Мини-ревью. God Mode.

Мини-ревью. God Mode.

Просто мнение. God Mode.

Замес прост. Зевсу мы не понравились, сослал он нас в Хадес. Используя души мертвых в качестве сосудов для своего бренного бытия, проходим арены под веселые комментарии духовного проводника. Проходим арены. Проходим. И еще раз проходим.

Собственно, в этом кроется одна из основных проблем данной игры. Проблем в игре куда больше, чем решений, и геройское удовольствие сильно теряется на этом фоне, так что — сразу с них и начну. На выбор — четыре арены (или пять; вполне возможно, что и пять). Яма Василиска, Огненное логово, Руины и еще какая-то неоднозначная поделка с не запоминающимся названием. Конечно, каждая арена состоит из кучи этапов, но этапы не варьируются. Последнее — это либо Осада, либо Осада была пятой картой, так что не могу сейчас точно сказать. После долгого, упоротого пере-прохождения Логова — об остальных картах уже память стирается без возможности восстановления. При этом, ни одна арена — не предлагает разные пути путешествия. Нет возможности свернуть куда-то. Арены — рельсовые.

Вторая проблема, которая прекрасно дополняет первую — это необходимость «гриндить» эти самые арены. Уровни качаются медленно, вещи стоят — запредельно дорого. Найдя для себя самую подходящую арену (для меня, как уж сказал выше — это Огненное Логово), проходишь ее. Проходишь. Еще раз проходишь. Радуешься, что наконец хватает денег на новое оружие. Проходишь еще раз шесть, чтобы купить хотя бы половину модификаций. Потом проходишь еще раз пять, чтобы набить нужный уровень и открыть остальные модификации для оружия. Если повезло с деньгами, то открываешь эти модификации. Если нет — что же, путь обратно, собирать казенное золотишко.

И последняя, но тоже не менее существенная проблема. Точнее, сразу две: залипающее управление и баги внутри игры. Если с управлением все понятно: реагирует не сразу, неудобное и иногда просто выносит мозг, то второе постараюсь объяснить на примере. Есть в игре такой монстр, маг хаоса. Он телепортироваться может. И когда он телепортируется — может случайно попасть в текстуры под персонажем (поскольку в самого персонажа встать он не может). Начинаются проблемы из разряда мгновенной смерти, из-за чего в результате можно проиграть карту. А проиграв карту — золота получаешь на порядок меньше, ибо все вкусности в последней комнате, с быстрым сбором. Да и количество смертей на команду — общее, что заканчивается в результате моральными люлями и интеллектуальным мордобоем.

Из плюсов. В целом, опять же — играть кооперативно достаточно весело. Первые забеги по аренам — забавляют, антураж выполнен красиво, стилистика тоже весьма удачная. А грудь Баронессы — навсегда останется у меня в памяти, будет преследовать в кошмарах и повлияет на половую ориентацию. Ибо это, отвисшее… в целом, оттуда младенцы с руками-клинками не вылезают, как в «Данте», но в «Аду Данте» грудь хоть красивая была. Пышная, округлая, все дела. А тут — иссохшая… и проблема в том, что «не смотреть» на нее не выходит. Для удобной стрельбы — приходится приближать, а приблизив — так или иначе видишь это дело.

Доставляет разнообразие также незабвенная фича с «рандомными бонусами». Каждая новая стадия арены — сопровождается тем или иным бонусом. Полезным, вредоносным или же просто забавным/раздражающим (тут уж кому как). Например, бонусы «шляпы» и «раздор» — дико раздражали, хоть поначалу и забавляли. Минотавр в шляпке — выглядит умилительно, ничего не попишешь.

Большой уклон на греческую мифологию, что плюс. Много интересного в бестиарии. Некоторые мифы переиначены, некоторые — более-менее соответствуют привычным. Нередко, конечно, переиначивания уже «баянные» попадаются и «мне ни смищно, верните деньги» имеет место быть. Например, те же амуры, представленные тут в виде летающих комков жира с крылышками, бросающимися в игроков шариками блевоты.

Посоветовать? Могу. Опять же, если есть команда из четырех человек и хочется весело убить пару-тройку вечеров — смело можно брать. Но, до «вкусностей» доберетесь вряд ли; скорее, раньше удалите игру. А вот оставить ее и просто периодически залипать, когда «ну совсем не во что играть с друзьями» — вполне можно. Сам, в целом, также удалять не стал на случай, если «вдруг когда-нибудь да пробьет».

И-таки приятной игры!

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *