себя сильнее. Ты по-прежнему так же убиваем, а идти в одиночку в те или иные катакомбы (без наличия возможности выбрать сложность оного, хоть и проходится отдельно от игрового мира), едва получив задание — суицид чистой воды. Это игра, и хочется получать геройское удовольствие, а не втыкать в слабость своего персонажа. Не надо так.

Наверное, во всех моих придирках к этой поделке — превалирует один единственный пункт. Не хватает разнообразия, игра показывает себя излишне монотонной. Возможно, это разнообразие где-то и есть, но из-за медленной прогрессии — его не замечаешь. Устав убивать очередной час одних и тех же врагов — не чувствуешь удовольствия, добравшись до новых, которые выглядят издалека — как просто немного измененные старые. Та же тактика, те же навыки, еще на час-полтора. Да и задания разбросаны по миру ужасно, добираться из точки А в точку Б долго. В целом, через неделю (при том, что играл часа по два в день) игра начала приедаться. А потом и вовсе стала производить впечатление работы.

Орки повсюду

Попробовать — стоит, но ничего не могу обещать. Возможно, после ряда игр, в которые играл до «Никогдазимы» — подобный скачок в скорости прогрессии (не в пользу последнего) сильно ударил по общему впечатлению. Возможность допускаю, а игра — бесплатная, так что пробуйте. Командной работы, в целом, не замечаешь, что большой минус, так что… если кто-то будет ее искать в этой игре — флаг ему в руки, тут ее найти весьма трудно. Например, одно из последних подземелий (с орками… опять… орками…) — проходили в команде из четырех берсерков (ближний бой, двуручный клинок, пафосный пафос, все дела) и одного лучника. Никакой разницы между командой из разных классов (кроме как в скорости зачистки) не почувствовал. Умирать также никто не планировал, трудностей убить все на своем пути не составило.

Впечатления неоднозначные, но все же больше разочарован, чем доволен. Хоть и хочется похвалить за прекрасную реализацию интересных задумок, но сам безнадежно утраченный фактор доставления игрой удовольствия — стоит у меня на пути. И не хочет, чтобы я это делал.

Однако приятной игры!

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *