Мини-ревью. Blood & Soul.

Мини-ревью. Blood & Soul. Потратил на эту игру четыре месяца, развил барда до 83-го уровня. Поэтому, решил поделиться с вами опытом насчет игры, в которую явно не стоит играть. По крайней мере дольше недели.

Но, сначала все же с плюсов. Игра приятная. Первые уровней сорок — проходится на ура. Бегаешь себе по квестам, собиралка есть, маунт есть — все здорово и приятно. Ни тебе забот, хлопот, уровни идут быстро, но достаточно гармонично. Квестовая линия — к задротству не располагает (сотня врагов, например, убивается за минут 5-10 на локации). Обучение идет достаточно динамично, чтобы не успеть заскучать, но при этом хорошо и красиво подано. А вот дальше — дальше начинается полный «здец».

Дойдя до шестидесятого, начинаешь постепенно замечать, в какой заднице очутился. Твои бесплатные собиралка и маунт исчезли (ибо даются на неделю) — либо собирай ручками, либо покупай. А собирать ручками в игре, где все навыки заточены под аое выпиливание пачек врагов? Штук по пятнадцать за раз? Уж увольте, но собирать дроп дольше, чем его выбивать — как-то совсем уж не комильфо. Однако на шестидесятом начинается не только «здец» в плане гринда, но и появляются игроки, вбухавшие в игру свои кровные, которые хотят показать, что они — очень и очень круты, что вложили деньги.

Проблема в том, что к шестидесятому — без вкладывания реала можно набить тысяч шестьдесят-семьдесят жизней себе (если эльфа точить на здоровье, то до сотни примерно есть возможность довести (у меня было 102,000, например, на 62-ом)). У реальщиков к этому времени — около двух-трех сотен. И бьют они раз в пять больнее. Исход любой атаки на вас — вполне очевиден. Но, пк — лишь мелочи по сравнению с квестовой линией.

После пятидесятого, когда идет резкий скачок в нужном до уровня опыте — начинается еще и Ж с квестами. Приходится набирать себе заказами по две тысячи и больше целей. На семьдесят девятом поставил свой личный рекорд, набрав квестами 6500 мобов. И даже тут не заканчиваются проблемы. Чтобы быть хоть сколько-то конкурентоспособным — нужно еще и клевые вещи себе делать. Либо купить на рынке, где цены — завышены, поскольку все те же реальщики полностью управляют потоком валюты в игре (есть возможность покупать у реальщиков «монеты» за игровые деньги).

Естественно, что цены — дико завышены и, чтобы купить хоть что-то толковое — нужно убить неделю реального времени на зачистку одних и тех же локаций (в случае, конечно, если вас не сольют все те же самые пк). Исход для меня: рейджквит. За… надоело. Единственный плюс в игре — это система добычи руды. Она — на себе тащит всю игру. Поставил своего персонажа долбать землю киркой и ушел по своим делам часа на два. Если только кирка раньше не кончится (однако можно надыбать себе прочные кирки, которые очень даже долго живут).

А да, забыл, семейные квесты. Собрать двести шлемов, при этом — не крафченных, а от нпц. Покупать у нпц вещь можно, но она исчезает у всех тогда. При этом — «кулдаун» что-то порядка пяти минут. Учитывая, что город на весь игровой мир — один (что значит, что нужный нпц — тоже один) — это полнейший ужас, страх, кошмар и содомия, когда таких квестов в семье два или больше.

Не играйте в нее. Максимум неделю и бегите. Бегите и не оглядывайтесь! У игры был огромный потенциал, но — ее загубили. Трудно сказать, разработчики, локализаторы или сами игроки — но, загубили. А жаль.

Субъективные плюсы: приятное графическое оформление, удобное управление, аое-гриндилка, возможность достать все не вкладывая реал.

Субъективные минусы: сильный дисбаланс между реальщиками и казуалами, однообразность, повышенный уровень задротности во всем.

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *