Мини-ревью. Dragon Age 2.

Мини-ревью. Dragon Age 2. Хотелось бы начать с простого слова «забавно». После выхода Dragon Age: Origins — фанаты серии, разумеется, ждали неописуемого, божественного продолжения от BioWare. К тому же, данная компания славится своими детально проработанными и до мелочей вылизанными мирами.

После выхода второй части — в Биоварей полетели жалобы, мол «что это за недоделанный трешак?» и «за что мы платим вам деньги?». Разумеется, мало кто нашел прелести в приятном, подвижном геймплее и обновленной графике. Тапки в разработчиков сыпались именно за «уничтожение столь любимой нами рпг-шной составляющей, бубубу!».

Но, что такое «рпг-составляющая» в играх? Разумеется, свободное решение, что делать, а что нет. Чтобы выбор, который делает игрок, на что-то да влиял. И чтобы каждое действие рождало противодействие в виде накопленной экспы и прочей ерунды (в противном случае — получаем текстовый квест, а не рпг). Грубо говоря, важно погружение игрока в происходящее на экране.

Разве этого нет? Игроки получили погружение в атмосферу, однако немного с другой стороны. Пускай вторая часть и похожа на пролог, а вариантивность ответов в диалогах — влияла лишь на появление сторонних заданий. Да, это так. Однако здесь был сделан акцент именно на обновление боевого движка. И на подготовку игрока к событиям третьей части. Что, на мой взгляд, получилось очень даже достойно. И в качестве переходной части — Dragon Age 2 действительно радует.

В целом, игра понравилась, переиграл в нее с удовольствием несколько раз. Ближе к середине, мой бедный Хоук, будь он злым или добрым, каждый раз становился нейтральным шутником (ибо мне уже было лениво разбираться в конфликтах), что, конечно, небольшой минус. Отсутствие вариативности утомляет при перепрохождении, как таковое, однако куда больше обижает именно отсутствие возможность играть в «песочницу» после прохождения сюжета.

Посоветовать могу. И хочу даже. Игра действительно стоит того, чтобы в нее поиграть. Пускай она и не сохранила атмосферности первой части, но стоит признать — первую часть вообще трудно было бы переплюнуть в плане диалогов и сюжета. И то, что вторая часть получилась в этом плане скудной — говорит лишь о том, что первая часть по прежнему держит титул одной из самых продуманных рпг в современной истории жанра.

Так что, приятного ознакомления и желаю запастись терпением. В конце концов, вторая часть сильно бьет по натуралам присутствием в ней Андерса (который обижается, если ему разбивает сердце даже мужчина), Фенриса (который при первой же возможности пристроится сзади) и мужеподобной Авелин (с которой даже стремно представить себя под одеялом). Что касается остальных спутниц — очень жаль, что нельзя завести роман с сестрой. Вот она — получилась очень даже няшной. На выбор игроку-мужчине остается лишь шлюха и неадекватная. Кого выберешь ты?… я бы сходил к венерологу на месте Хоука после своего выбора.

Еще раз, спасибо за внимание и приятной игры!

Субъективные плюсы: резвый геймплей, приятное окружение, приятная графика, отдельные сюжетные повороты сторонних заданий, Аришок.

Субъективные минусы: однообразный город, скудный выбор спутниц, не чувствуется масштабность происходящего, выбор мало на что влияет.

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *