Мини-ревью. Guild 2: Renaissance.

Мини-ревью. Guild 2: Renaissance. Помню, когда запустил игру первый раз. Сначала шла достаточно долгая загрузка, потом появилось приятное, хоть и не навороченное (как это сейчас любят делать) окошко. Увидев первый раз фигурку персонажа, который должен был стать олицетворением меня — словил «бугагашку» и слегка озадачился качеством графики.

Лишь когда началась игра — понял, почему решили сэкономить на графическом оформлении персонажей.

Что есть «Гильдия» в целом? Игра представляет собой нечто среднее между «СИМС» и стратегией. С одной стороны выстраиваешь экономику, прокладываешь торговые пути, борешься с болезнями, плетешь козни против врагов, захватываешь выгодные титулы и места в правительстве. С другой же — прекрасная социальная составляющая с развитием поместья, семьи, продолжением рода и так далее. Как уже было верно замечено на разных тематических порталах — «СИМС для парней» в лучшем его проявлении.

На выбор предоставляется четыре возможных профессии изначально: Мастер, Патрон, Ученый и Вор. Все очень и очень просто. Мастера — занимаются кузнечными, шахтерскими и прочими делами (советую выбирать его, если не хочется идти по карьере вора). Патроны — пищей, Ученые — церквями и больницами. Воры же — естественно воруют (кому хочется развлечься и быстро собрать кучу денег на первых парах — очень советую выбирать именно вора).

Однако в самой игре — будет возможность иметь сразу трех членов семьи в активе, что позволит, например, развивать как кузницы, так и засевать поля, лечить больных или устраивать засады на дорогах. Главная задача — в зависимости от задания может варьироваться. Однако одно остается неизменным — любым возможным способом привести конкурентов к капитуляции. Полностью монополизировать рынки со всеми товарами. Сделать все, чтобы не дать развиваться врагам (когда враг один остается — случается забавная вещь; начинаешь пытаться ему помогать, лишь бы продолжать играть на полюбившейся карте).

Сжигать их дома, отбирать у них предприятия, судиться с ними и отбивать титулы, воровать их детей (не совсем воровать, но «убивать детей» звучало как-то совсем мрачно) и так далее. Как и в случае с Dishonored — в Гильдии есть овер-как-много способов добиться желаемого. Будучи вором — можно вообще не работать, а просто угрожать и сжигать здания слишком самовлюбленным противникам. Меня же — игра засосала качественно и надолго. Построив кучу поместий, переиграв массу карт — до сих время от времени захожу и радуюсь за своего «сима» :).

Очень советую ознакомиться. Игра отнимет немало времени, но и удовольствие от нее получаешь в разы превышающее ожидаемое. И очень жаль, что разработчиков распустили. Третью часть мы так и не увидели. Хотя, учитывая тенденцию перезапускать удачные проекты — может, когда-нибудь что-то подобное, да еще окажется на рынке ;). По крайней мере, хочется в это верить.

Приятной игры!

Субъективные плюсы: геймплей, приятное графическое оформление, необычные системы взаимодействия с игровым миром, интерфейс удобный, быстро схватываешь все основы и тонкости.

Субъективные минусы: оставшись на карте с 2-3 противниками — уже практически невозможно вывести их из игры, оставшись на карте с одним — пытаешься не дать ему слиться, нет третьей части.

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *