Мини-ревью. APB: Reloaded.

Мини-ревью. APB: Reloaded. Просто мнение. APB: Reloaded.

Я давно хотел опробовать эту штуковину. Наткнулся еще года два назад, но как-то не срослось. Сначала просто прошел мимо, потом не захотелось, потом другие игры наполнили библиотеку. Потом забывал, периодически вспоминал, опять забывал. И сегодня — решил, что хватит, пора положить этому конец! И опробовал.

Сто пятнадцать минут. Меня хватило на сто пятнадцать минут, после чего гневно выругался и выключил к чертям. Что это? Зачем это существует? Оптимизации — никакой, даже на самых низких настройках умудряется провисать (причем мощно так). Введения — никакого. Все либо постигается методом тыка, либо не постигается вообще. При равных условиях — вклад реальных денег дает тебе девяносто процентов победы. И так далее. В общем, полный пэй-ту-вин, при этом еще и в дико ужасной игре.

Уф. Хотя, лучше с плюсов. Открытый мир, много действий. Добротный редактор персонажей. Да и сама концепция фракций довольно-таки интересная, банды против власти. Как говорится, «как же красиво смотрелось на бумаге».

Из-за открытого мира — провисает оптимизация. Вероятно, виноват движок и неудачный код. Особо никаких графических замудрений в игре не повстречалось. Это не та игра, которая может провисать из-за непосредственно графики. Скорее всего, либо проблемы с сервером, либо с оптимизацией уже самого кода. Да и учитывая, что на сервере всего чуть больше восьмидесяти человек было — вообще не вижу причин для подобной проблемы.

В результате, получается ситуация из разряда «у кого меньше лагов — тот и выиграл». Не надо так. Потратьте время или поставьте минимальные требования вдвое выше, например.

О «много действий». Миссии разнообразны и происходят в реальном режиме. Встаешь в очередь, ждешь секунд пятнадцать и бежишь через весь город к нужной точке (чтобы тебя убили из-за очередного лага, ну да не важно). Все мило, бодро и живо. Миссия закончилась, получил вкусняшки, повторил процесс. Но… введение. Элементарная вещь же. Небольшой, микроскопический туториал, чтобы понять, что тут да как. В режиме реального времени — можно залезать в настройки, конечно, и смотреть, что какая кнопка делает да думать, где это можно применить. Но, почему нельзя это сделать в пассивном окне? В окне выбора персонажа, например? В окне смерти? Почему? Почему приходится вставать куда-нибудь в невидное место, чтобы тебя не убили, пока ты пытаешься понять, что где и зачем?

Найти укромное место — вообще отдельная проблема. Навигация по миру — дичайше отвратительна. В нашем распоряжении есть огромная блямба, радар всевластия. На котором в лучшем случае — показывает образы близлежащих зданий и значок почты. Почему нельзя войти в окно почты той же клавишей на клавиатуре — непонятно. А так — найти что-то по карте — задачка не из легких. Вряд ли она вообще выполнима.

На что очень нужно надеяться — так это на то, что удастся кого-нибудь убить до того, как кончится запас патронов. Запас казенный, пополнять нужно за игровые деньги. А чтобы их добыть — надо кого-нибудь убить. Миссий, где никого убивать не надо — нет. Если не повезло — начинай заново?

И просто к слову: неудобный интерфейс. Невнятное окно инвентаря. К слову, это все провисает еще хуже, чем сама игра. Где брать предметы, где что-то купить и так далее — думаю, нужно один раз наткнуться на игровой карте и записать себе в блокнот на всякий случай, чтобы потом опять не бегать по всему городу.

В общем, в диком замешательстве от полученного игрового опыта. И играть в это… не рекомендую. Но, игра бесплатная, так что не вижу причин не поиздеваться над собой. Однако почти уверен, что на скачивание — пойдет больше времени, чем на саму игру.

Бодрого дня!

Автор: Соболев Станислав Александрович.

Мини-ревью. APB: Reloaded.: 1 комментарий

  1. К слову, на картинке — не персонаж из игры. В игре есть всего четыре нпц, и то без диалогов и хоть какого-то сюжета. Лидеры подфракций для фракций. Все. Остальное — игроки и городские неписи, которых можно убивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *